В тебе - весь мир!

  А.А.

В тебе - горят рассветы и закаты,
В тебе звенит багряный листопад,
Рельефность строк и ласкового сада
И солнца золотистый лимонад.

В тебе звучат рояльные ноктюрны,-
Я слышу эти ноты каждый раз
И мир ночной опалово-подлунный
Сокрыт в узоре этих нежных глаз.

А в них... звезды сапфировой мерцанье
И акварель полупрозрачных рек,
В тебе живёт особенная тайна,
В тебе живёт особенный разбег.

Шум водопада, запах свежих листьев -
Ты всё успел вобрать в себя и я
Теперь легко читаю твои мысли,
Ведь ты - весь мир, судьба и песнь моя!

В тебе - горят рассветы и закаты,
В тебе звенит багряный листопад,
Рельефность строк и ласкового сада
И солнца золотистый лимонад.


Рецензии
Наташа, всегда был поклонником Вашего поэтического искрометного таланта.
В апреле была презентация моей книги "На околице России".
В нее вошел сборник прозы о гражданской войне, выставленного здесь. Десятка полтора миниатюр из маэстро осень, не верь лодке и др. Выпустил книгу небольшим тиражом 100 экз. Разошлась. Сейчас допечатываю.
Новых тебе минут вдохновения
с уважением

Юрий Баранов   05.06.2013 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Юрий.
Поздравляю с выходом книги.
Пусть у Вас их будет очень много.
Я часто захожу, и смотрю нет ли новинок.
Удачи и радости!!!
С уважением,

Наталия Пегас   07.06.2013 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.