Мои прекрасные принцы. глава девятая

. Резко  распахнув  дверь , я собралась было  выпалить  гневную тираду ,  о том ,как   не хорошо  будить несчастную  женщину  в такую рань ,но  не смогла  выдавить из себя и звука . Передо мной  стояла  Карина   в  халате  и тапочках .

Судя  по всему   ,она  сбежала из дому . Она  смотрела на  меня    глазами  полными  страха  и отчаяния . Я   пропустила   подругу в  прихожую ,  и  только потом  смогла  выдавить  из себя :

-  Карина , что случилось ?

Карина  молча  кинулась  мне  на грудь  и зарыдала .

-  Да ,что происходит ?! Ты толком  объяснить можешь ?

-  Я  убила   Алмазного ,  -  наконец   выдала она .
 
Я   встала  ,как вкопаная ,  не  в силах  пошевелиться.

-  Ты ,что ерунду мелишь !  Как  убила ?

Карина  закрыла глаза , и судорожно  сглотнула .
 
- Таня  ,  есть  что- нибудь  выпить?

После  услышанного , я  всё ещё не могла   прийти в себя  , и поэтому   не  расслышала  вопроса .
 
-  Чай , - буркнула я .
 
-  Да, какой  чай ! Ты себя  слышишь ?
 
Мы прошли  на кухню . Я  разлила  остатки  вина  по бокалам   и  спросила  Карину :
-  Как  это произошло ?

  Карина  залпом  осушила  бокал .Когда   она  наконец-то   обрела  способность говорить    и рассуждать  ,  заговорила :

-  Мы  часто   ссоримся  с   Алмазным ,  бывает  до драки доходит . Конечно  ,ты многого  не знаешь .  У  нас  достаточно  сложные  взаимоотношения . Он  взрывной  ,как порох , достаточно  лишь   искорку  поднести . А  ещё  ревнивый  до безумия ,  у  зеков  это  болезнь .  Во общем   приревновал  он меня   к   менту   соседу   нашему .

-  А  ты  что повод  дала ?

Карина  отрицательно   покачала головой ,  вытерла  рукавом  слёзы  и всхлипывая  продолжила :
 
- Что ты ,  разве  можно  зэка  с ментом  сталкивать !  Да  пацанчик  мент    шёл  подвыпивший  , а  я  на лестничной площадке   курила ,  вот  прицепился:  Как дела соседка ? Отлично  выглядишь ! "  - И  надо  же  в это время  Алмазному   дверь открыть !  Потом  стал  цепляться   .  А  после  ста грамм  водки ,  и вовсе руки  стал распускать . Как  обычно , раздул  из мухи слона  ,  обозвав  меня  "  шлюхой "  ментовской , после чего  стал  избивать .  Не  попадись  мне  под руку  крышка  от кастрюли ,  он   бы меня  убил .
 
- Так ты его  крышкой    огрела  ? 

- Да .

-  Может  со страху  ,ты что-то  перепутала ?  Я  не уверена ,что  такого  крепкого мужика  ,как  Илья  ,  можно  ударом одной  крышки  убить .

Карина  подняла на меня глаза ,  и  печально  произнесла :

-  К  сожалению  ,  ты не права .  Там  кровищи  на  затылке ,  и  на полу  тоже .
- Это ,ещё ни  о чём ни  говорит ,  - сказала  я  и  поджала  губу ,да так сильно ,  пошла  кровь . -  А  , где  он   лежит  ?

-  Дома ,  на  кухне   .

-  Вставай !  Что  раньше  времени  паниковать , пойдём  ,  - скомандовала  я ,  и  направилась  в  прихожую   .

Карина  упёрлась  и ни вкакую  не  соглашалась идти .
 
- Я   трупов  боюсь ,  -  взвыла  она ,пытаясь  меня разжалобить .

- А ,что их бояться  ?  Они  смирные , вот  живых действительно   иногда  стоит  опасаться . А  даже  если   Алмазный  мёртв ,в  чём  я очень при очень сомневаюсь , тогда  тем  более ,ты  в полной безопасности .

Молчаливые  и  совершенно  несчастные   мы  отправились   на  квартиру  Карины.    Поднялись  на второй этаж . Дверь  в  квартиру   закрыта .  Отдышавшись  , я   подёргала  ручку  двери  , закрыто изнутри .  Я  посмотрела  на  заплаканную  Карину   и удивлённо спросила :

-  Карина ,  ты  дверь  закрывала  на ключ ?

- Нет  .

- Что ты  об этом думаешь ? Как  видишь  закрыта  .
 
Карина  вытаращила   на меня  свои  голубые  глазки  , и  пожала  плечами .

- А  что тут  думать ? Наверно  кто-то  из соседей  вызвал  ментов , и  меня уже  разыскивают .

- Не  говори  ерунду !  Это может  значить  лишь одно :  жив  твой  Илья , очухался  и   закрылся  на  замок .  Ключи  у тебя  с  собой ?

- Нет ,откуда ,  я  же  как  шандарахнула  его  по башке ,сразу  в бега  пустилась .
 
Карина  закусила  губу  . В её  глазах  вновь  показались  слёзы .

-  Теперь , он меня  убьёт ,  а  я  его  так  люб-лююю.

