Господи... дай мне силы

Господи...дай мне силы,
Вытерпеть всю эту жизнь,
И, даже тех, кто мил или мне не милы.

Или, даже тех кого я...не на вижу,
Вовсе,
Господи,

Дай, мне силы, чтобы я, никогда не сдавался,
И за жизнь свою сражался.
И никого, никогда не боялся.

Господи...дай мне силы,
Чтобы я дошёл...до финала,
Своей жизни,

А, потом увидел какой-то некий...там...про свет,
Господи, дай мне терпение
И стремление,

На тех, кто и меня не на видит,
А, только зло, во мне видит.

Господи....


Рецензии
Созвучие с молитвой Оптинских старцев... Стих понравился. Спасибо! С уважением,

Левченко Игорь   21.06.2013 02:46     Заявить о нарушении
Спасибо) В Бога, верю. Но стихи, не моё. Я - научную фантастику пишу.

С уважением Юрий

Юрий Витальевич Афонин   21.06.2013 02:50   Заявить о нарушении
Я писал фантастику, но было это в школьные годы. С теплом отношусь к этому жанру и к авторам которые берутся за сие не простое дело. С удовольствием буду у Вас через время, посоветуйте с какого рассказа лучше начать? Почитаю и обязательно оставлю коммент, как от бывшего автора фантастического жанра. С уважением,

Левченко Игорь   21.06.2013 05:21   Заявить о нарушении
Спасибо) Я подумаю) Я публикуюсь постепенно. если издадут в этом году,
я надеюсь вы прочтёте мою книжку) Спасибо - за доброту. Вас тоже прочту.

Юрий Витальевич Афонин   21.06.2013 13:25   Заявить о нарушении
А я люблю - такую чтоб, в скором времени сбывалась) Ща не то - романтическое время, когда люди, ещё не всё открыли.

Юрий Витальевич Афонин   21.06.2013 22:39   Заявить о нарушении
Я бы посоветовал бы, вам прочесть мой - научно - фантастический рассказ:
Планета моей юности. Очень люблю - советскую фантастику.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 01:42   Заявить о нарушении
"Планета моей юности"... Записал) Принял) Обязательно прочту! Спасибо!

Левченко Игорь   23.06.2013 06:26   Заявить о нарушении
Спасибо - добрый человек. Только не читайте, автора - Влад Лоза. Он слишком зазнался, - со своей славой. Дело в том, что некоторое время с ним дружил. А потом мы разругались - увы, оказалось что он не мой друг и соавтор. Потом такое понеслось. Уважаемый Влад, потребовал чтобы я удалялся со страницы - со своим дерьмом. И сам я - толстый неудачник.
Увы, как я не пытался исправить этого - испорченного мальчишку, сделал, только себе хуже.

Если он не исправится: ему же, будет хуже. Наверное он так, только со мной разговаривает.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 09:22   Заявить о нарушении
После чего - все наши разговоры, а особенно его хождении, на мои страницы в целях издевательства - надо мной, заканчиваются пагубно. Как говорят:
На всех рубашку, не наденешь.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 09:23   Заявить о нарушении
Кстати, есть желание, как-нибудь написать вместе? Вы же, - бывший фанат, жанра - фантастики. Почему бы и нет? Попробуем опубликоваться, в одном альманахе)

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 10:41   Заявить о нарушении
Предложение неожиданное и приятное)) Я хочу порассуждать... Написать совместно... ведь это такое дело сложное. Два автора... даже не представляю)) у меня подобного опыта никогда не было. Это первый момент. Второе: в принципе (в принципе!) попробовать можно, но думаю с моим графиком всё равно будут сложности по времени... И третье: необходимо определиться с форматом, что именно мы хотим? Это, что рассказ, повесть, роман? И какую цель будет преследовать наше совместное творчество... это просто о технике (например) завтрашнего дня или фантастика социальная (о проблемах будущего общества возникших по причине технического прогресса). Вот такие у меня вопросы возникают)) А сама идея соавторства мне понравилась))

Левченко Игорь   23.06.2013 15:39   Заявить о нарушении
Думаю, рассказ. Вы тоже заинтересованны писать фантастику) Почему бы и нет.
Я всем друзьям своим буду предлагать - на память, о старой дружбе на Проза.Ru

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 16:48   Заявить о нарушении
Спасибо. Это получается - научно - социальная фантастика. Какую писал
Александр Беляев. Братья Стругацкие и многие другие.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 16:50   Заявить о нарушении
Можно, написать о каком-нибудь...будущем. Описать - нашу страну Россию.
Ну это будет походить, на - старую советскую фантастику. Будет описано,
то время.
Сражения тоже будут.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 17:54   Заявить о нарушении
Научный прогресс. И - социальные проблемы.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 17:55   Заявить о нарушении
Можно придумать - Советское будущее. Возродить его, вновь. И переделать - не много Убрать - минусы и прибавить плюсы.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 17:58   Заявить о нарушении
Вы, как к ужастикам относитесь? Можно описать - то будущее, где людям промывали мозги. Их будто бы, подменивали. А потом они - становились,
совсем другими.
Словно - зомби.
Ими можно было - манипулировать. Но были, те кто не прошёл - "специальную процедуру".
Они остались - нормальными.

