Мы на портрете Вечности, как дети...

Однажды,
Поднебесной акварелью
Застынем мы
На Небе полотном,
Окутанным загадкой Боттичелли:
Двух отражений в Зеркале одном.

И мглу Небес
Объяв лучами света,
Я свет Земной
Раскрашу каплей мглы:

Безудержно, отчаянно, нелепо -
Любя тебя, мой Светлый Ангел Тьмы.

Мой вечный,
И такой далёкий странник...

Странник...

Мы на портрете Вечности, как дети:
Влюблённые, смущённые, шальные...

Однажды, на Земле друг друга встретим.

Однажды, мы найдёмся в этом Мире.

Всё в этом мире смертно,
Дым пророчеств -
Нас заставляет думать об ином.
В плену своих безумств и одиночеств,
Мы засыпаем в Небе вечным сном.

Однажды мы взлетим,
Огнём пылая,
И источая аромат весны,
Я буду твоим Солнцем или Раем,
И расцветут Любви Земной сады.

Я в Вечности сгорю,
И горсткой пепла,
Жизнь разлетится по ветру судьбы.

Безудержно, отчаянно, нелепо -
Любя тебя, мой Светлый Ангел Тьмы.

Мой вечный,
И такой далёкий странник...

Странник...

Мы на портрете Вечности, как дети:
Влюблённые, смущённые, шальные...

Однажды, на Земле друг друга встретим.

Однажды, мы найдёмся в этом Мире.


Рецензии