Я  остолбенела . Мой штопор  продлился  не долго ,было необходимо  попасть  в квартиру . Если   Алмазный   и  в правду  закрылся ,  то шансы  ,  на то .что  он  собственноручно  откроет дверь   сводились  к нулю .  Я  надавила  на кнопку  звонка  ,  и держала  до тех пор ,пока   не онемел  палец . Карина  изо всех сил  стучала  в дверь . Наши  усилия   оказались  тщетны . Дверь  ,словно  заколдованная  , хранила  молчание .Я   посмотрела   на   уставшую   и  замёрзшую   Карину . Оставался   только  один выход  ,который   я осмелилась  озвучить  подруге .

-  Придётся   лезть  через  балкон .
 
Карина  покрутила  пальцем   у виска   и   потёрла   посиневшие   руки .

-  А  ты   можешь  предложить  , что-то  поинтересней ?  -  зло  буркнула  я. - Ещё  чуть чуть  и  ты  окочуришься .
 
- Таня  ,  я с  тобой  .

-  В  халате   и тапочках? ! -  от души  рассмеялась  я .
 
- Нет ну  я серьёзно  тебе  говорю .

-  А ,я  серьёзно тебе отвечаю . Ты  ,что  с сума  сошла !  - Ты  лучше  скажи :

  у вас  балкон  закрыт ?

Карина  на секунду  задумалась , а потом  заговорила :

-  Нет ,  мы  с  Ильёй   курим  ,поэтому  балкон    не закрываем . Дверь должна быть  прикрыта .

- Хоть  это радует ,-  подметила  я. -  Ладно ,жди  , меня   здесь ,  - скомандовала  я   и выбежала  по лестнице вниз .
 
Я  выбежала  во двор . Мёртвая  тишина   угнетала    и действовала так га дко , что хотелось  орать  во всё горло  и звать  на помощь . Дальше    произошло  всё  само собой . Я   обошла  дом   и  попыталась   сопоставить  возможности   моего  плана . Перспективы   к  моему  удивлению  оказались  весьма  обнадёживающими .  К  счастью  , на  фоне  зимних  сугробов  ,дом  казался   не высоким  .  При  спортивной  сноровке   и  гибкости  , залезть  на второй этаж  не представляло  никакой  сложности .Но  ни тем ни другим  ,  к  несчастью  я не обладала . Стоя   ,  я   почёсывала  затылок  в  раздумьях ,  что же делать . Как  вдруг  совершенно  случайно  мой  взгляд  упал  на   что-то  серое  лежавшее   в снегу   под  окнами  первого  этажа .  Я  подошла  поближе   и попыталась  раскопать  из-под  сугроба   непонятный  предмет . Моему  счастью  не  было предела ,  когда  из    сугроба  стали  появляться  очертания    лестницы . Видимо  ,  какой -то  любовник   припас  её  для  будущих  похождений . В  эту  секунду  ,я  благодарила  всех  любовников  ,  а в  особенности  таких  запасливых . Лестница   уже  начинала  гнить  ,  ступеньки  покосились  ,  и шатались  ,  внушая    опасения  и страх . Не  малых  усилий   мне стоило  голыми руками  откопать   лестницу    длинной   в  два метра  .  После  проделанной  работы ,  я   внимательно  осмотрела  лестницу . Убедившись  в  её  пригодности ,  приставила  к   балкону . Закрыв  глаза ,  я мысленно  помолилась  Богу , перекрестилась и сказала  себе : " Вперёд !" Я   никогда  не  страдала  лишним  весом ,  и во многом  это  выручало . Вот  и сейчас  , осторожно  опробовав  ступеньку , сначала  встала  одной  ногой . Повисев  немного ,  я  подключила вторую . Ступеньки  поддавались  с трудом ,  издавая   душещипательный  скрип , при котором " душа  уходила  в пятки ". Потихоньку  я  достигла  поставленной  цели .  Перекинув сначала одну ногу ,  а затем  вторую   за  перила  балкона ,  я  облегчённо   вздохнула .  Удача   сегодня   на моей   стороне  ,дверь открылась  беспрепятственно .  Я   зашла  в  комнату  погружённую  в темноту .  Резкий    запах  алкоголя  ударил  в нос .Тишина .Половицы  предательски скрипнули под ногами . Каждый  шаг  давался  с трудом  и страхом . Попытавшись  нащупать  выключатель  , я  случайно  схватилась  за   картину , которая  с   грохотом  повалилась  на пол . Сердце  на секунду  остановилось .Я застыла  на  месте . В  квартире  всё  по-прежнему . Идеальная  тишина  , не предвещающая  ничего  хорошего .  Я  перевела дух  и  на цыпочках  направилась  в прихожую . На ощупь  открыв  дверь  , я запустила  Карину . Осторожно , словно  воры  ,  прошли  на кухню   и включили  свет . Каково  было наше  удивление , когда  там  никого не оказалось .  Слова  подруги  подтверждала   лужица  крови   на полу  у  стола  ,   и  опрокинутый стул .  Нереальность  происходящего   создавала  совсем уже неожиданный  эффект  :оставалось лишь любопытство  щекотавшее нервы . Пытаясь  унять  предательскую дрожь ,  я   мёртвой  хваткой  вцепилась  в  Карину  :
- По -моему  здесь  никого  нет ! 

