Мал по малу привыкал...

Привычное состояние, мысли привычные. А состояние и есть мысль. Хочешь изменить состояние - измени мысль. Кажется так просто,а  пробуешь и понимаешь, как это сложно. Привычные мысли, по привычке, устремляются в привычном направлении... И ничего не меняется. Ничего!
Похоже, что уже устраивает, уже привык, уже свыкся и с мыслями, и со состоянием.
 Но, как говорится, есть в жизни место подвигу. 


Рецензии
"Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним". Что всю жизнь и делаем...
"В начале было..." Мысль.Изменив свое сосотояние,состояние своих мыслей, мы меняем вначале себя, а потом и всё вокруг.
И пусть это происходит не сразу, незаметно, постепенно...Но это единственно верный путь, без всяких там... революционных перемен.
С признательностью,

Машенька Ярова   25.05.2013 19:59     Заявить о нарушении
Машенька! Единственно правильный, да... Мне вчера и сегодня удалось почувствовать себя по-настоящему счастливой ... Я не позволяла себя привычно печалиться о том, чего нет и быть не может... Я искренне радовалась тому, что у меня есть... Радовалась весенней зелени, наполненной солнцем... маленькому путешествию в другой город... Радовалась своим близким, друзьям... и удивительному, ни с чем несравнимому ощущению открытости, доверия, любви... Я просто нежилась, да, именно нежилась... Мне было так хорошо...
С уважением,

Мария Левина   26.05.2013 17:59   Заявить о нарушении
Отлично, Мария! Каждый человек-хозяин своего настроения.
В том числе, и судьбы.
С радостью,

Машенька Ярова   26.05.2013 23:06   Заявить о нарушении