Фейерверк оргазмов нашей подиумной суки

Милла Синиярви
дружественная пародия на творчество Экспоненты*


Она, безусловно, Девушка! Ее оргазм – многоступенчат. Она демонстрирует публично свой неповторимый  женский оргазм. Она его  практикует на глазах завороженных мужчин, которые невнятно мычат, как Герасим.

Она, безусловно, Девушка с практикой, наверное, ей под сорок, но не более. Она не живет в мире эротических фантазий, она действует бесстыдно, смело, вызывающе. Нет, про нее нельзя сказать, что ее разбухший от философии мозг напоминает разбухший клитор. Это метафора слишком грязна для той, которая практикует макрофилософию.

Как правило, ее воспринимают всерьез мужчины до двадцати. Это поколение скороспелок, довольно циничных, рано повзрослевших юношей. В свои двадцать с небольшим они сами уже без практики, на грани между молодостью и старостью. Они любят жаловаться, что молодость прошла, а старость не наступила – как им кажется. На самом деле они давно состарились в душе. Впрочем, многие из них еще рисуют в мечтах женщину, которая раскрывается для них, как бутон желаний. Однажды этот экзотический цветок расцветет, превратившись в сиреневое одеяло их ушедшей молодости, а может быть, примет причудливый лик крылатой пантеры.

…Я пришла из далекой страны, где черные пантеры гуляют на воле. Я Девушка ночи, непрожаренный, с кровью, ростбиф. Снимите одежды, слизывайте капельки крови, согревая дыханьем. Лишь клёкот орлиный оплата за блюдо...

Жалом любви она пронзает каждого поклонника, издающего прерывистые горловые звуки, похожие на клекот хищной птицы, копошащейся в чреве нашей леди,  настоящей элитной проститутки.

«Да ты подиумная сука!» - говорит любовник, а она отвечает еле слышно: «Да,  я подиумная сука». Она уже не может выдавить из себя ни вздоха. Ей кажется, она идет ко дну стремительно и бесповоротно.

Фиолетовый океан любви разворачивается в ее сознании. Один из поклонников просил говорить ее голосом девочки. Она сопротивлялась, ей противны педофилы. Но Экспонента искупала свое непослушание тем, что смотрела на воображаемого любовника очень ласково, виновато, глазами собаки. Она обусловила, что этот мужчина нуждается в преданности и верности, в стабильности. Ему необходима личностная самоидентификация. Поэтому Экспонента ощущала себя не человеком, а собакой. Писала произведения, полные мистификаций. Нечеловеческие названия - «Живые гвозди»,  «Бутон желаний», «Мне не трудно раздвинуть ноги», «Бисексуальность Творца» - играли на руку, вернее, собачью лапу.

Она  бесстыдно опускала свой взор туда, в самое заветное место мужчины, его подсознание. И кожей ощущала, как там, в низу живота трепещет зверек, осьминожек. Расправляет щупальца, разворачивается, потягивается, вот-вот превратится из послушного щенка в дикого монстра.

«Мой господин уже прерывисто дышит, тянет руку к галстуку. Жарко?» - смеялась она.

Экспонента больше всего боялась разоблачения. Боялась стремительности, ей казалось, что читатель, как смерч, однажды накроет ее черной тучей, и тогда авторша выползет на свет Божий в чем мать родила, беззащитная и по-настоящему одинокая, в общем-то никому не интересная. Надо что-то делать! Писательница отходила как можно дальше, в угол своего воображения. Читатель поднимал бровь от удивления. Она прижимала палец к губам и улыбалась, шепча: «Я крылатая кошка панели». Она научилась изображать бессмысленную улыбку и писать обремененные философией тексты.

… Она пришла из далекой страны, где черные пантеры гуляют на воле. Такой быть хотела: распахнутой и обнаженной, прикрытой дыханием мужчины, слизывающим капли крови с сырого мяса. Пусть оплатит он щедрость клёкотом, выбирая куски посочнее.