Мои  слова  даже  очень подействовали  на  Карину ,  она  села  на стул  и  заревела . Нехорошие  предчувствия  охватили меня . Я  ничего  не могла понять,  и не на шутку забеспокоилась .

- Может  у него  сотрясение  и  .... он  в больнице ?

- Какое  к чёрту  сотрясение ?!  А  дверь изнутри  сама  закрылась ? -  всхлипывала  плачущая  Карина .

-  А если она  захлопнулась ?  - предположила  я .


- Исключено  .  Я  специально  замок  выбирала  ,чтобы   надёжный был .

-  Ну  ,тогда  , я  незнаю !  Просто  чудеса  какие-то !  -  возмущённо заявила я .
Мы  с  Кариной  находились в полном  замешательстве .

Поставив  пепельницу  на стол , я  закурила  , уставившись   бесцельно в  окно . Карина   продолжала сидеть на стуле ,  обхватив  голову  руками , и продолжала  время от времени тихонько  всхлипывать .  И вдруг .....  Таинственный  скрип  половиц . Тяжёлое  ,томное , совершенно  чужое дыхание . Я  чувствовала  чужое   присутствие , чужое  дыхание ,чужой  взгляд  ,  и даже   мысли . Пытаться  побороть   всепоглощающий страх  ,  я прижалась  к  Карине  и  прошептала :

-  Ты  слышишь ?  В   комнате  кто-то  есть .
 
Карина  прислушалась  ,  а затем   испуганно  посмотрела  на меня .

- Слышу, - вполне  внятно   ответила  подруга .- Тань ,  а что  это ?

Я толкнула  её  в плечо .
 
- Не что ,а скорее  кто .

Набравшись   смелости ,  я  громко  крикнула  :
 
-  Здесь  есть  кто-нибудь ?

Ответом  мне  была тишина .Не  стало слышно  ни чужого  дыхания  ,остались только  чужие  присутствие  и  чужой   взгляд .
 
Сделав    нерешительный  шаг  вперёд  ,  я  споткнулась   о  порожек   и   растянулась   в   проходе . Когда  я  открыла  глаза  ,  то увидела   перед  самым носом  пару   мужских ног  .  Испугавшись  ,  что  у  меня  галлюцинации   ,  я вновь закрыла  глаза ,  но  почувствовав  на  себе   что-то мокрое  ,  открыла  . Незнакомец   нагнулся  надо мной  ,  и  я  сразу поняла  ,что слово" незнакомец " здесь  совсем не подходит . Я задрожала ,как  осиновый  лист  ,всё тело   свела  какая-то  непонятная  судорога . Надо  мной  стоял " Алмазный " . Он смотрел  на меня  взглядом   полным  превосходства  и   жуткой  ненависти . От него   разило  перегаром  и потом .
 
-  Очухалась ,училка ? Тебе  помочь  встать ?
 
- Нет , спасибо ,-  пролепетала  я.

Илья  схватил  меня  за руку и   попытался   поднять . Я  взвыла  от  боли  и закричала:

- Пусти ,дурак , больно !

Не  обращяя  внимания    на мои крики  , Илья   резким  рывком   привёл  меня  в  сидячее положение . Голова  жутко  болела ,  было  трудно  даже  пошевелиться . Пытаясь  унять  предательскую дрожь ,  я  мёртвой  хваткой   вцепилась  в  дверой  косяк .  Илья  присел  на  корточки  и  с  подозрением  посмотрел  на меня.

- Что  тебе  нужно  в моём  доме  ?! Как  ты сюда  попала ?
 
От  последнеё  фразы ,у  меня потемнело  в глазах . Я   попыталась   размять  затекшие  конечности . Всё  тело  ныло  от боли . Меня  тошнило

-  Через  балкон , -  почти  беззвучно  прошептала  я.

 
Вдруг  рядом  с  Ильёй  возникла   Карина  , в её    голубых  глазах    таился  страх . Она  отодвинула  Илью  и  помогла  мне  подняться .

-  Она  ни  в чём  ни виновата , я   попросила  её   открыть  дверь , -  сквозь  слёзы   твердила она .

Усадив  меня  на диван , Карина   села рядом ,и   прижалась  ко мне  вплотную    .  Я   слышала  биение  её  сердца . Оно  , то  замирало  , то  вновь начинало  колотиться  с   бешенной  скоростью .
 
-  Прости ,прости   ради бога ,-   повторяла  она  тихонько  всхлипывая .
 
Мой  страх  был отнюдь  не  меньше ,  но  от  жуткой  боли ,  я   плохо  соображала   .
 
 "Алмазный  "   держась  за  голову   ,молча  вышел  на кухню .
 
-  Кармен , у нас   есть  что-нибудь  от головы ? -  вдруг  донеслось  из  кухни  .
- Таблетки  в  аптечке ,  -  отозвалась  Карина  и  посмотрев  на меня  пожала плечами .

- Идти  можешь ? -  прошептала она мне  на  ухо.   

Я  пожала  плечами .

-  Голова  раскалывается .

