Клептоман. Дневник

Мне почти 6 лет. Решили с лучшими друзьями поесть мороженого. Я очень люблю мороженое. Денег нет. Есть у родителей, но они считают, что я должен заслужить и что одного мороженого в неделю хватит для того, чтобы не избаловать меня. Митька сказал, что можно у них немного одолжить. Денег много и если пропадет совсем немного, то папа не заметит пропажи. Долго решаться на это не пришлось. Ввиду моей природной, как говорит дедушка, наглости, я пробрался в прихожую и спер у отца деньги. Совсем немного, на 4 мороженых и на лимонад. Потому что почему-то его очень хочется.
Отец узнал о краже. Лупили сильно, сильнее обычного, наверно потому что я еще и вырывался. Боль обжигает мою пятую точку так, что сидеть не возможно. А отец приговаривает, что не даст вырасти мне клептоманом. Неужели он думает, что от боли мороженое, которое я съел, стало меньше вкусным? Ничуть. Оно было холодным и очень вкусным. Сейчас меня ругает мама. Говорит, что у меня началась ангина и придется идти к доктору.
На все упреки, вопросы, слова - как учили, иду в отказ, лгу.

Мне 9 лет. Вчера мы с пацанами украли у тети Нины в магазине плитку шоколада. Она так кричала когда мы убегали. Думаю на днях я снова получу от отца. Еще и придется прятаться от тети Нины. Она вообще хорошая. Когда она приходит, то приносит с собой лимонад и булочки. Она такая же добрая и хорошая, пока ее не разозлить. В гневе тетя Нина очень больно дерет уши. Боль ушей заставляет извиваться под ее цепкой хваткой. но шоколад вкуснее. Хотя... Из-за этой несчастной плитки, которой тете Нине стало жалко, я навсегда теперь лишен лимонада и булочек. Нет уж! Она ошиблась! Она настолько стала старая, что легко могла меня перепутать с кем-то другим. Да, это был другой мальчик. Иду в отказ. Лгу.

Мне 14. Пацаны с соседнего двора научили меня курить. Так забавно пускать дым. Конечно, сначала не получалось, я сильно кашлялся, но сейчас я могу пускать дым, а иногда даже кольца. На днях мы курили за школой в парке. Эта дура, отличница с моего класса, вечная ябеда и стукачка, сдала нас завучу. На завтра вызывают отца в школу. Нехило мне влетит от батьки. Вот тварь! Я ей еще отомщу. Завуч кричит, задает мне вопросы. Иду в отказ. Лгу.

16 лет. Выпил. Немного тошнит. Друзья угорают. Им смешно. Говорят в первый раз всегда бывает так. А вообще всегда так, когда хочешь, чтобы было весело. Научили водить машину. Кстати, чья это машина? Разбили стекло. Ха! Весело. Угнали. Облевал весь салон. Разбили машину. Навстречу бежит хозяин машины. Матерится сильно. И сложно. Кажется вообще не по-русски. Бежим, братва! Не могу бежать. Ноги не слушаются, виляю, блюю. Догнал меня. Отметелил. В бока пинает. Подминаю колени, закрываю голову. Доберусь я до тебя, чурка гребаная! Вот как встану, доберусь, урод! Удары прекратились. Он упал. Пацаны вернулись. Валяют его, бьют ногами и даже раздобыли штакетники где-то. Аааа. Выдрали из забора за гаражами. Молодчики! Ну че, чурка? Обещал, что доберусь до тебя. На тебе! На еще!
-Пацаны! Бежим! Менты едут!
Приняли в нескольких кварталов от гаражей. Задают вопросы. Идем в отказ. Лжем.

Выпускной. 17 лет. Эта ябеда решила меня довести. Она конкретно меня уже достала. Придушу черт возьми! Оп-па... Позвала вместе выпить. Сама пьет. Обалдеть! Наша заучка умеет пить! Кто бы мог подумать. Потянула меня за руку в школьный сад. Пошел в темноту. Жду подвоха. Просит сделать это с ней. Говорит прощает то, что спер у нее деньги из сумки. Машинально разворачиваю ее к тополю, наклоняю. Говорит, что мечтала об этом с 1 класса, что из нас вышла бы хорошая пара, что хочет несмотря на то, что не так все себе представляла, не сад, не дерево, но выпускной. Дура... Задираю подол, снимаю трусы. Мочусь на ее трусы и ботинки, застегиваюсь и бегу. Вопит мне вслед что-то типа "урод", визжит на весь сад. Все таки красивые у нее ботинки. Лакированные, коричневые, с шнурками. Шнурки скорее всего сгниют от того, что намокли. Все эти годы она будто бы любила, будто бы меня, будто бы ябедничала, будто бы сдавала меня с потрохами, а на самом деле ЛГАЛА, пока я ШЕЛ в ОТКАЗ, ЛГАЛ, пил с физруком и тырил у директора деньги.

Мне 25 лет. Я не клептоманка, я всего лишь автор того, что тебе уже навязано. Я навязываю тебе свои мысли, а ты в них уже поверил. Нет, я не имею склонностей на воровство, на курение, алкоголизм, нимфоманию... Стоп! С последним можно поспорить, наверно все мы иногда такие с определенным человеком. Но, мы кажется отвлеклись от мысли. Так вот, ты - читатель, тебе - навязано, ты - прочел и почти поверил. А я? Что же Я? Иду в отказ. Лгу. Как и все, кто читает и пишет.


Рецензии
*Все таки красивые у нее ботинки.
*Пацаны с соседнего двора научили меня курить.
*Боль ушей заставляет извиваться под ее цепкой хваткой. но шоколад вкуснее.

Парень никогда так не напишет.

Женские уши торчат из каждой фразы.

Хосе Гваделупа Фернандес   25.05.2013 15:12     Заявить о нарушении