- Понимаешь, что-то происходит с моими легкими, мне трудно дышать! - говорит она, когда Герасим касается пальцами лица своей внутренней женщины. Внутренней? Ладонью проводит по щеке, опускает к губам, надавливает слегка. Девушка, похоже, взволнована, на его руке горячее дыхание.
- Можно тебя попросить об одной вещи? - вкрадчиво обращается он, отнимая руку.
- Да! - она почти хрипит.
- Возьми в рот мой палец, вот этот!
И она берет, держит, сомкнув губы; нежный язычок касается чувствительной кожи. Какая славная игра! Но для нее это уже не игра, девушка возбудилась, Герасим вытащил руку. Целует влажный рот, отталкивает любовницу, ласково посмеиваясь. Не до шуток! Она сильно дышит, прозрачная струйка слюны стекает вдоль уголка жадно раскрытого рта.

- Знаешь такое выражение “божественность эксгибиоционизма”? - вдруг спрашивает он, чтобы разрядить обстановку.
- Ты смеешься надо мной? - девушка обижается. - А ведь ты украл мое сердце! - и она толкает свой язык в его рот.
Сердце стучит, она обезумела.
Рука мужчины движется по ее телу, ощупывает, исследует, мнет и гладит. Кожа чуть липкая от пота под блузкой.

- У тебя мокрая кофточка, сними ее! - предлагает он.

И девушка послушно раздевается, обнажая полные груди в лифчике, округлый живот. Он держит ее за талию, плотно прижав к себе. Другой рукой продолжает бродить по телу, приостанавливаясь, замирая. Мышцы живота девушки напряглись. Она сначала прильнула, а потом отстранилась, чтобы сжать в объятиях с новой силой. Девушка обняла двумя руками его за шею, повиснув. Он целовал ее и раскачивал, и ноша не была тяжела.

- Люблю, - девичье лицо перекосилось от гримаски. - Я уродка сейчас?
- Ну что ты, девочка, ты самая красивая!

Он добрался до ремня, она сама изгибалась, прижимаясь нижней частью туловища к его животу. Она хотела этого! Герасим расстегнул молнию на ее джинсах. Пальцы ощутили подушечную упругость и теплую влажность субтропиков. Он подумал, что с каждой женщиной совершает кругосветное путешествие впервые. Похоже, он скоро вступит в зону тропических ливней. Ладонь требовательно сжимает шелковистый бугорок, судорожно спускаясь в илистые глубины. Возвращается и плотно обхватывает всю зону, как будто метя свою территорию. Рука еще долго лежит там, изредка спускаясь и поднимаясь, сжимая и разжимая послушную плоть. Девушка замерла. Растворилась в тишине. Хорошо, и она хочет, чтобы так было всегда. Он вспомнил, как она недавно – только что? - сосала его палец. Какой нежный у нее язык. Кажется, что его мысли передались и девушке, по глазам он понял, что она хочет сосать не палец. Но было хорошо, это был покой без отдыха, она боялась пошевелиться.

В какой-то момент Герасим почувствовал, что в его руке затрепетала птица, забилась крыльями, просясь на волю. Девушка вздрогнула, сжала ноги, не выпуская его руку. Потом расслабилась. И горячая влага оросила ладонь мужчины. Он не понял, что же произошло, но это было ужасно приятно и лестно. Он, как мужчина, сделал почти все! Экспонента же застеснялась, как маленькая девочка, написавшая в штаны на глазах постороннего. Ей казалось, что это произошло лишь на глазах того, кому она доверилась – своего читателя. 

Она хотела вырваться, но Герасим и весь сайт уже не могли отпустить ее. Никогда. Она безвольно повисла, позволив делать с собой все. Читатель утонул в ее неглубоком склизком дне, выбираясь на поверхность лишь изредка.

- Моя крылатая пантера, ты жива? - вопрос был глуп. Пантера находилась в притворном забытье подстреленной лисицы. На каждый новый удар палкой она реагировала оскаливанием и попыткой укусить охотника.