Из  кухни  показался  Илья , не  дав нам  договорить . Мы  напряглись  , ожидая  дальнейших  событий . Единственное  ,что меня беспокоило ,так это  моя  жизнь  ,которая   в  этом  посёлке  и гроша ломанного  не стоила . Из кухни послышались  стоны . Через доли секунд  в   проёме  двери показался  силуэт  Ильи .  Голова  была  перевязана  .  Превозмогая боль  , Илья  рассмеялся  . и сверкнул  в мою сторону недобрым взглядом . Я  чуть не заплакала  от обиды  ,но прекрасно знала ,мои слёзы   станут  очевидным признаком поражения .  А .... я  не привыкла терпеть поражения  ,даже  в судьбоносный  момент  . Потому что  я сильная . Даже когда жизнь пинала  под  зад , я   никогда  не  бежала  ,а  смотрела ей прямо  в глаза ,  смеялась  , и  поступала ,как  хотела . Но  сейчас  страх  подкрался  не на шутку . Все  события  напоминали  боевик ,  где   роль исполняли  не актёры , а   реальные  люди .
 
- Кармен , господи ,где тебя черти носят ?!  У  меня  голова   скоро взорвётся !

  А ты по подругам   бегаешь ! -  взвыл  от  боли  "Алмазный" .

Мы  с  Кариной   переглянулись .

- Я  за  Таньку   переживала   ,    решила навестить ,-   робко  ответила  Карина .
- С  этим  понятно . - А  зачем   твоя подруга   через балкон  к нам влезла ? -  с  подозрением  спросил  Илья .

Именно  последний  вопрос   поставил  под  сомнения   здоровье  " Алмазного ".  Я  поняла :  что- то  не так .  Эти  обстаятельства  однозначно   шли нам  на  руку . Но ,кто знает ,  как   повернётся  всё  в  дальнейшем . Напряжение   отпустило ,  а   страх   затаился  в   уголках  души .

-  А  как  по-твоему   попасть  в  квартиру , если  дверь    изнутри  закрыта? ?
Видимо  Илья  хотел  возмутиться  , но у  него    не  было сил .  Он  вновь   напрягся   от боли . Потом   неторопливо   прошёл  в  зал .  Подошёл   к  окну  и   медленно  опустился   в кресло  ,  не переставая  при этом  стонать .
 
-  Безбашенная  ты  баба  Кармен  ..... Ох  безбашенная ......

-  Что ?
 
-  Я  говорю  ,  что  башню  у  тебя   снесло ,ещё   видимо   в   детстве .  С  головой   просто  беда . Будто   печь  раскалённая . -  Лучше  бы    я   убился ..... -  последнюю   фразу   Илья  повторил   несколько раз .

Карина   напряглась ,  сжалась  в комок   и тихо спросила :

- Почему  ?

- Потому  что ,  если  я  выкарабкаюсь ,  то  останусь   инвалидом .  Буду  мучатся  головными  болями  , это в  лучшем  случае  .

-  А  в  худшем   что ?  -  поинтересовалась   я.
 
-  Частичная  амнезия .....  -  с  трудом  выговорил  Илья .

Теперь  я  всё  поняла . Перебрав  в памяти  все  вопросы   которые  задавал  Илья . Версия   о  его  временной   амнезии   подтвердилась   и как  ни странно   обрадовала   меня .  Он  утверждал  ,  что  упал  сам  , а  это  главный  козырь  в руках . Ситуация    повернулась   в   нужное  русло .

В   этот момент    бледный  "Алмазный "   слегка  приподнял  голову   и  посмотрел   на   Карину . Его   обветренные   губы   почти беззвучно  прошептали :

-  Ка...ри ....  вдруг   голова  Ильи   опрокинулась  назад   и  он  затих .

Мы  вскочили  ,как ошпаренные  и   бросились  к   Илье .  Карина   сделала  пару  ударов   по щекам ,  а  мне  скомандовала:


- Бегом  за  аптечкой !

Пока  Карина    пыхтела    обрабатывая и перевязывая   рану  ,  я  смотрела    то  на  Илью ,  то  на  Карину ,  у   которой  от  страха   выступила  испарина  на  лбу.

Я  не верила  . Я  не  позволяла   себе  допустить  даже  ни  малейшей  мысли  ,о  том , что  " Алмазный "может   умереть .

Когда  всё закончилось  ,  мы  взяли  Илью   за руки  и за ноги  и перенесли  в  комнату  на кровать .  Отдышавшись  ,  я   посмотрела   на   серьёзную  вспотевшую  Карину  и   жалобно спросила :

-  Карина  ,  а  он  не  умрёт ?

-  Не  должен . Не  имеет право ! -  утвердительно   ответила  она .

-  А ты  уверена  , что  мы без  врача  справимся ?

-  Я  же  сказала ,  постараемся  справиться  своими  силами .  Если  сюда   приедет  врач ,  всю  колонию  на  уши  поднимут . Следом  менты  нагрянут . Начнётся  следствие .  Потянут   и тебя и меня . И  прощай   воля  вольная ! И  в конце концов ,  у  меня   три  курса  медицинского   окончено !   Приходилось  не из  таких  передряг  ребят  вытаскивать .

-  Что ты  имеешь  ввиду  под  словом  передряги ?  -  поинтересовалась  я.
 
Карина  в  недоумении  уставилась  на меня .

