Глаза закрыты

Спрячь меня, чудный.

Я закрываю глаза и тяну руки к пушистым пони вдали.
Мне сейчас так легко и спокойно!
Будто бы под кожу пустил гелий.
Будто бы к кончикам пальцев привязали по шарику.
(Белому, синему и ярко- малиновому.)
Будто бы токи энергии проходят сквозь меня.
 
Я медленно устремляюсь вверх..
Ну же, держи меня за руку крепче! Не позволяй открывать глаза.

Майские ветра самые нежные.
Они пробираются под подол платья, взмывают к волосам и несут в путь, что Господом Богом неисповедим.
Пожалуйста, впивайся в мои кости своим бархатным голосом. Интересно, в тебе разрываются ночами тысячи звезд? Интересно, а ты во снах посещаешь спектакли с салютами? Интересно, а..
Вопросы иссякают.

Почва меняет покрытие.. Меня уносит в гости к Шляпнику. На сладкий и крепкий чай.
Апельсиновое дерево решительно разрастается мыльными пузырями, вместо листов мятного цвета.
Светлячки падают на мои запястья
И тянут меня вниз.
Я так захочу остаться в этой в этой весне.
Нам пророчили будущее, конечно не самое светлое, Но.

Веревочки от моих шариков резко рвутся..
Мне так хочется улететь. Исчезнуть. Раствориться. Пропасть. Не сбыться в твоей голове.

Но ты держишь. Все крепче.
Мои чайки возвращаются к причалу.
Глаза закрыты.

_____________________________

я люблю тебя.
береги себя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.