Группа Элгедор Глава 7

               
                Глава  7.

                Гостиница.

                Максим
                Чего  тебе?

                Джейк
                У  меня  проблемы.  Кто-то  похитил  моих  сыновей  и  требует,  чтобы  я  пришёл  в  место  называемое  "Сет".  Это  парк,  который  закрыли.  Пошли  со  мной.

                Максим
                Хорошо.

                Парк  был  недалеко,  так  что  они  добрались  быстро.

                Джейк
                Нет.  Мои  сыновья  мертвы.  Сильвестр,  Мэйрат,  Ирвинг,  Джейро.  Они  мертвы.

                Дианз
                Жаль,  что  не  удалось  найти  всех.  Хорошо,  что  они  уже  не  дети.  Они  сражались,  но  не  со  мной,  а  с  ним.  Рабертоан,  уничтожь  их.  А  я  должен  идти  и  сообщить  боссу,  что  Максим  намного  слабее,  чем  Шон.

                Дианз  исчез.
                Появился  Рабертоан  (3-метровый  красный  робот).
                Максим  вытащил  красный  квадрат  и  включил  его.
                Максим  выстрелил  молнией.

                Рабертоан
                Я  бессмертный.

                Максим  вытащил  серый  светящийся  предмет  и  кинул  в  него.
                Взрыв.
                Рабертоан  вытащил  красный  квадрат.
                Максим  потерял  сознание.
                Джейк  потерял  сознание.

                Рабертоан
                Невидимое  усыпляющее  вещество.  Это  был  обман.  Джейк!

                Джейк  очнулся.

                Рабертоан
                С  твоими  сыновьями  всё  в  порядке.  Я  просто  использовал  снотворное.  Они  спят.  Но  в  следующий  раз  всё  будет  серьёзно.  Дианз  хочет,  чтобы  ты  усвоил  урок.  Нельзя  помогать  Максиму.

                Джейк
                Но  ведь  вы  сами  нападаете  на  нас.

                Рабертоан
                Дианз  такое  же  существо,  как  ты.  95  процентов  жителей  этой  планеты  улетели  отсюда  на  другие  планеты  давно.  Вы  же  заметили,  что  нападают  только  на  эту  планету?  Вы  считаете,  что  мы  захватчики?  Нет.  У  нашего  мастера  есть  мотив  нападать  на  вас.  Максим  ведь  не  знает  кто  вы  такие.

                Джейк
               О  чём  ты  говоришь?

                Рабертоан
               Ты  не  знаешь?  Неудивительно.  Король  ничего  вам  не  говорил.

                Джейк
               О  чём?

                Рабертоан
               Что  этот  Максим  здесь  делает?  Скажи  ему,  чтобы  улетел  обратно  на  Землю  и  не  мешал  нам  своей  магией. 

               Максим  очнулся.
               Максим  вытащил  серый  светящийся  предмет  и  нажал  на  кнопку.
               Аппарат  выстрелил  фиолетовым  светящимся  лучом.

                Рабертоан
              Мимо.  Я  ухожу.  Джейк,  ты  должен  знать,  что  мы  хорошие,  а  Максим  нет.  Подумай  над  этим.

                Джейк
              Они  пытались  меня  напугать.  Также  они  говорят,  что  жители  нашей  планеты  сделали  что-то  ужасное.

                Максим
              Я  просто  хочу  жить  на  этой  планете.  Пусть  они  скажут,  что  здесь  произошло. 

                Джейк
             Я  не  буду  участвовать  в  этой  битве.  Сегодня  же  я  улетаю  с  семьёй.  Я  думаю,  что  они  правы.  Надеюсь,  что  больше  тебя  никогда  не  увижу.  Зачем  ты  вообще  сюда  пришёл?  Зачем  искал  этот  портал?  Но  мне  всё  равно.  Прощай. 
               


Рецензии