-  А  то и  имею ,  криминальные   войны   между  группировками  . А   там   в  больницу   нельзя ,  сразу  закроют . Вот и  приходилось  пули  "на живую"   вытаскивать ,  а  затем   обработать  и зашить рану .

-  Да ты  оказывается  у нас  врач ?!  Только  недипломированный . То  то  я  и смотрю ,  в  аптечке  лекарств  ,как  в аптеке .


- У  меня   есть всё .  От  лекарств   и капельниц , вплоть  до  сильнодействующих   наркотических   препаратов . Я   не могу  рисковать  жизнью своего  любимого . А  местная  аптека  ,как  понимаешь   хреновая . Кроме  ваты , бинтов  и аспирина  ,  ничего  нет . Вожу   весь арсенал  из  города .
 
- Да  ты  просто  клад  а  не  женщина !  Таким  мужики  целовать  ноги  обязаны !
Карина   загадочно  улыбнулась .
 
-  В том  то  и дело ,  что  целуют .
 
Наш  разговор   прервали    громкие  стоны   доносившиеся   из  комнаты .  Карина   бросилась  опрометью  в комнату  где  лежал  Илья .   Я   последовала  за ней .

 Илья  словно  услышал   ,  что  мы вошли  в комнату  и  тут  же  замолчал .

Карина   присела  на  край  кровати  и  аккуратно    приподняла   ему  голову .

 Илья   открыл  глаза  буквально  на доли секунд  ,  посмотрел  вокруг  безразличным    взглядом    и закрыл  опять .
 
-  Он  живой  ?  -  слабым голосом  спросила  я.
 
-  Слава   Богу  живой  ,  -  донёсся   до  моего  сознания   её  голос.

-  Он  точно  живой  ?

- Точно . - Потерял  созниние   от боли . К счастью   рана   не  глубокая . Череп   не  пробит .

Карина  гладила   " Алмазного "  по  голове  словно  ребёнка . Она  мужественно  держалась . Хотя  на  её   глазах   время от времени   выступали  слёзы .
 
- Илья , милый  давай  держись . Сейчас  я  всё  сделаю ,-   повторяла  , как  заклятье   подруга .

Илья  по - прежнему  лежал  не шелохнувшись . Невольно  вздрогнув ,  Карина    истерично   спросила :

-  Илья ,любимый , ты  живой ?

Илья  не  ответил   и продолжал  лежать   не подавая  признаков  жизни .

 ,  Карина  попыталась  потрясти  Илью  за плечи   ,но и это  не помогло .

-  Илья  , только  не умирай !  Слышишь   ты  не  можешь , ты  не  имеешь  право   .  Я   всё  сделаю  ,  достану  любые  лекарства .  Я тебя  умоляю . Милый  ну  давай , посмотри  на меня .
 
Я   стояла  рядом  , и  наблюдала  за   тем  , как  на  нет   сходило  мужество  Карины . Увидев  ,  как  с её  глаз  хлынули  слёзы ,   я  подумала  : всё   кончено .

Карина   откинула  простыню  по  пояс     и  приложила  голову  к  груди .
 
-  Он  умер  ?  -  дрожащим  от  волнения  голосом  спросила  я .

-  Нет , -  со  вздохом  глубокого  облегчения  произнесла  она  ,  затем  вновь  переключилась  на  Илью .
 
- Милый ,  скажи   хоть что-нибудь . Ты  живой ?
 
-  Живой  ,  -  с трудом  прохрипел  "  Алмазный ".

-  Тебе  больно ? 

-  Больно .......  Лучше  б  ты  меня  добила .

- Что ты такое  говоришь   милый ?!   Я  так сильно тебя  люблю !  Я  не допущу  твоей  смерти ,  -  тихонько  всхлипывая   шептала  подруга .

Потом  звучно  расцеловала   Илью  в щёки  , губы   в лоб .
 
- Как  он ?  -  участливо  спросила  я.

-  Подойди  и посмотри . Жалеет , что я  его  не добила .

-  Не  говори  ерунды . У  него  просто  агония .

-  Незнаю ,  агония  это или  нет  ,  но  он  постоянно  твердит  эту  фразу .

- А  ты  ,  как  хотела ?  Хуже  нет  зубной  и головной боли . А  у него  скорее  всего  сотрясение .  А   при  сильном  сотрясении  голова  ,  как   печка  горит .
Пока мы  переговаривались ,  Илья  вновь    отключился . Карина  тут же   слегка  потрепала   Илью  по  щеке  ,  и  тот  сразу  открыл  глаза .

-  Эй ,милый  , ты  живой ?

-  Живой , -  прохрипел  бледный  как  полотно  Илья .

-  Милый ,  возьми  себя  в руки . С  тобой  не  произошло  ничего  страшного .

 Пойми  , ничего .  Всё  хорошо .  Всё  даже  очень  хорошо .

Илья ,  как -то  недобро  усмехнулся  и   процедил  сквозь  зубы :

-  Ещё   скажи  всё   замечательно .

- Всё  очень  замечательно . Ты  же  сам  знаешь  , мне  можно  доверять  : я  не  совсем  врач , но  кое -что  могу . Я   смогу  тебя  поднять  за   несколько  дней   ,  только   ты  должен  мне  помогать .  Обещай   сообщать  мне   о том ,что ты чувствуешь :  боль ,головокружение  и т.д .

