Танец птицы Феникс...

Бриллиантовое небо
Разлеталось на куски,
Ветер два крыла
Ласкал нежней вуали...
Ах, как Сердца бывают далеки, -
Звуча одной молитвой на скрижали.

С восходом Солнца,
Я опять воскресну.
Взлечу,
На взмахе крыл вдыхая боль,
Воспламенюсь огнём,
И кану в бездну.

Оставив сизый пепел за собой...

Дождь Души пропитав
Небесной влагой,
Мне пламенной, -
На свете лучший друг!
И ночь прольёт
Чернила на бумагу,
Замкнув упругих рифм
Порочный круг.

С восходом Солнца,
Я опять воскресну.
Взлечу,
На взмахе крыл вдыхая боль,
Воспламенюсь огнём,
И кану в бездну.

Оставив сизый пепел за собой...

Взлетая ввысь
Под звук старинной Мессы, -
В земных страстях
Я крылья опалю.
Дотла сгорая,
В Вечности исчезну,
Встречая Жизни новую Зарю...

С восходом Солнца,
Я опять воскресну.
Взлечу,
На взмахе крыл вдыхая боль,
Воспламенюсь огнём,
И кану в бездну.

Оставив сизый пепел за собой...


Рецензии