Без комплексов о себе

монолог Мастера
..................


Я спокойный
Очаровательный
Я замечательный
Я  -  всех причин причина
Я настоящий мужчина
Короче: я  -  ИДЕАЛ.


*

Я не всё сказал


*

Я симпатичнен
Харизматичен
Я обольстителен
Я значителен

Я лоялен
Я музыкален

Я чрезвычайно умён
Я  -  Будда всех времён

Недостатки?
Есть
Я ЛЕНИВЫЙ
Но я счастливый
Почему?
Обожаю спать
Или лежать, дремать
А потом проснуться
Потянуться
И всем вокруг улыбнуться:
Как вы тут без меня поживали?
Скучали?
Едва ли!
Даже пальчиком тронуть меня боятся!
А вдруг я начну над ними смеяться
И всем рассказывать их недостатки?!
Поэтому сон мой  спокойный и сладкий

Второй недостаток -  ЛЮБЛЮ ПОКУШАТЬ
Я НЕ УМЕЮ СЛУШАТЬ!!!
Не умею и не хочу и не буду
Я все слова навсегда забуду
О том что вы старые и больные и бедные
О том что люди вокруг вредные
О том что правители глупые и воруют
Я тоскую
Тоскую о вас, друзья мои,
сёстры и братья!
Я в ожидании
Раскрыты мои объятья.

Важный момент:
Я СЕКСОПИЛЕН
Я очень и очень ЛЮБВЕОБИЛЕН

Я СИМПАТИЧНЕЕ ОБЕЗЬЯНЫ
Вот основные мои изъяны

Но согласитесь: как они сладки
Эти мои недостатки!


















.


Рецензии