Ведьма - Свет или Тьма. Глава15 Судьба

Встреча была долгой, хотя, не могу сказать, что неприятной. Мой поклонник, несмотря на игноренс, отпечаток которого еще не стерся,   а времени прошло предостаточно, делал мне множество комплиментов, рассказывал интересные истории, произошедшие с ним за последнее время, старые-то я уже слышала…  Мы подписали договор, более того, он даже цветы мне подарил и сопроводил, на своей же машине, к моему офису. Он не был навязчивым, поэтому я совершенно буднично поблагодарила его, и вышла из машины, которую он остановил рядом с моей, она так и стояла перед зданием бизнес центра, где я оставила ее сегодня утром.

- Глупенькая, рассеянная, беременная девочка, - подумала я, - так никого и не попросила отогнать мою машину на стоянку, наверное, забыла.
Войдя в здание, где располагался мой офис, я ощутила какое-то странное, щекочущее в груди чувство, будто меня коснулся отпечаток чьей-то светлой, чистой, незнакомой мне ауры. Очень редко можно почувствовать отпечаток чьей-то ауры просто так, без специального магического сканирования. Ауры обычных людей очень слабые, и поэтому их нельзя ощутить непроизвольно, а вот ауры магов, колдунов и ведьм можно, конечно, только в тех случаях, если они не использовали специального защитного заклинания. В данном случае это была - явно, аура сильного мага, а не колдуна. «Интересно, кто у нас такой здесь появился, не думаю, что это наш русский доктор, поскольку в моем офисе, сегодня утром, я не ощутила этой ауры, хотя и никакой другой маговской тоже».

«А… возможно, он пользовался защитой, чего же это он сейчас ее снял, или посчитал наш офис безопасным, хотя… не знаю. Скорее всего, это кто-то другой».
Вообще-то наш бизнес центр был очень большим, шестьдесят этажей, на каждом  из которых располагается офис какой-нибудь компании. Мой офис, правда, занимал здесь пять этажей, а во всех остальных вполне мог работать какой-нибудь маг, оставивший свои следы.
Вот отпечаток моей ауры, никто и никогда не заметит, десять лет назад Эдриан позаботился об этом, но мой случай - большая редкость.

С этими мыслями я вошла в лифт.

И снова,  присутствие этой, теперь уже знакомой ауры, только пока было неизвестно кому она принадлежит. Лифт остановился на двадцатом этаже и я оказалась в коридоре, прямо перед дверью в собственный офис. Заходить только не торопилась, что-то останавливало меня…
 -«Может быть всему виной это странное щекочущее чувство? Почему же легкое веяние, исходящее от этой ауры, приводит меня в такой неописуемый трепет?».

Странно, мы ведьмы очень рациональные существа, а то, что я ощущала в тогда, можно было отнести к разряду интуиции, - «Кошмар, так во мне скоро совсем ведьмы может не остаться. А ведь ради того, чтобы стать ведьмой, я…  можно сказать всем пожертвовала ради того чтобы сейчас быть на этом месте…»

Ну и дурой же я была…. К чему стремилась? К эгоизму и одиночеству? К разврату силе и власти? Кому это вообще может быть нужно?

Да всем из моего мира! Только не мне…

Я осторожно подошла ближе к двери и прислушалась. Естественно, я не прикладывала ухо к двери, мой слух и без таких манипуляций, позволял хорошо слышать все происходящее в приемной.
Судя по биению сердец, в приемной находилось четыре человека, но в разговоре пока участвовало двое.

-Судьба! – сказал приятный мужской голос.
-Что? – поразилась Джейн.
-Судьба, говорю, - повторил голос, а чему вы так удивились, Джейн?
-Просто сегодня утром, моя начальница, вот точно так же как вы стояла, на этом же самом месте,  держала в руках эту книгу, и с такой же точно интонацией и выражением лица как у вас сказала «судьба!»

-Правда?  Это интересно, и на какое имя она так отреагировала?
-Не знаю, она вообще-то никогда не распространяется на счет своей личной жизни, поэтому я даже не спрашивала.
-Понятно…- как то задумчиво произнес голос.
-А кто ваша начальница? И почему мы ее до сих пор не видели? – спросил тот же голос.
-Ну вообще-то, мисс Айви, сейчас на деловой встрече, днем она была здесь, я говорила ей о вас, она только в крайних случаях сама передает оборудование, или подписывает документы направляющие на стажировку. Такими вещами ее зам. занимается. А его сегодня целый день не было, вот только час назад приехал, так я сразу вас и вызвала.
-Понятно, - произнес голос уже с меньшим интересом.

