Что же это было?

 Тогда весна как-то особенно украшала деревья зеленым нарядом. А как благоухали цветы! Вишни, абрикосы, яблони. Я представлял их не иначе, как невестами в белых платьях. Полнилась цветами душа моя, а в сердце появился самый яркий цветок.
- Это любовь! - понял я, - она пришла нежданно-негаданно, как ангина.
Я болел, но радовался. Ведь от любви беды не ждёшь...
Вот и теперь хвалятся своим нарядом деревья. Только не радостно мне. Не зацвёл мой персик. На нём, даже, не появились зелёные листочки. Что же держит меня у сухого дерева? Ангина-то прошла. Прошла, но оставила неисправимые осложнения на сердце.
Теперь сердце само, как цветок - увядающий.


Рецензии
Так трогательно. Спасибо. Удачи вам.

Зинаида Толстухина   26.06.2013 00:39     Заявить о нарушении
Я взволнован. Спасибо, милая Зинаида

Владимир Михайлов 2   26.06.2013 09:21   Заявить о нарушении
Ваше творчество достойно похвалы, принимайте как должное от благодарного читателя, коим я являюсь. Удачи всегда, во всём, везде.
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ.

Зинаида Толстухина   26.06.2013 20:40   Заявить о нарушении