Утро раннее...

     Раннее утро. Я открыла глаза.

     - Здравствуй!

     - Здравствуй! А ты кто?

     - Я твой друг...

     - Но, я тебя не вижу.

     - А меня не надо видеть. Меня надо чувствовать.
       Ведь ты меня чувствуешь?

     - Да. Но, как это происходит?

     - Мы чувствуем друг друга на уровне мысли...

     Внутри у меня ликовала Радость, ощущение Счастья. Вот она Я. Я здесь. Я живу.
Вышла на лоджии. Открыла окно. Стая птиц высоко парила под облаками. Они весело
летали вверх-вниз, что-то щебетали и стремительно гонялись друг за другом.
     Я живу на седьмом этаже. Май месяц. Высокие берёзы приветствовали меня своими юными, зелёными листочками . Деревья находились напротив нашего дома, напротив моих окон.
     Мегаполис слегка шумел, редко проезжающими машинами. Город постепенно
просыпался. Сплошные облака рассеивались и сквозь них проступало голубое небо.
     Было сероватое утро, без солнышка, но свежевымытый воздух нежно прикасался к моему лицу, слегка играл моими волосами, приветствовал меня своей свежестью, пением птиц, лёгкими наклонами дрожащих берёз. Всё говорило о том, что Жизнь есть, Жизнь продолжается, Жизнь прекрасна нашими ощущениями Себя в бесконечном потоке реальности.
     В дверь моей комнаты поскрёбся чёрный кот. Мы его взяли два года назад, зимой, с улицы. Он был тощий, безголосый и зашуганный, а сейчас - большой, толстый и, немного, нагловатый, потому что постоянно просит есть, просит молча, не мигая глядя в мои глаза, когда я открываю перед ним дверь своей комнаты.
Кот безголосый, потому что жил на улице и в жару, и в мороз. Простывший,
бедный котик, иногда хрипло издаёт какие-то звуки. Кот осмелел и решил быть главным в нашей квартире и стал гонять мою любимицу кошку, настоящую хозяйку нашей квартиры, которая живёт здесь с малолетства, но кошка не сдаётся и мстит ему по-своему: громко, по-кошачьи, орёт и дерётся с ним из-за каждого пустяка. Но я их усмиряю ласково и заботливо. Я их люблю обоих и жалею одинаково, потому что это будущие люди, сознание которых ещё только формируется, а Сейчас мы вместе наслаждаемся Жизнью в настоящем Времени...


Рецензии
Это точно, будущие, но не скоро, судя по всему.
О том же и я в "Самом лучшем дне" пишу.
Главное не забывать, что человеком надо еще стать))
Хороший, легкий, утренний рассказ.
Очень образно.
С уважением

Роман Троянов   21.11.2017 03:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.