Притча о Царстве Небесном VI

VI

Принимая за известные величины имеющиеся элементы толкования притчи о Царстве Небесном, постараемся найти смысл неизвестных. В данном случае любопытный символ женщины, объединяющей все времена, начинает представляться в удивительном свойстве продолжения рода. 

Итак, женщина представляет собой мать, как и следовало ожидать. Из мифологи известен символ матери-богини как образ плодородия, являющимся связующим звеном всех времен, представляющейся пряхой, которая творит нить судьбы. Таким образом из прошлого, сквозь настоящее и в неизвестное будущее («положила в три меры»), женщина передает способность познания («мука») внутреннего и внешенего мира («закваска») ко времени полного вскисания, иначе научного будущего.

Долгожданное светлое будущее, не раз обещанное многими идеологами, ознаменует собой полное знание. Символически полное знание и представляет собой Царство Небесное.
На языке естествознания такое время называется научным мировоззрением, иначе последним звеном в Священной Троице. Как мы знаем из «Троицы», это есть Бог-Отец, который символизирует будущее человечества.

В религиозно - символическом плане, в сравнении с религиозным Дьявольским Адом, Царство Небесное возможно представить обителью самого Бога-Отца, иначе Раем, обещанным человечеству в будущем.

В соответствии с приведенными доводами вспоминаются многие другие притчи из Нового Завета, в частности:

«Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а когда познаю, подобно как я познан».

Естественно приведенное толкование следует привести в соответствие с общей картиной Священного Писания. Все ошибочные моменты будут разрушать нашу конструкцию. Каждый, кому не понравилась наша теория, пусть предоставит свою, мы только порадуемся возможности поразмышлять.

Проблемой адекватности приведенной гипотезы придется заняться в другой раз, хотя некоторые попытки такого шага уже были приняты.

25.05.2013


Рецензии