Он прислонил ее к стене. Она продолжала сжимать его шею руками, а талию ногами. Он не чувствовал веса, она казалась пушинкой или спиралью, вьющейся вокруг. Девушка вертелась, вращая бедрами, выгибалась, пытаясь плотнее прижаться.

- Экспонента, ты чокнутая! - почти кричал он.

Девушка же, как слепая, шарила по телу любимого языком, руками, щекотала волосами, билась в ритмических конвульсиях не отрывая приподнятого таза от члена. Она владела им! Казалось, сейчас они оба взорвутся. Кровь закипала, Девушка дошла до полного остервенения. Вдруг расслабилась, повисла, ноги опустила. Обмякла и как будто отделилась от его тела, уйдя в другую галактику.

- Экспо, ау! - шепчет он ласково, и показывающая себя отзывается. Она кусает его соски. - Еще чуть-чуть потерпи, я скоро буду писать тебе новую рецензию…

***
P.S. Автор приносит извинения в случае нанесения оскорбления. Но пришло время размежеваться. Мне не нравятся такие заголовки, как «Бисексуальность Творца», «Секс с Богом» и другие. При этом я лояльно отношусь к творчеству пародируемой. Оно – не отвратительно и не прекрасно. Оно в сущности – факт иного измерения действительности. Измерения, которое не лежит в русле отношений верующих с Богом. Мне даже нравится Экспонента. Она в общем-то ничего нового не говорит и не «цепляет» меня и не раздражает, она оживила наш сайт. Назовем ее новой, необъяснимой реальностью. Ведь мы здесь имеем отношение к измененному сознанию, то есть литературе, и нам хочется видеть мир не таким, какой он есть, не правда ли? Хочу привести слова Александра Меня по поводу одичания современных художников, правда, очень высокого уровня, не сопоставимого с Экспонентой. Александр Мень говорил о Дали. По его мнению, упоение формой современных художников идет от духовной беспочвенности. Ведь художники древности мыслили одухотворенно и воплощали идею боговдохновенную. Везде присутствовал реальный, а не искаженный образ Творца.


*автора таких нашумевших у нас на сайте творений, как "Секс с Богом", а далее просто скопировано со страницы автора:
# Сексуальная эмоциональность как божественность - философия, 28.05.2009 07:49
# Магия невозможности - новеллы, 27.05.2009 09:23
# Сексуальность как вечная жизнь - философия, 27.05.2009 10:28
# Божественность эксгибиционизма - философия, 26.05.2009 08:56
# Раздвоение личности как гениальность совокупления - публицистика, 25.05.2009 07:45
# Зло и Любовь как оргазм души - публицистика, 24.05.2009 08:57
# Инцест как вечная Любовь - философия, 23.05.2009 07:23
# Бисексуальность Творца - публицистика, 22.05.2009 08:38
# Акт Творения - естествознание, 21.05.2009 08:46
# Божественность Сатаны - естествознание, 20.05.2009 09:20
и так далее, в том числе и "Я подиумная сука".
 

© Copyright: Милла Синиярви, 2009

Рецензия на «Фейерверк оргазмов нашей подиумной суки» (Милла Синиярви)

Милла,добрый день! Читал, не скажу, что смеялся, скорее жаль этих людей, наверное, невсегда молодых, но отравленных "эстетикой эротики, порно" не знаю точно как сей продукт цивилизации назвать, забавный вначале, он оказывет серьёзное влияние на мировосприятие и воззрение на людей. Понимаете, даже де Сад, на фоне всего этого, кажется идиотом из пустяка настрогашего здоровенные томы. Т.е., пошляк, обыватель добрался до "садизма" и применяя оный к себе, превратил даже не в пародию, а чёрт знает во что.Ну и читай, когда есть охота, эти идиотские "садические" тексты.Всё-таки, не делаю открытия, человек отличается один от другого тем, что у него на плечах. А тем, что ниже, мне кажется, неотличается вовсе. Ну, т.е.,в пределах, в которых оперение одного воробья отличается от оперения другого.Но по молодости, по глупости, и по всему вместе, человек не сразу доходит до этой очевидности. Ну и пишет эту дрянь, даже не понимая, каким идиотом он выглядит.Чем шире расползание поп-культуры, тем она мельче и гаже. Но когда её в 60-е, лихая тогдашняя субкультура починала, конечно они не могли подозревать в какую пошлость сие выйдет. Вот, Милла такая у меня вышла рецензия на Вашу пародию. И всего Вам в жизни, чтобы она нравилась.Лев.