Тут я услышала третий голос, это была Катрина, мой финансовый директор. Как специалисту, ей просто равных нет, а под магическим заклинанием истинности, которое я регулярно использую по отношению к ней, тем более. Но как человек, она настоящая змея или скорее гиена, она никого из окружающих не любит и не уважает, вот и сегодня я в этом убедилась, она говорила обо мне:

- Работает она… в офис никогда не приходит раньше одиннадцати… - но Джейн, тут же, за меня вступилась:
-Зато и не уходит никогда раньше одиннадцати вечера.
-Откуда ты-то об этом знаешь, Джейн? Ты что-ли с ней здесь до одиннадцати находишься?
-Иногда приходится оставаться, - продолжала Джейн.
-Ну вот, видишь, тиранша настоящая, молоденькую девочку сверхурочно работать заставляет… Вот уволит она тебя, когда живот твой заметит, не так запоешь, заплачешь! – продолжала наговаривать на меня Катрина.
-Не уволит, она уже знает обо всем! – тут Джейн в подробностях передала наш с ней сегодняшний разговор.
-В наше время, большая редкость иметь такое начальство, зря, оказывается,  Катрина вы наговариваете на своего шефа, – сказал тот же мужской голос, в котором, явно чувствовалась улыбка.

-Да уж, она хороша, зашибает на нас большие бабки, каждый год меняет машины, регулярно, пластические операции делает, мужики вон постоянно к ней цепляются.
-Кто делает пластические операции? – вскрикнула Джейн,  – она молодая, ведет здоровый образ жизни, злости в ней нет, как в вас, Катрина. Поэтому она и выглядит хорошо, никаких операций она себе не делает.
-Да? Ну хорошо, тогда как ты объяснишь тот факт, что нормальная женщина не может в тридцать выглядеть на восемнадцать. Она точно из-под скальпеля не вылезает.

- Во первых, ей двадцать семь, - продолжала защищать меня Джейн, - А во-вторых,  когда бы она, делала эти операции? После них реабилитационный период не меньше двух недель, а после некоторых и  того дольше.

-Это в лучшем случае, - вступил в разговор четвертый голос с немецким акцентом, тоже мужской, - уж можете мне поверить, моя жена пластический хирург, и если ваша начальница делает подобного рода операции, она часто должна отсутствовать на работе, ну или по крайней мере должна приходить со специальными поддерживающими масками на той части лица которую подтягивала.
-Вот, послушайте знающего человека, Катрина! – с радостью воскликнула Джейн. - А мисс Айви, берет только один выходной день в неделю, и то не всегда, вернее очень редко берет выходной, она постоянно в офисе, или на встрече с клиентами, или со спонсорами, она постоянно занята… у нее практически нет свободного времени, наверное, поэтому она до сих пор и одна…

- Не поэтому…. – ни как не успокаивалась Катрина, мужиков она как кошельки использует вот и все. Да и бизнес этот ей явно, кто-то из мужиков подарил, как она могла сама на все это заработать. Разве что, только одним местом…
-Прекратите, Катрина, как вы можете? – возмутилась Джейн, да я и сама еле удержалась на месте, выслушивая  всю эту грязную клевету.
-Что прекрати, неужели и тот факт, что  последнюю машину ей ее дружок Самир подарил, будешь отрицать?
-Нет, не буду… -  сказала Джейн, - только ты правильно заметила, они просто друзья, он ее даже сестренкой называет, а она его братишкой.
-Да уж, просто подругам такие дорогие машины не дарят, - продолжала Катрина, - и вообще, ты случайно не знаешь, зачем она все свои машины красит в этот отвратительно черный цвет, еще и эти серебристые полосы… воображения ей что ли не хватает?
-Да, я спрашивала у нее, - сказала Джейн, -  она говорит, что ей так нравится, так вроде бы было раскрашено первое транспортное средство, на котором она впервые села за руль.
-Велосипед, что-ли?! – рассмеялась Катрина, - точно расцветка для мальчишеского велосипеда.

-Машина, ой, мамочки! Какая же я глупая! – воскликнула Джейн.
-Что случилось? – спросил мужской голос.
-Мистер Товинов, - обратилась Джейн к магу, а он ее тут же прервал:
-Называй меня просто Макс, мы же договорились. Что случилось?
-Макс, мисс Айви попросила меня дать кому-нибудь ключ от ее машины, чтобы ее переставили на стоянку. Она сегодня вынуждена была уехать на машине клиента. А я, такая глупая, замоталась с документами, потом ее зам вернулся, я стала вас вызывать и забыла о просьбе. Сама я не умею водить.
-Ну, в чем проблема? Давай ключи, скажи, что за марка, я схожу, переставлю. Все равно, моя очередь к вашему заместителю директора, по видимому не скоро наступит.  Вон, за полтора часа только с двумя договор подписал, что он там, экзаменует их что ли? А я в очереди последний, так что успею переставить машину вашей начальницы, с такими противоречивыми личностными характеристиками,  – сказал ей маг и рассмеялся.

