Я отправляю письма в Небо...

Разреши я тебе напишу,
Твой покой драгоценный нарушу,
Как живу я, и чем я дышу...

Я раскрою тебе свою душу!

Этот дикий, потерянный мир
На меня свои сети обрушил...

И огонь в моём сердце остыл,
Он не греет теплом мою душу.

Разлетались письма,
Улетая в небо.
Расправлялись крылья,
И срастались с ветром.

Разлетались письма,
Улетая в вечность.
Разрывала крылья,
Эта бесконечность, -

Неба бесконечность...

По руинам несбывшихся снов
Я ступаю теперь без опаски...

Без сомнений, без боли и горечи слов
Крашу мир в чёрно – белые краски.

Отражается синее небо в зрачках,
Обнажает тылы разгулявшийся ветер,
В сокровенных души уголках
Боль исканий моих в разноцветье...

Мне хотелось, как птица парить,
Да, лишь все понапрасну усилия,
Может я разучилась любить,
Иль, веками – потрепаны крылья?
Научи меня правильно жить, -
Человека остывшего к жизни...

Как мне счастье в неё возвратить?

Подскажи! Может, я и осмыслю?!

Разлетались письма,
Улетая в небо.
Расправлялись крылья,
И срастались с ветром.

Разлетались письма,
Улетая в вечность.
Разрывала крылья,
Эта бесконечность, -

Неба бесконечность...

Пусть посланник небесный к Тебе
С грифом «Лично» доставит послание.

В поднебесной своей тишине,
Может ты, и прочтёшь мою тайну?!

Сердца крик отправляя по ветру...

Я о большем тебя не прошу:

Если есть во Вселенной ты где-то,
Разреши я тебе напишу...?


Рецензии