Лев Ханин   08.06.2009 14:55   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Да конечно, так и есть: то, что на плечах, намного интереснее:) – только кому? Настоящему философу этот предмет (мозги)самому нравится в первую очередь. От мыслей можно получать удовольствие. А то, что ниже, волнует всех, и почему-то ТАМ все происходит одинаково. Вот и получается, что ЭТО становится общей мечтой. Только мечта какая-то зацикленная на одном. Сейчас мы наблюдаем массовый психоз на сексуальной почве. Мне не нравится, что вместо слова «любовь» все чаще говорят «секс».
***
Лев, огромное спасибо, что пришли в гости!
Вам тоже всего радостного!

Милла Синиярви   08.06.2009 19:39   Заявить о нарушении правил
Милла, дело не в "мозгах", хотя, конечно и в них. Дело в отношении к человеку. Отсюда кстати не замена, а подмена понятий "любовь" на "секс" и хотя одно не мешает другому, и не исключающие это понятия, но занятия "с" не требуют быть человеком, а первое, хочешь не хочешь, требуеть именно полного очеловечивания занятых в том людей.Впрочем, не люблю я "теретизировать" по этому поводу. Бессмысленно сие. Но я увидел, что вы просмотрели "Сферу Барк" мне интересно ваше мнение, даже, если они и неблагоприятное для сочинившего сей текст автора. Сюжет, конечно, выдуман на потеху неслучившегося зрителя, а как Вам персонажи? Всего Вам доброго, Лев.

Лев Ханин   09.06.2009 11:58   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Рецензия на «Фейерверк оргазмов нашей подиумной суки» (Милла Синиярви)

Миллусь! Очпон твоя пародия!!!!
"Она хотела вырваться, но Герасим и весь сайт уже не могли отпустить ее. Никогда. Она безвольно повисла, позволив делать с собой все. Читатель утонул в ее неглубоком склизком дне, выбираясь на поверхность лишь изредка."
Ах, Муму.... Бедняжка!

Улыбнуло :)

Елена Никиткина   31.05.2009 14:04   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
забыла про фото сказать - классное!!!:)))
сама смикшировала???:))))

Елена Никиткина   31.05.2009 14:23   Заявить о нарушении правил
Ленчик, спасибо! А мы как раз тебя разместили, кошка злая получилась?

http://elkipalki.net/author/nikitkina/2009-05-31

Милла Синиярви   31.05.2009 16:57   Заявить о нарушении правил
И у тебя все такое доброе, улыбчивое, что придумали даже рубрику "Улыбнитесь", так что давай пиши доброе и улыбчивое, как ты сама!

Милла Синиярви   31.05.2009 16:58   Заявить о нарушении правил
Лен, фотомонтаж состоит из оригинала, как уже тут заметили, и натурпродукта, то есть дерева. Это как в том анекдоте про кота Ваську, который должен был считать количество удивлений (Иван Царевич удивлял Елену Прекрасную, а кот для верности считал). Так вот считал-считал и о*уел. Тут тоже нас удивляют на главной. Вот и я решила посчитать...

Милла Синиярви   31.05.2009 17:05   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Рецензия на «Фейерверк оргазмов нашей подиумной суки» (Милла Синиярви)

Да, Милла, да. Только замечу, что в полемике с такими, как Э-та :о) бесполезно аппелировать к таким авторитетам, как Мень или Блаженный Августин, например, или Иван Ильин, или Виктор Франкл. Потому как для таких как Э-та - они не авторитеты, она себя видит гораздо выше их, читали ведь, как она лихо "опровергла" всю Библию - Вольтер отдыхает :о)

А впрочем, я понимаю, что эта аппеляция не для неё, а для Ваших читателей (среди которых уж кого-кого, а Э-ты точно не будет, она ведь давно читает и почитает только самоё себя).