-Макс, спасибо большое, вот ключи, держи, а марка… -  судя по звуку, она встала со своего места и подошла к окну, маг последовал за ней, - вон напротив входа видишь, черный  BMV X 6, отсюда не видно, но там еще серебристые полоски на крыльях, не ошибешься, он один такой.

-Это ее машина?

Пауза.

-И ее Айви зовут? - Практически подземельным голосом говорил маг. Естественно, он-то разглядел небольшие полоски на крыльях моего автомобиля, даже с двадцатого этажа. Конечно, он все понял… и, естественно он узнал меня, да и я его тоже узнала…

Нет не по голосу, я узнала его гораздо раньше, еще по биению сердца, в первые секунды, когда только прислушалась рядом с дверью. Звук его голоса, впервые за десять лет заставил мое тело ощутить этот невыносимый огонь, превращающийся в лед, и я снова,  в своем воображении, увидела себя далеко отсюда, в Кембриже, в самые счастливые годы своей жизни.
Теперь-то понятно, почему отпечаток его ауры заставил трепетать мою душу, естественно, визуально она не была мне знакома. Но  присутствие ее в моей жизни, конечно, не могло не оставить своего отпечатка в памяти. Вот и сегодня мои органы чувств, моя интуиция, с первых же секунд узнали эту чистейшую, самую дорогую мне ауру во вселенной.
Вот и сейчас я стою под дверью чуть живая, не осмеливаясь показаться ему на глаза.
«Как он отреагирует на меня? Уйдет ли через секунду с отвращением, или просто очень вежливо, как типичный маг, расторгнет со мной контракт и все? Или уничтожит меня здесь на месте, лишь бы не вспоминать все, что между нами было?»

Нет, я не знаю. Не знаю!

Я должна уйти, сейчас же уйти, не показываясь ему на глаза.
Но даже мысль о том, что он находится здесь… на расстоянии пяти метров от меня и держит в своих руках ключи от моей машины, не давала мне возможности двигаться.
О чем же он думает сейчас?

Скорее всего, у него не возникнет сомнения в том, кто охарактеризовал меня правильно. Естественно, ведьма должна быть такой, какой описала меня Катрина, кроме пластических операций, конечно.
Как же мне хочется убить ее за всю эту клевету, если бы не она… он, возможно, хотя бы поздоровался со мной, а так…
… единственная возможность потеряна… как же я ее ненавижу.
Как же я ненавижу, эту ведьму в себе!

И почему только, в те моменты, когда он рядом, во мне просыпаются эти странные чувства, жажда мести, беспокойство за собственную репутацию, огонь, лед и притяжение.
НУ почему? Последние годы мне было абсолютно безразлично все, что обо мне говорили.  А клеветы было не мало, обо мне сочиняли разные небылицы, и сегодня, можно сказать, мне повезло, Катрина довольно мягко облила меня грязью, по сравнению с тем, как могли это сделать другие. В мире бизнеса, зависть, лесть, обман, клевета, все это обычные вещи.

Да и если бы вся эта клевета хоть как-то задевала мое самолюбие раньше, я давно создала бы вокруг себя магическую видимость непогрешимости. Но я всегда была уверенной в себе, и только смеялась, когда узнавала очередную небылицу.
Для меня не имели значения ни хорошие, ни плохие слова. Имело значение только самосовершенствование, и движение вперед к цели.

А теперь во мне снова появляются эти человеческие качества – жажда мести и желание выглядеть хорошей в глазах окружающих,  хотя, конечно, только единственное мнение имело для  меня значение.

«Я по прежнему стою перед дверью и прислушиваюсь, только… почему в приемной стало так тихо… То, что он не выходит перегонять мою машину на стоянку, не удивляет меня, только почему, Джейн не спрашивает его ни о чем, почему молчит Катрина? Что же происходит?»

Тут я не выдержала этой  невыносимой мучительной тишины и открыла дверь.
Джейн сидела и внимательно вглядывалась в монитор, видимо, читала что-то. Катрина листала свой любимый женский журнал, хирург из Германии задумчиво уставился в договор, лежавший у него на коленях, никто из присутствующих не отреагировал на мое появление. В приемной царил «полный игнор».

