Алиса в стране чудес

Никогда раньше в жизни мне не было так страшно. Первый раз я засыпала с твердым желанием никогда больше не просыпаться. То чувство, которое раздирало меня изнутри, невозможно назвать каким-то определенным словом. Это как горе, одиночество, истерика и непонимание, только вместе и одновременно. Меня била мелкая дрожь, а пальцы были такими холодными, как корочка на снегу, появляющаяся в феврале. Мне было очень холодно, и слезы казались не просто горячими, а раскаленными каплями ртути, скатывающимися по белым щекам. Я не могла собрать свои мысли воедино, в голове постоянно мелькали картинки, быстро сменяя друг друга, как кадры какого-то фильма. И там я улыбалась. Меня окружали люди, которые, я была уверена, не способны на предательство. Они держали меня за руки, обнимали. Я была счастлива, мои глаза искрились радостью. Я нравилась себе такой. Там со мной был человек, в котором я нуждалась, как в воздухе. И сейчас этого воздуха не стало. Он просто решил, что я смогу справиться без него. Пока у меня плохо выходило. Я разучилась улыбаться. Больше никто не зарывался в мои волосы, говоря о том, что я ангел, подарок Бога за непонятно какие заслуги. Мой мир перестал быть красочным и ярким, остался только один цвет – серый. И только он мог снова разукрасить его.
 
Меня зовут Алиса, и это история моей первой взрослой любви, первого настоящего счастья и разочарования.
Мы познакомились с ним, когда мне было всего 17, а ему уже 22. Разница в возрасте тогда казалась мне пропастью. Он был просто знакомым моего старшего брата, с которым мы встретились случайно. Он, конечно, мне сразу очень понравился:  высокий кареглазый брюнет, широкоплечий, мощного телосложения. Но я тогда подумала, что между нами ничего не может быть, что даже мечтать об этом глупо, ведь где я, и где он. Он так игриво улыбался, протягивая мне руку:
- Павел, - голос этого парня оказался очень приятным, - Очень рад нашему знакомству, - сказал он таинственно.
Наше знакомство состоялось в январе, в канун Старого Нового года. Он приехал к моему брату с какими-то делами по работе, и мы случайно встретились. Но знаете, недаром говорят, что случайная встреча – самая неслучайная вещь на свете. Я тогда и не подозревала, что он совсем скоро станет одним из самых важных людей в моей жизни.
Спустя пару дней после той случайной встречи раздался телефонный звонок. Номер был незнакомый.
- Алло,  - я бодро подняла трубку.
- Здравствуйте, девушка. Могу я услышать Алису? – говорил в трубке приятный голос, и я, конечно, уже догадалась кто это.
- А вы по какому вопросу, молодой человек? – парировала я.
- Поверьте, девушка, это вопрос жизни и смерти, уверяю вас, - убеждал меня он, и я чувствовала, что он улыбается.
 - Думаю, что тогда она согласится вас выслушать, - согласилась я.
- Так вы меня обманули, вы и есть Алиса, - как будто насторожился он.
- Не притворяйтесь, будто не поняли этого сразу, - я уличила его.
- Вы думаете, я способен на такое? – удивленно спросил он.
- Вы, кажется, что-то говорили о вопросе жизни и смерти, - напомнила ему я.
- Да, Алиса, вы правы. Это, кстати, Павел, если вы еще не забыли меня.
- Что вы, я вас прекрасно помню.
- Тогда, может быть,   перейдем на «ты»? – осторожно спросил он, и сразу же продолжил. – Что ты делаешь завтра вечером?
- Позвони завтра, я расскажу, - испытывала его я.
- У меня есть кое-что интересное для тебя. Давай встретимся? – он не замечал моего издевательского тона.
- Я не против, но только потому, что планов на завтра у меня нет, - я не верила своим ушам.
- Тогда я заеду в 6. Будь готова.
- Подожди, скажи хотя бы, что это, чтобы я знала, как мне надо выглядеть!
- И после смерти мне не обрести покой, я душу дьяволу продам за ночь с тобой. До завтра, - выразительно проговорил он и положил трубку, прежде чем я успела спросить, что это значит. 

