ПлоТЫ

Рождаются слова:
My love is passion.
В последнем делаю упор на "on".
Мой выбор хладнокровен, черств и взвешен.
Я как нырялщик:
Пулей на понтон
И падаю.

Вода...встречает сухо.
Не обнимает, не щебечет тайн.
My time...is over.
Снова режет ухо...
Я слушаю, моргаю
Fear or sign?

Я кончилась.
Когда-нибудь накроет
Меня святой и светлой пеленой...
Моя печаль - классического кроя.
Я Ной.
Пусть без ковчега,
Все же - Ной.

Пусть без идеи,
Без людей, без ветра...плыву
На ветхом стареньком плоту.
И фото
(Ты...в той шапочке из фетра):
Плыву к тебе,
Как "on" стремится к "to".

Когда-нибудь
В каких-то паре метров
Тебя я потеряла на мосту.

Ты помнишь?


Рецензии
Мне очень понравилась игра с рифмами!
И настроение передано ощутимо.
А что ещё нужно для хороших стихов?

Вова Осипов   25.05.2013 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.