Представьте, если - можно управлять человека, полностью. С ним можно делать, всё что угодно. В твоих руках, он, как - игрушка. Так же, они
делали.
Люди, которые построили - будущее.

Они жили - "в главной цитадели". Пробраться к ним, было почти - не возможно. Но один из них, предал - своих же. И дал карту, тем людям,
которые, ещё не подверглись ужасному - зомбированию.

Но по пути их ждут - разъярённая толпа людей, подчиняемая - чужой воли.
Кто-то погибнет, а кто-то останется - в живых.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 18:20   Заявить о нарушении
А можно написать - про Луну. Вся моя фантастика - посвящена, Лунным стечением.
Я в детстве перечитал Николая Носова. Эдгар Берроуз. Жюль Верн. Герберт Уэллс. Мало знаю - фантастов. Можно потом наш совместный рассказ кинуть
- в один альманах, я туда зову, только своих хороших авторов, которые со
мной дружат. Хочу какую-то память о вас оставить, де и рекламу дать альманаху.
Хочу сборник написать из научно - фантастика - приключенческих рассказов, сборник - про Луну.
Если заинтересовал: тоже хорошо.

Вообщем, вся моя фантастика) Главная моя тема - Луна. Я всегда мечтал, улететь - на неё)

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 23:28   Заявить о нарушении
Я просто ищу своих соотечественников ещё, по жанру. А вы - бывший, но писали же.
Можно обозвать - наш первый рассказ: Лунные стечения.

Юрий Витальевич Афонин   23.06.2013 23:32   Заявить о нарушении
Юра, привет) Я немного с ответом подзадержался, просто не хотел на ходу. Стараюсь и писать и общаться вдумчиво. По Носову, Ж.Верну, Уэллсу, так это вообще классика! То, что нужно! С них и начиналась фантастика, как новое направление в литературе. Это учителя жанра, на базе которых можно и нужно строить современную фантастику. Там научный прогресс переплетается с возможными изменениями в социальной среде. Про зомбирование... Тема хорошая, но она уже появлялась в литературе. Те же Стругацкие. Вместо "зомбирования" можно взять сюжет из ...философии. Философия рассматривает проблему МИФА. Я сейчас не буду подробно рассказывать об этом, но кратко скажу, что МИФ это не сказка, а сильнейшее воздействие на сознание человека. Сюжет с такой "начинкой" получится тоньше, и интереснее, чем зомбирование какими-то лучами. Про Советский Союз... Я читал роман, где на машине времени в СССР учёные отправились в "коммунизм", а потом и в прошлое, откуда вернули В. И. Ленина. Не помню, правда, автора того романа. Но сюжет такой уже в литературе был. Про Луну... Это сюжет вполне, вполне)) Такой сюжет мне ближе всего к пониманию. А по нему какие-то варианты есть?

Левченко Игорь   26.06.2013 09:30   Заявить о нарушении
Да. Я, сейчас - работаю над - научно фантастический сборник. И приглашаю - в него своих авторов друзей.
Почитай, - про Луну - мой рассказ: "Лунные стечения". Потом - продумай дальше.
Хотелось бы, создать сборник - из разных авторов, совместно. И добавления - разного жанра.
Луна - это мой второй дом, не забывай. У Рея Бредбери был - Марс. У меня - Луна. Когда будет возможность и, если я успею - я улечу туда, когда-нибудь.

Юрий Витальевич Афонин   26.06.2013 12:16   Заявить о нарушении
Хочу описать - "Лунно Галактическую войну". "Лунно Галактические корабли".

Юрий Витальевич Афонин   26.06.2013 12:45   Заявить о нарушении
Юра, привет)) Над предложением подумаю. Лучше сказать, что подумаю над сюжетом... В нашем литературном деле, тем более в таком жанре, важен "правильный" сюжет. Сейчас посмотрю на твоей странице рассказ про Луну. Если рассказ большой, посмотрю лишь обзорно, а прочту завтра-послезавтра, если короткий, то сейчас.

