Медвежонок 2

Этот сон является продолжением сна от 9 января. Но начнём по порядку, сон помню плохо, так как меня разбудил звонок телефона и беседа длилась минут 10, а ведь сон лучше всего вспоминать сразу при пробуждении. Едем мы на машине (легковушка стального цвета), а впереди по дороге ползёт нечто боборобразное, теленеподобное, я решаю, что такому парню на оживлённой трассе не место, мы тормозим, открываем заднюю дверь, я сижу сзади, и этот тюлень вползает, вваливается в салон с полнейшей благодарностью на коричневом усатом лице, сам такой мокрый, холодный, замёрзший, он так и едет с нами в ногах. Дальше едем, на дороге медвежонок прыгает, совсем кроха, и этого подбираем, я сажу его за пазуху, где он сначала дрожит, а потом успокаивается и засыпает, по дороге я кормлю его копчёной колбасой, хотя и понимаю, что это не еда для такого крохи, но больше у нас ничего нет.

Мы приезжаем в лес, в дом к одному дядьке, которые держит медведей, у него там этих медведей ну просто завались: и большие и маленькие, ему их приносят охотники (малышами, это они потом вырастают конями). Я боюсь, очень боюсь поначалу, Саша же страха не испытывает, я выхожу из машины, выглядываю из сарая, а там кругом медведи, они ходят, переваливаясь по двору, толстые, просто огромные, пасутся, щиплют зелёную, молодую травку, шумно дышат и нюхают кожаными, чёрными носами, метят углы сарая, мотают головами вверх вниз, как бы кланяются мне, поднимая верхнюю губу, обнажая жёлтые зубы, копают лапой землю и после, повернувшись толстым задом, уходят прочь. Потом я привыкаю и понимаю, что мишки домашние, всё же немного боясь, прохожу мимо, причитая всякие ласковые слова, треплю медведика по голове дружелюбно, и они меня не трогают, страха уже практически нет, я уже спокойно передвигаюсь по двору, захожу в дом, здороваюсь с хозяином, отдаю своего медвежонка его жене, и она относит его в комнату с другими малышами. В комнате много народу, люди, сидят за столом, едят пельмени, нам пора ехать, я собираю вещи, долго и муторно, то одно забуду, то другое - куртки, анораки, ножи, по мелочи, тюленеподобный бобр исчез из моего сна бесследно, хотя забавная была зверюга (а может я просто не помню, как высадила этого автостопщика).

Я захожу на прощанье ещё раз посмотреть на медвежонка, он просыпается, сидит такой ещё сонный смешной, маленький, ростом с котёнка, чуть больше ладошки, ушки торчат, сам весь лохматый, на груди белый треугольный воротничок, а над левым глазом белое же пятнышко, глазки голубые, заспанные и тут он видит меня и с радостным воплем: "МАМА!!!" бежит, кубарем катится мне в ноги и обхватывает лапками ногу и прижимается ко мне сильно, сильно, не оторвать, и я беру его на руки и прижимаю к себе, и борется во мне разум и нежность, я понимаю, что тут ему будет лучше, но так же я очень хочу взять его себе, так как я ему нужна, он считает меня мамой, медвежонок тем временем узрел на комоде банку с водой и камушками на дне и с моих рук перелез туда, и стал жадно пить воду из банки, копчёная колбаска - это всё же не питание для медвежат, я интересуюсь у женщин, можно ли пить эту воду? они отвечают, что да, это настоянная, заговоренная вода и вреда от неё нет, только польза, медвежонок такой смешной, он весь залез в банку, лишь задние лапы торчат, кожаные пяточки, выпил всю воду, я помогла ему выбраться из банки и держала его такого довольного и пузатого на руках, он блаженно щурился, круглое пузико, нежная, розовая кожица. Я никак не могла решиться и уйти, оставить его тут, хотя разум говорил мне - оставь, тут ему будет хорошо, он вырастет среди хороших людей и собратьев-медведей сильным и красивым, но сердце кричало - не оставляй его! ты нужна ему! ты его мама! А мамы не бросают своих малышей! и тут звонок, так я и не приняла решения, не сделала выбор, но сдаётся мне, что я не могла бы его там оставить, вот не могла и всё.