В  ответ   Илья   слабо  кивнул  головой .
 
Карина  встала  с кровати  и со  словами  :  "  Сейчас   принесу  укол "   вышла  из комнаты .

Я  стояла  напротив    кровати  и смотрела в  упор  на  " Алмазного ". Наши   взгляды  пересеклись  ,  и мы  не могли  оторвать  друг от друга своих  сверлящих  глаз.

-  Вот  смотрю  на  тебя  и никак  понять не могу . Если  ты  вся  такая  положительная  ,  порядочная   и умная , то я  вообще  не пойму   , что у вас  с  "Пляной " может быть общего ? Зря  ты  приехала . Как  вы  вообще  нашли  друг друга ?

-  Через  объявления  в  газете .

-  Чушь всё  это собачья , -  как -то  устало   произнёс   Илья .

-  В  этой  жизни  всякое  бывает .
 
-  Ты  вот  умная  девка . Растолкуй  мне,  обычному  зэку : как   можно  поверить  в   серьёзное  знакомство   по  объявлению ?

-  Я   фаталистка .

- Дура ,ты !  Вот кто .

В  этот  момент  в комнату  вошла  Карина  ,  подвинула    столик   и    поставила  поднос  со всем  необходимым .

-   Ты  сейчас  ,что  делать будешь ?

- Укол. 

-  А  что  за укол ?
 
-  Обезболивающее   плюс   снотворное .
 
-  Карина  ,  а  зачем  снотворное  ? В   нём  же  алкоголя   немерено ?

Карина  слегка  вскинула  голову   и  достала  из пакета   несколько  одноразовых  шприцов .

-  Чтобы   он  поймал  кайф    и  немного  отдохнул  от боли .  Доза   снотворного   мизерная  , да  и  пил  он   ,-  она  посмотрела   на  часы.-  Около  пяти  часов   назад . Всё  будет  хорошо . Он  сейчас  будто  под  наркозом .

-  С ним  точно  ничего  не случится ?
 
-  Как  ты   мне   надоела !  Я   не  первый   раз  делаю   подобные  уколы  людям  в  таком  состоянии . Ещё  ни  один  не  умер !   Если  повезёт  через пару часов   уже  сможет   ходить .

-  Таня  ,  я  прекрасно  знаю  , что  делать . Так  ,что  сядь  и не  мешай   мне  делать  укол ,  а   то  вдруг   в  вену    не попаду .

Я    устроилась  в  кресло  в  углу   и   стала    смотреть  , как  моя  подруга   колдует   с   медицинскими   штучками . Воодушевлённая  Карина  принялась   за  дело ,  и  стала  что-то   тихо  напевать    себе  под  нос .
 
Я   внимательно   наблюдала   за  действиями  своей  подруги и  понимала  ,  что  с  каждой   секундой  мне  становится   всё   тяжелее   сидеть  на  месте .

  Карина   лезла  из   вон  из  кожи    спасая   своего   любимого ,  который   так   жутко   меня   ненавидит .
 
Я  закрыла  глаза   , откинувшись  на  спинку  кресла   стала  размышлять  .

Почему-то  слова  подруги   меня    не  успокоили  ,а   напротив   вселили   нехорошие   сомнения . Недоверие  закралось    и  опустошило  душу . Я  сидела    смущённая  ,потерявшая   путеводную  нить   поведения и  жизни .  На  душе   появилась  нежданная  тревога . Я  вдруг  вспомнила    все  слова  "  Алмазного " ,  его    настоятельную  просьбу   уезжать   и    один  раз   ,всего  один  раз   брошенную   фразу : "  В   Ёдвинске   ,  всё   не так  , как   выглядит   со  стороны  ,   никому  не доверяй  ,  здесь  нет  друзей ".   Всё   чаще   и чаще  мне  приходилось   убеждаться  в   правдивости  его  слов .  И  вот  сейчас я   не  верила  Карине  .  Как  возможно    поднять  человека   на  ноги  за   пару  часов ?  Реально  ,  никак .  Что    вколола   Карина   Илье  ?   Этот   вопрос    врезался   , как   гвоздь   в  голову   и   не  давал  покоя .
 
  Нет  ,это  было  слишком   .  Сохраняя  хоть  каплю  уважения   к    Карине  ,  я   не имею  право   допускать   такие   злые  мысли . В  сущности  я    абсолютно   не  разбираюсь  в  медицине   и    мои   подозрения   выглядят   вовсе  необоснованно . Тишина   действовала   словно   снотворное    на  мой   воспалённый  мозг  . Мне  даже   показалось    ,что  я  задремала .  Как  вдруг .......послышался   звон  бьщегося  стекла . Словно  почувствовав    неладное    я   резко  открыла  глаза .
 
Карина     ползала   начетвереньках . Её  руки   лихорадочно   скользили  по  ковру . По-видимому   она  что-то  искала  .
 
- Надо  же   натворила  !  Что же  теперь  будет !  -  беспрестанно   твердила  она .

Не  выдержав  ,  я   подскочила   и   подошла  к ней .  На   столике   в  беспорядке  ,  валялось   штук   пять   пустых  ампул , шприц  был  один .
 