Левченко Игорь   17.07.2013 13:20   Заявить о нарушении
А можно потом - и роман написать. Мне предложили издать книгу - за бесплатно на конкурсной основе, плюс посылал ещё))))

Юрий Витальевич Афонин   17.07.2013 16:41   Заявить о нарушении
В другое - издательство. Я в одну хочу очень попасть)))) И люблю собирать - авторов друзей, по своей теме)))

Юрий Витальевич Афонин   17.07.2013 16:42   Заявить о нарушении
Юра, привет) Подумал, подумал я о фантастическом рассказе... и написал рассказ автобиографический)) Написал о том, как я в школьные годы хотел полететь на Луну)) Сегодня опубликовал на своей странице. Называется рассказ "Путешествие на Луну". Будет желание и время, милости просим))

Левченко Игорь   27.07.2013 12:52   Заявить о нарушении
А я думал вместе напишем. Ладно, как хочешь)

Юрий Витальевич Афонин   27.07.2013 14:05   Заявить о нарушении
Напишем) Одно другому не мешает) Надо поразмыслить, неспешно всё... Два автора должны, как говориться, созреть. Вот этот рассказ "Путешествие на Луну" (кстати, я его переквалифицировал в повесть) он появился чисто от поисков фантастического сюжета. Искал и решил, что есть вполне реальный сюжет из моей биографии. Так что, по своему благодарен тебе, за мою находку которую я получил вдохновляясь нашей идеей. А наш совместный проект по фэнтези, думаю ещё состоится в будущем. Тут ещё по времени много заминок... Сейчас пишу поэму. Сюжет сложный, философско-религиозный. Частями, видимо, придётся выставлять на страницу, потому что написание его затягивается не на один месяц.
Юра, удачи нам! Рад нашему знакомству!

Левченко Игорь   28.07.2013 07:21   Заявить о нарушении
Друг, можешь написать - одному троллю?
http://proza.ru/avtor/scheglowa2
Ты же знаешь, - что это моя страница. А те, кто подделываются под мою личные инициалы - тролли. Одна не нормальная пристаёт ко мне.

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 14:57   Заявить о нарушении
http://proza.ru/avtor/afonin5
Вот она взяла - мои личные инициалы а потом - издевается, надо мной.

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 14:58   Заявить о нарушении
Я посмотрел и её личную страницу, и твой клон. Ей писать результато-то не будет... Это нужно обратиться к администрации сайта Проза.ру, они жалобу рассмотрят и примут меры. Сделай так, и через время они удалят клона.

Левченко Игорь   28.07.2013 16:00   Заявить о нарушении
Да. Она достала меня) Извини, я просто вспыльчив порой бываю, когда такие пристают - могу и нагрубить другим) Вот наверное, ей и кажусь - маньяком.
Она уже достала. Я написал. Она уже ни раз - приставала ко мне)

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 16:02   Заявить о нарушении
Пока не выходит)

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 16:06   Заявить о нарушении
Боюсь что она или он - от меня не отстанет

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 16:06   Заявить о нарушении
Есть ещё вариант: игнорировать те сайты своим вниманием. Я понимаю, что это всё неприятно... Но минимум внимания к ним (к ней) и просто спокойно заниматься своей страницей и своим творчеством. Написать администрации сайта Проза.ру, а дальше вести себя так, как будто никаких клонов нет. Я смотрю, что рейтинг там не ахти, так что причин для переживаний нет)

Левченко Игорь   28.07.2013 16:15   Заявить о нарушении
Да её уже удалили. Просто обидно что она или он живёт в Подольске и В Москве, я, рядом - живу. Раз хотел - встретится с - обидчиком,
но потом что-то подсказало, что лучше не стоит и что лучше уйти.
Мне порой кажется - что мужик - извращенец какой-нибудь.

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 17:05   Заявить о нарушении
Я в принципе не жалею. Я не зависю - от очков. Я и в не - этого сайта могу писать. Я пока публикуюсь в журналах и мне этого достаточно) Но не всех могу администраторов убедить - чтобы её удалили.
Она на многих сайтах, теперь. Писать бросать не стану - это точно)
Не представляю что, будет, когда он увидит - мою книжку в продаже)

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 17:07   Заявить о нарушении
Ура - модератор наконец удалил и её повесть - обо мне)

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 17:12   Заявить о нарушении
Ну, вот, видишь)) поздравляю с победой))

Левченко Игорь   28.07.2013 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо - за доброту) Да, если издамся в этом году, напишем - научно фантастика фэнтэзийный роман)

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 17:33   Заявить о нарушении
А, если не в этом - будем вместе писать роман) Видать - издадимся)

Юрий Витальевич Афонин   28.07.2013 17:36   Заявить о нарушении