И ещё бы отметил в данной работе - при всей её ироничности (а местами и сарказме) - доброжелательное и терпимое отношение к автору как к личности. Это очень важно. Это то, чем я, например, не обладаю (если меня возмущают чьи-то опусы, так я и автора с потрохами съесть готов), и мне есть, чему тут у Вас поучиться.

Всего доброго!

Старый Пер Гюнт   30.05.2009 14:02   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Да, дерево - офигенное! Очень долго его рассматривал :о))))))), хотел понять: это оригинальный снимок, или таки без "Фотошопа" не обошлось? Так и не понял наверняка, но моя версия - оригинал, однако малость подкрашенный. Угадал?

Старый Пер Гюнт   30.05.2009 14:07   Заявить о нарушении правил
Оригинал, но не автопортрет:))))))

Милла Синиярви   30.05.2009 14:16   Заявить о нарушении правил
Ой, смех сквозь слезы. Спасибо большое за отзыв! Просто я к сайту Проза.ру неравнодушна. Он очень удобный, и с ним связана уже часть моей жизни. Если бы не Проза, не было бы Ёлок, я познакомилась в реале со многими людьми благодаря Прозе. И она живет, несмотря ни на что, появляются на той же главной новые интересные авторы.

Милла Синиярви   30.05.2009 14:19   Заявить о нарушении правил
как Экспонента! Дай ей Бог здоровьичка:)

Милла Синиярви   30.05.2009 14:20   Заявить о нарушении правил
Да, ПрозаРу очень неплохо организован как сайт. К примеру, "Самиздат" считается круче по литературному уровню, там постоянно какие-то конкурсы проходят, да он и самый старый (значит, и заслуженный) литературный сайт.

Но, блин, какой он деревянный! Именно из-за организации (там, поди как сделали всё в начале 90-х, так с тех пор и не меняли ничего) каждый автор - как в глухом ящике, а если захочешь потолкаться в каком-нибудь конкурсе - Змей-Горыныч все три головы сломает, пока разберётся, что тут к чему, как подать заявку, да где найти предварительные и прочие итоги, и как вообще выйти на главную страничку конкурса. Такие лабиринты, и вообще как-то всё уныло там, как в хрущёвском микрорайоне.

На Прозе всё повеселее, хотя свой расцвет она уже прожила. ИМХО, это период с 2001 по 2005 примерно годы, когда главредами были Василий Шимберев и Борис Гайдук (какие конкурсы были! достаточно вспомнить Драматургический, Юмористический, Сказок, Рождественской истории, Защиты животных, Фантастического рассказа... а какие "монстры" там боролись за победу! - откройте Клуб имени Овечки Долли или Драматургию на Прозе Ру, или Златое Крыльцо, или Звездоголиков - посмотрите список участников... да я некоторых из них, поштучно, не променяю на всех до кучи, кто нынче висит на борде со своими опусами...) А впрочем, период последней редколлегии, куда входили мы с Турандот - тоже был хоть краток, но ярок, мы успели провести пару классных конкурсов

Потом всё посыпалось, и началось это С ПРОДАЖИ БАЛЛОВ ЗА ДЕНЬГИ.

Старый Пер Гюнт   30.05.2009 14:47   Заявить о нарушении правил
Ну что Вы! Вы с Турандот были для меня кумирами, а ведь я уже жила в свободной стране, у меня были ДЕНЬГИ, и я не зависела от любви к ближнему (зацените пассаж – заимствование из Брехта, его гениального произведения - «Разговоры беженцев», кстати, написано в Финляндии). А Василий Шимбарев, читавший лекции об ионийских философах и не ощущавший, что при этом он уже что-то продавал, как какой-нибудь бакалейщик, преподал мне уроки не экономики, а ЭКОНОМИИ как философии!