Но вскоре я все-таки догадалась. Это театр. Дело в том, что у нас в драматическом театре сейчас выступала иностранная труппа с мюзиклом «Нотр Дам де Пари», и я решила, что Павел собирается отвезти меня туда. И это было прямым попаданием. Я обожаю театр. А именно этот мюзикл, да еще и в исполнении французских профессионалов – мечта любого человека. Это, наверное, был первый раз, когда я подумала, что у нас с Павлом может быть много общего и нам может быть интересно вместе. У меня никогда не было отношений с молодым человеком старше меня. Нет, я неправильно выразилась, у меня вообще никогда не было отношений. Точнее, были, конечно, но все они были несерьезными, продолжались не больше пары месяцев, и все мои избранники спустя несколько недель переставали видеть во мне девушку. Конец начинался с того, что они переставали звонить, приезжать, а потом вежливо говорили, что хотели бы сохранить дружеские отношения. И я постоянно страдала. Я понимала, что это не любовь, а влюбленность, но факт, что меня бросили, всегда был как удар ниже пояса. Я очень часто думала, что, может, со мной что-то не так? Но через пару месяцев после разрыва моя жизнь становилась прежней, возвращалась в старое русло. И все проходило. Всегда. Время и правда лечит.
 
Наше первое свидание я помню, как будто это было вчера. Я так долго собиралась, как будто готовилась к интервью с голливудской звездой. Ровно в 6 я была готова – накрашена, одета, причесана. Когда раздался телефонный звонок, я почувствовала, что у меня сосет под ложечкой. Что за волнение? Просто Павел мне нравится, и мне очень хочется, чтобы это свидание прошло успешно. Он звонил мне, чтобы сказать, что ждет возле моего дома. До начала у нас было еще целых 2 часа, достаточно, чтобы добраться, несмотря на проблемы с автобусами. Но, когда я вышла, я увидела черненькую иномарку, за рулем которой сидел Павел. Увидев меня, он тут же вышел из машины.
- Отлично выглядишь, очень подходяще для нашего мероприятия, - говорил он, открывая мне дверь пассажирского сиденья и помогая сесть.
- Спасибо, я в предвкушении сюрприза, - соврала я.
Павел выглядел просто потрясающе. Черные, хорошо отутюженные брюки – дудочки, светлая отглаженная рубашка с золотыми запонками и черный кашемировый кардиган. На левой руке – огромные часы с кожаным ремешком. Венчался образ дорогим и очень приятным парфюмом.
В машине он первым начал разговор.
- Ты догадалась, куда мы едем, верно? – от звука его голоса мне хотелось петь.
- Я подозреваю, что это театр, - улыбалась я.
- Молодец, ты очень быстро сообразила.
- Ты дал значительную подсказку.
И почему-то только в тот момент до меня дошло, что он не спрашивал у меня ни номер телефона, ни адрес, но все знал.
- Откуда у тебя мой номер телефона и адрес? – уставилась я на него.
- Тебе на самом деле это интересно? – удивился он. – Я обладаю некоторыми экстрасенсорными способностями.
- Я серьезно, - не унималась я.
- Что ж, открою секрет. Если мужчине очень хочется увидеться с девушкой, то он найдет способ отыскать ее. Это было не так уж сложно.
Я ничего не ответила. Кровь пульсировала у висков. Это значило лишь то, что он хотел меня увидеть.