-  Ты  ,что  делаешь  ?   -  спросила   я  ,  и села  на  коленки   пытаясь   помочь  подруге .  Хотя   понятия  не  имела   о  том ,что  нужно  искать .

Карина  будто  опомнилась  , испуганно   посмотрела  на  меня   и   дрожащим    голосом     сказала :
-  Да  ,так  ,  ничего .  Кольцо    куда-то  закатилось  .
 
В  глазах  подруги   играла   ложь .  Я  поувствовала  неладное  , и   незнала   что  мне  делать .  Сделав   пару   круговых   движений    рукой  по  ворсу  ковра ,  я   всего -лишь  хотела   укрепиться  в своих   подозрениях .Вдруг   почувствовала  резкую  боль  .  Что-то  колкое и  острое  вонзилось  в  ладонь  . Я   разжала  ладонь  и  не поверила  своим  глазам  ,когда   обнаружила    ампулу . Часть   содержимого  успело   вылиться  ,  и   растеклось  по  руке  .  Я  поднесла  руку  к  носу   и  принюхалась  .  Резкий  и неприятный  запах  ударил  в нос . Я  поморщилась .  Половина  ампулы    раскололось  на  мелкие  кусочки  ,  не дав  мне  возможности  прочитать   название   лекарства . 

-  Карина ,  ты  не  это   ищешь  ?  -  с   подозрением  спросила  я ,  и   показала  ампулу .

Испуганная    Карина  ,  выронила   из   рук   шприц   и  широко   разинула   рот .
-  Тань  ,   ты  чего  ?
 
-  А  того  ,что   ты   собралась  колоть  "   Алмазному " ?

-  Зачем тебе  это  надо  , я  ведь   сказала  :  снотворное  и  ещё  обезбаливающее  .

-  Я никогда   не   видела  ,  чтобы   одним  уколом   кололи   пять  ампул  .  Что  ты  задумала ?

Карина   встала   и   присела   на  край  кровати .  Немного    подумав   она  сказала  : 

-   Почему  ты  думаешь    что  я  хочу  навредить  Илье  ?

-  Потому  что   он   пытался   чуть ли  не убить  тебя .
 
Подруга   подняла   на   меня   грустные   испуганные  глаза   и   прошептала :

-  Глупая  ты  Танька  ,  ой  глупая !   Любовь   у нас с ним  бешенная  понимаешь ?  Трудно   мне   перед  тобой  душу  обнажать  ,  хотя  и подругами  вроде  стали . Я  ведь  девка  ветреная   . Сложно  меня  в  узде  держать ,  зачастую   сама  повод  для  скандалов  даю  .  Не  хватает   мне  постоянства  , люблю  ,когда  мужики  пялиться . Вот  и   получаю  то ,что  заслужила  .-   Порой  мне  кажется  , что нет  такого  мужика  ,с  которым  я  бы  смогла  ужиться . А   Илья ,  любит , по -настоящему  ,  по- мужски , правда  терпит  гораздо  больше .
 
Карина  замолчала  ,  и  я  увидела  ,что  в её  глазах  появились   слёзы   и  поняла  ,что  перегнула  палку .

- Карина  ,ладно  ,не  обижайся  .  Ты   же  знаешь   , что  я  тебе  только  добра  желаю  . Просто  я  когда   увидела   все  эти  ампулы  , мне   почему-то  страшно  стало  . Показалось  для  одного  человека  слишком   много  химии  . Подумала :  вдруг   ты   побоялась  того  момента  ,когда  Илья  встанет  на  ноги  и  вспомнит   подетально  вашу  ссору .

Карина   осуждающи покачала  головой  .

-   Спасибо   за  откровенность .Ты  подумала  ,  а  ляпнула  не обдумав .Знаешь ,  я такого  мнения :   иногда  лучше  соврать  , чем  городить  всякую  чушь .
Я   опустила  голову   и пожала  плечами .

После  того  ,как  Карина    обработала  мне  порез  ,  мы   уединились  на  кухне  . Карина  всё  ещё   дулась   ,  пытаясь  как  можно  глубже   спрятать  обиду .  Сейчас   мы  почти  молча  сидели   за  кружкой  кофе  , и  думали  каждая  о своём .  Иногда   я  бросала  взгляд   на  подругу .  Её  лицо   было  бледным  и выражало  тревогу .  Я  понимала  ,душевное  состояние  Карины  находилось  в  отчаяние  . Однако  и мне  легче  не  становилось .  Меня  беспокоили  угрызения  совести ,  по  поводу  того ,что   как  я  могла  осмелиться   оговорить  Карину .

Наконец   Карина   заговорила   первой . На  её  лице  даже  проскользнула  улыбка .

-  Танька  ,  ну  почему  ты  не  от  мира  сего ?

Я  встрепенулась  ,  вырванная   вопросом  подруги  из  мира  грёз  и вопросительно  уставилась   на подругу .

-  Ты   на  себя  когда  в последний  раз  в зеркало  смотрела  ?

-  Утром .

Карина   рассмеялась  ,  притянула  к  себе  пепельницу  и закурила .

-  А  ты  сейчас  посмотри .  Мина  у тебя   будто  на  похороны  приехала .

   Расскажи   лучше  ,   как   всё   прошло  с   Полянским  ?
 