Я, словно вкопанная, остановилась в дверном проеме. Он стоял на расстоянии пяти метров от меня у окна, в той же позе, что и десять лет назад, с таким же измученным невыносимой болью выражением лица, он был так же прекрасен как и тогда… Но было одно отличие между этими ситуациями которые разделяло десятилетие – я больше не была той счастливой, веселой беззаботной девчонкой, которая верит, что сегодня ночью будет в его объятьях. Нет, сегодня на него смотрела истосковавшаяся, измученная, давно разбитая женщина, которая и не живет вовсе, так, существует. Живет, только работой и воспоминаниями и совсем, совсем ни на что не надеется.

«Я знаю, он не станет разбираться как я жила эти годы, без сомнений,  я - ведьма и только по этой причине уже неприятна ему…»

Он все еще смотрел мне прямо в глаза, и я не могла оторваться от его взгляда, все это приносило мне невыносимую боль, я читала в его глазах только осуждение, хотя, возможно я сама себя осуждала…

Собрав последние крупицы достоинства, я подошла к нему ближе:
-Прости меня! – сказала я почти шепотом, поскольку голос совсем не слушался.
-За что? – спросил он меня, тоже очень тихо.
-За тупость и слепоту, - кое-как смогла я сказать, поскольку ощутила какое-то странное жжение в своих глазах, будто они начали наполняться какой-то соленой жидкостью.

-Айви… - прошептал он, не меняя выражения своего лица.
Обычно я легко читаю эмоции по лицам, но сегодня, то, что я видела, только вводило меня в ступор, я ничего не понимала. Я видела и мучительную боль, и разочарование, что-то вроде тоски и страстного желания, но главное, он не двигался с места, ни на дюйм не двинулся в моем направлении, хоть я и стояла от него на расстоянии шага.

Тут я совсем растерялась, поскольку совершенно точно ощутила давно забытое человеческое чувство – у меня были полные глаза слез.
Нужно было срочно забирать у него ключи от машины и уходить, может быть, он еще не заметил этого человеческого безобразия в моих глазах.
«Только как забрать ключи, не прикасаясь к его руке?»

Я осторожно потянулась правой рукой к его зажатой в кулак ладони, он видимо понял, что мне нужно, протянул ключи сам и очень бережно опустил их в мою холодную как лед ладонь. Стоило ключам, разогретым в его руке, обжечь мою кожу, как с моих губ слетели, запоздавшие на десять лет слова:
- Я люблю тебя, Эдриан…

Он промолчал, но на его помрачневшем лице появилась еще одна эмоция. Только я сегодня была как слепая, не могла  прочитать и эту.

-Прости меня и за это, Эдриан, тебе наверное не приятно, что такая как я…
И опять, я услышала от него только свое имя, произнесенное тихим, практически беззвучным голосом:
-Айви…

Я больше не могла сдерживаться, казалось, еще секунда и я разревусь в голос, оставаться рядом с ним дольше было нельзя. Я собрала, последние крупицы силы, резко развернулась, и сжимая ключи в своей ладони выбежала из приемной в коридор, на ходу, совершенно непринужденно освободив  зеленым свечением Катрину и Джейн от «полного игнора».
Не знаю зачем я это сделала, то ли хотела показать ему, что слезы, стоявшие у меня в глазах не означают, что я стала человеком, может быть хотелось в его присутствии совершить гуманный поступок, хотя, наверное, сама судьба заставила меня воспользоваться зеленым свечением. Чтобы вся эта ситуация еще больше напомнила последнюю нашу с ним встречу десять лет назад, где было и признание в любви, и молчание в ответ, и зеленое свечение на прощание. Тогда десять лет назад, думаю, такое же зеленое свечение было следствием заклинания «полного порядка», так, возможно, восточный шатер вернулся в обычное состояние приокеанского маяка.

Я не стала дожидаться лифта, я бежала по лестнице, а из моих глаз прямо под ноги капали, вернее лились слезы. Не помню как я оказалась в машине, не представляю как я доехала до дома, не знаю как оказалась под одеялом в собственной кровати, и как, заливаясь слезами, сжимая в руках ключи от машины, провалилась в сон.


Рецензии
Доброго утра.
Эх... Судьба... Такое хрупкое малюсенькое счастье, так рядом. Так и хочется шептать: "Давай, догоняй! Давай-давай!"
Я рада, что на этот раз Айви не сглупила и призналась, не стала изображать из себя ведьму. Она ведь другая, она уже давно волшебница! Надеюсь, Эдриан смог это заметить.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   08.02.2014 06:32     Заявить о нарушении
Конечно же он смог, естественно...
Только, теперь ему с собой бороться предстоит, время ведь не только Айви изменило.
А судьба она такая... не возможно понять жестокая или благосклонная. И для чего, она судьба, делает это с нами? Наверное, все же, так нужно... Но об этом позже, почти в заключении)))
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   08.02.2014 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.