25 мая 2013

ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети

Сегодняшний сон побил все рекорды, я его весь не помню, как всегда, но на этот раз был Аршан и да, мы опять шли в горы, ну там всякие позы, бухлёр, но не это интересно, интересно вот что, там товарищи откопали замёрзшего мамонтёнка, прямо вот в глыбе льда, он оттаял, покатился с горы и прямо ко мне в ноги на огромной скорости сбил меня, лёд разбился и мамонтёнок ожил и давай ко мне приставать, в смысле навалился на меня и обнимашечки, целовашечки, куча мала, ещё и попрошайничает, ну как чаячьи детки требуют еду, а сам почитай на глазах разваливается, он же древний, и куски его мяса попали ко мне в рот, на вкус, как тушёнка, я давай отплёвываться, а он такой радостный это мясо ест, оголодал за столько лет лежания в вечной мерзлоте, ну и бегал потом за мной, а я ему уже всякие позы, бухлёры скармливала, совершенно сумасшедший сон.:)))

27 мая 2013


Сегодня мне снова снились медведи, их было много, очень много, они паслись в лесу, ели вкусную, молодую черемшу на склонах, и я опять боялась, там был лес и домик и женщина, она учила меня не бояться и правильно себя вести с медведями. Ко мне подбежали медвежата, двое, я их кормила вкусняшками, гладила и чесала их густую, короткую, плотную шерсть, они падали на спину, подставляя брюхо и были умильные симпатяги, а потом ко мне подошёл громадный, бурый медведь самец и я не знала, как себя вести, как смотреть ему в глаза, маленькие, красные и серьёзные, женщина учила не бояться, не показывать страха, но и не наглеть, не трогать его и не кормить, не панибратничать, а я никак не могла понять, как же себя вести, мне было очень страшно, медведь угрожающе поддергивал верхней губой, показывая раздражение от моих нелепых попыток подружиться, отказывался, презрительно воротил нос от угощения, немного приподнимался на задних лапах, привставал, такой громадный, и я боялась совсем сильно, ведь ему меня убить - один раз лапой махнуть, а потом он принял облик мужчины, чтобы я лучше могла понять, как с ним себя вести, точнее вот я тогда сразу и поняла, что никакому мужчине не понравится, если его попытаются кормить печеньками с руки, гладить его, приставать к нему с нежностями при первом же знакомстве, что с ним надо просто говорить и общаться, как со всяким взрослым, без излишней скромности, но с большим уважением и без навязчивости и в тот же момент не стоит его бояться, потому что ему нет никакого резону мне причинять боль или убивать, вот нету у него таких намерений, хотя он и обладает не дюжей силищей, так вот я это поняла и разговаривала с этим усатым, кучерявым мужиком, понимая, что на самом деле это медведь и он просто принял облик человека, чтобы я не так его боялась, короче, вроде и в этом сне я с Мишей подружилась и всё хорошо, но вот чего они мне всё снятся, что бы это значило? Кстати, на Мамае нынче медведя не было, хотя там вдалеке мы видели под скалами цепочку следов скорее всего его, так как люди там не ходят и пройти просто не смогут, так что мишка ушёл на гребень от людей подальше, но страха у меня не было нынче, хотя когда мы гуляли до озёр, мы на всякий случай громко говорили и свистели в свисток, чтобы не застать хозяина врасплох.

13 июня 2013

Давненько мне не снились медведи, и вот сегодня приснился огромный белый медведь, настоящий сверх хищник, я аж проснулась от страха в пять утра. Дело было так, там был дом, много комнат, большая часть дома не отапливалась, поэтому я поселилась с хозяевами в тёплых трёх комнатах, а одна комната была без задней стены, переходная комната между людьми и зверями, вместо полов был мох, на стенах свиты гнёзда, попугаи сидели по соседству с ястребами, я кормила птиц крохами со стола, и вот из лесу вышел огромный белый медведь и пошёл на меня, я сразу поспешила укрыться на людской половине, вслед мне побежал волк, он скулил и ломился с той стороны тоже испугавшись медведя, но стыд и позор мне, я захлопнула с немалым трудом дверь перед самым носом волка, и закрыла на защёлку и проснулась, адреналин ударил в кровь, сразу и не заснуть после такого, до сих пор помню эти огромные, мохнатые лапы, чёрный нос и огромный лоб с маленькими ушками.

9 февраля 2016 года

Сегодня приснилась медведица с тремя медвежатами, два были совсем малыши, такие комочки трехмесячные, а один постарше, годовалый похоже, как их называют? пестун? Сначала я очень и очень и очень боялась, но потом мы подружились, не то чтобы уж совсем совсем, но жили рядом, мирно, друг другу не мешая, и я уже даже стала придумывать имя моей соседке, Урсула - слишком, явно, Уля? неее, Машка? пошло, тут зазвонил будильник, так она и осталась в моей сне со своими малышами без имени.

19 сентября 2023


Рецензии