При  упоминании    о  Сергее  ,  сердце  радостно  всколыхнулось .  Лёгкий   трепет   словно   майский   ветерок     пробежался   внутри .  Я  закурила  ,  мечтательно  закрыла  глаза   и опьянённая  своим  внутренним  счастьем   произнесла :
 
-  Каринка ,  сегодня   я  почувствовала  себя  счастливой .  По-настоящему  , понимаешь ? Мне  почему-то   плакать  хочется .
 
-  Я  тебя  не  понимаю  . Тут  радоваться  нужно .
 
-  Да  мне  плакать  от  счастья   хочется  . Карина  ну чего  ты  такая     не  романтичная  ?
 
-  Я  нормальная  ,здравомыслящяя  женщина .  Всегда   и во  всём  стараюсь  быть  рациональной  .  Ну  ,подумаешь   мужик   хорошо  удовлетворил  ,  плюс  парочку   комплиментов  отвесил . Так  это  им  по  статусу  положено . Таково  их  предназначение  . 
Слова  подруги   эхом  отдавались  в  моей  голове ,  я  продолжала  прибывать  в состоянии    чудесной  эйфории  .

-  Я  и представить  не  могла    особенно  в  последнее   время  , что  кто-нибудь  способен  ради  меня    на  какой-то  поступок . Это  восхитительно .

Даже  боюсь  сказать   что  чувствую .

Карина  пожала  плечами  и  хихикнула .

-  Знаю  подруга  что ты  чувствуешь . Ты  - влюбилась , -  махнула  рукой  Карина  ,  и увидев   бутылку   вина  ,  предложила :

-  За  это    просто  сам  Бог  не  против был бы  выпить ,  -   торжественно  произнесла  она   разливая   по  фужерам  вино  .

При  виде  красной  рубиновой   жидкости ,  я  сморщилась .  Сколько  было  выпито  за  эти  дни . Не  жизнь  ,  а  сплошной  праздник !

  Мы  опустошили   фужеры  .  Пока  Карина  убирала  со стола  ,  я   подумала :
А  ведь   в   Карининых   словах  есть  доля  истины .  Скорее  всего  признаться  себе  гораздо  сложнее  ,  но  когда  эмоции  захлёстывают   через  край ,   трудно  их  скрыть  от  людей . Все  мои  мысли    сейчас  были  заняты  Сергеем . Этот мужчина   сумел  внести   свежую  струю   в мою  жизнь  и  принёс  радость .  Вчерашние   слёзы   и  вчерашние   беды   рядом  с  ним  становятся  ничтожными . Мне   не  хотелось  терять  этого  человека . Мне  казалось  ,что без  него  меня  ждёт   пропасть .  Всё   налаживается  :  солнце  светит  по  летнему ,  жизнь  преподносит   восхитительные  сюрпризы . А  главное   есть  человек  ,  которому  я   небезразлична  и  который  рядом .  Только  он   помог   мне  почувствовать   себя  желанной   и  любимой .  Я  была   настолько  счастлива    и безумна  ,  что  хотелось   поделиться со  всем   миром  этим    хрупким   и  зыбким  счастьем .  В  этот  момент  ,когда  земля   уходит  из-под  ног  ,  когда   ощущение  крыльев   за  спиной   не  являются  мечтой , а  вполне  реальностью    ,  мне  так  хотелось  поверить  Сергею  ,  но  я  боялась .  Где-то  в  отдалённых  уголках  моего  разума , сохранялось   чувства   страха  ,  оно  не  забывало  напоминать  о том ,что  этот  человек   -зэк . А  ,как  всем   известно  зэки  ненадёжные   и  хитрые   люди .  Почему   судьба   выбрала  для  меня   такой  каверзный   и   сложный   путь  к  счастью ?  Это   какая-то  игра   подаренная    мне  судьбой  ,  а  такие  сюрпризы   заканчиваются  болью . И   ПОЧЕМУ  БОГ  ТАК  НЕСПРАВЕДЛИВ  ?  ОДНИМ   С  ПЕЛЁНОК    ВЕЗЁТ  ПО ЖИЗНИ .  А   ДРУГИЕ    ВСЮ  ЖИЗНЬ   МЫКАЮТСЯ  КАРАБКАЯСЬ    ПО   ЖИЗНИ  ТЕРНИСТЫМИ  ПУТЯМИ   ,  ЧТОБЫ     ЗАВОЕВАТЬ  СВОЁ  МЕСТО  ПОД   СОЛНЦЕМ .......

продолжение...........http://www.proza.ru/2013/06/14/511



Рецензии
Добрый день, Елена!
Когда рождается ребёнок, то покрывало кармы укутывает тельце младенца с узелками счастья и несчастья-судьба...
Наверное, так на роду у Тани написано, полюбить ЗК.
Читаю с интересом, особенно если на серьёзные темы пишет представительница прекрасного пола.
Хорошего дня,настроения,
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   26.05.2015 08:00     Заявить о нарушении
Василий, думаю каждому дается что-то свыше.
Но, как говорят,Бог не дает человеку больше,
чем он может вытерпеть.
Спасибо за визит и отзыв!
И вам всего самого доброго и светлого!

Елена Коюшева   26.05.2015 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.