Это я цитирую Брехта, который доказал, что нацизм начался с паспорта, потом с протокола допроса, но прежде всего, с этих самых философов-бакалейщиков. «И даже больной, которого соборует священник, не кто иной, как покупатель».

Лев Ханин обратил мое внимание на это произведение Брехта. Цитирую Ханина: «Разговоры беженцев» - гениальное, но самое неизвестное сочинение Бертольда Брехта, упокоенное в одном из томов с его трудами. Вот о чём толковали между собой персонажи (рабочий-металлист и физик) в Хельсинки в 1940 году: «В центрах цивилизации жизнь до такой степени запуталась, что даже самый светлый ум уже не в состоянии схватить ее полностью, а, следовательно, делать какие-либо прогнозы, наше бытие, самое наше существование, всецело зависит от экономики, а это такая хитрая штука, что разобраться в ней мог бы только ум необыкновенный, какого в природе-то не существует! В связи с этим нельзя не вспомнить принцип неопределенности Гейзенберга». Это ещё и свирепая пародия на сочинение тайного советника фон Гёте под тем же названием, но придающая дополнительный свечение удивительному этому тексту.


Милла Синиярви   30.05.2009 15:22   Заявить о нарушении правил
Джин, здравствуйте! Я рада Вас видеть:)))
Посмотрите, что мы делаем:

http://elkipalki.net/

Правда, Багмет смотрится?

Милла Синиярви   30.05.2009 18:56   Заявить о нарушении правил
Джин, новые Ёлки будут набирать силу с каждым днем, там новый хостинг и новые возможности. Старый форум закрыли, так как спамеры одолели.

Милла Синиярви   30.05.2009 19:01   Заявить о нарушении правил
Конечно, Джин! Обязательно бросайте кости:))))

Сделаем!

Милла Синиярви   30.05.2009 20:16   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Рецензия на «Фейерверк оргазмов нашей подиумной суки» (Милла Синиярви)

Пародия замечательна, она хорошо показывает всю бессмысленность писаний этого существа. И неважно, женщина это или наоборот мужчина.Только я не согласен, что Э. оживила наш сайт. Думаю, она его обливает густой неприятно пахнущей жидкостью. И, уверен, все не так безобидно. Восторженных читателей много. И Вы верно заметили, что это, видимо, молодежь. Им-то читать подобную злокачественную галиматью не стоило бы. Ведь она даже не предполагает необходимости думать. У меня тексты Э. вызывают позывы к...Поэтому решил их больше не читать. Надеюсь, что кто-нибудь присоединится ко мне. С уважением Александр.

Александр Багмет   30.05.2009 09:32   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Александр, спасибо за мнение! Я тоже не читаю - прочитала только один-два опуса, чтобы составить представление, но заголовки вижу на главной, они забавны.

Милла Синиярви   30.05.2009 12:02   Заявить о нарушении правил
присоединяюсь и думаю...(О,УЖАС!!!),что иногда ЦЕНЗУРА - Ц Е Н З У РА А даже нужгна!!!Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   30.05.2009 13:01   Заявить о нарушении правил
Эстер, в том то и дело, что сами тексты автора безобидны, просто слова, пересказ учений, правда, подается под соусом "макрофилософии". Если бы не было заголовков типа "Бисексуальность Творца", "Элитарность группового секса", "Я подиумная сука" на главной сайта, на его лице, то я бы не отреагировала. А это все подается так: что, мол, настоящее в тексте, вчитывайтесь в него, а там - пусто! Но на главной она появляется каждый день. Я смотрю главную, потому что есть там и интересные вещи, например, труд фундаментальный:
http://proza.ru/2009/05/01/723
***
Почему такие НАСТОЯЩИЕ вещи, как произведение Гелия Клейменова, к примеру, должны соседствовать с вакханалией оргазмов "подиумной суки"? Когда автор пишет тексты с подобными названиями, они приклеиваются к ней, становясь брендом. Я понимаю теперь, почему автор не раскрывает своего реального имени.
***
Мы же с Вами под своими именами, правда?

Милла Синиярви   30.05.2009


Рецензии