Я не пробник

          Мы с моей юной подругой Женей едем на велосипедах. Обычная наша ежевечерняя прогулка. Четвёртый сезон мы с ней поддерживаем форму ездой на великах. Навстречу мчатся автомобили, водители с интересом рассматривают нас, кто-то сигналит,иногда я ловлю заинтересованный взгляд из-за лобового стекла автомобиля. Знаю, что этот взгляд направлен не на меня, а на мою юную подругу. Она в шортах в маечке и с развевающими кудрями похожа на Афродиту.

          При всей её модельной внешности (Женя готовится стать историком моды) эта Афродита имеет здравый ум и суждения.
         
          В этот раз она рассказывает мне об очередном предложении:
- Он мне предлагает попробовать пожить вместе, причём в моей квартире! А я ему отвечаю, что сначала паспорт и печать из загса, а потом можно и пожить вместе. Я тебе не пробник!
          Женя имеет в виду маленькие флакончики духов, которые за дёшево продаются на пробу.               


Рецензии
Вполне нормальные мысли женщины с чувством собственного достоинства.

Будешь жить с мужчиной без росписи, так потом никогда не заставишь его на себе жениться, зачем ему это, если у него и так всё есть.

Спасибо, Наталья :)

Марина Шатерова   16.11.2015 14:51     Заявить о нарушении
Сколько девушек сломали себе жизнь так называемым пробным браком!Доброго Вам здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   17.11.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.