Мы приехали в театр. Там очень красиво. Мраморные ступеньки, хрустальные люстры, красные ковры. До начала оставалось совсем немного времени, и я предложила пройти в зрительный зал. Оказалось, что мы сидели в ложе для почетных гостей, откуда было видно всю сцену с прекрасной точки обзора. Мы были там абсолютно одни.
Мюзикл был чудесный. Танцоры порхали по сцене, вокалисты пели так, что пробирало до слез, а Эсмиральда была сказочно красива. Во время представления мы не проронили ни слова. Я лишь изредка искоса смотрела на него и видела, что он улыбается.
- Ты как насчет кофе? Здесь неподалеку есть очень уютное место, - сказал он, когда мы уже вышли из театра.
- Я не против, - скромно согласилась я.
«Уютным местом» оказался один из самых дорогих ресторанов в городе. Мне страшно было смотреть на цены в меню, потому что за такие деньги можно было накормить сотню голодающих детей в Африке.
- Ты за весь вечер и пары слов не проронил, - я первая начала разговор.
- Ты так завороженно смотрела на сцену, я боялся спугнуть восхищение.
- Это было сказочно. Лучшее, что я когда-либо видела в жизни.
- Рад, что угодил, - и в этот момент он накрыл своей рукой мою руку, лежавшую на столе. – Пожалуй, это самый приятный вечер в моей жизни.
По моему телу разливалось приятное тепло. В любом другом случае я бы лихорадочно думала, что сказать и как посмотреть. Но сейчас мне было просто хорошо рядом с этим человеком. Здесь и сейчас.
А потом он вез меня домой. Мне ужасно не хотелось, чтобы этот вечер когда-нибудь заканчивался. Но все имеет такое свойство.
- Спасибо за чудесный вечер, - прощалась я.
- У меня для тебя кое-что есть, - он открыл заднюю дверь машины и достал коробку довольно большого размера. – Только не открывай сейчас. Посмотришь дома, - он передал подарок мне.
- Спасибо, - я была в недоумении.
- Можно я позвоню тебе? Пожелать спокойной ночи?
- Можно, - я чувствовала, что взлетаю.
- Я надеюсь, что наше второе свидание состоится, - сказал он, поцеловал меня в щеку и сел в машину.
Я зашла домой в состоянии эйфории. Мне казалось, что это сон, причем самый замечательный сон, который только может быть. И тут я вспомнила о коробке. Я аккуратно приподняла крышку и увидела букет тюльпанов. Небольшой букет белых и темно-фиолетовых цветов. Очень красивый. Откуда этот человек знает даже то, какие цветы мои любимые? Да важно ли это? Я прижимала к себе цветы, понимая, что пропадаю.

Он позвонил мне, когда я собиралась спать. Как будто знал. Мы проболтали еще часа два. Говорили обо всем: о моей учебе, его работе, наших увлечениях, вкусах и предпочтениях. А потом он пожелал мне спокойной ночи. И я тогда спала, как никогда в жизни, чувствуя, что что-то изменилось.

Во мне зарождалось какое-то особенное чувство к Павлу, но я списывала все это на романтичность своей натуры, думая, что все несерьезно, что такой парень, как он, никогда бы не обратил на меня внимания. Но я была абсолютно счастлива. Счастлива этому внезапно свалившемуся на меня чувству, которое разливалось по моему телу приятным теплом. Оно было дурманящим, пьянящим, заставляло меня думать о Павле постоянно. Я перебирала в памяти наше вчерашнее свидание в мельчайших подробностях. Такого галантного кавалера у меня еще никогда не было. Да и что скрывать, Павел вообще был вне конкуренции по сравнению со всеми моими экс-бойфрендами. Красивый, умный, харизматичный, обаятельный, веселый – и все это в одном человеке.

Он позвонил мне днем и сообщил, что сегодня мы просто обязаны увидеться, потому что он невероятно соскучился. Странно. Но мне почему-то безумно захотелось его увидеть, быть рядом. Голос в трубке прервал мои путанные мысли, сказав, что он очень ждет вечера. И только когда разговор был окончен, я осознала, что Павел опять не сказал, куда мы собираемся, и в этот раз я осталась даже без намека.

Но я его недооценила. Минут через 20 мне позвонили из службы доставки. Сообщили, что для меня предназначена специальная посылка, которую доставят в течение часа. Не помню, чтобы когда-то 60 минут длились так долго. Курьер принес довольно большую серую коробку, попросил расписаться. Мне казалось, что все эти формальности длятся целую вечность, желание поскорее забежать домой и открыть коробку было невыносимым. Наконец я поддеваю крышку коробки и вижу содержимое. Белые коньки. Мы едем на каток. Я чувствовала себя маленькой принцессой, сидевшей на полу возле рождественской елки. Этот мужчина необыкновенный, я поняла это уже тогда. Он угадывал все мои желания и исполнял их. Он знал обо всем, что мне нравится и давал мне это. Тогда я поняла слова, которые мама говорила мне всегда. Она говорила, что, когда отношения только начинаются, мужчина всегда должен быть инициатором. Если он действительно заинтересован в тебе, если ты интересна ему хоть капельку больше, чем все остальные жители этой планеты, он найдет на тебя время, деньги и все остальное. Он обязательно позвонит, если обещал, и неважно, что с ним приключится. Если ты действительно нужна ему, он встанет со смертного одра, приползет, падет на колени перед случайным прохожим, умоляя о возможности позвонить, пошлет почтового голубя с весточкой, неважно. Просто он найдет возможность связаться с тобой во что бы то ни стало. Если же нет – не трать время впустую и ни в коем случае не навязывайся. Павел ведь узнал и номер моего телефона, и адрес, и мои любимые цветы, и даже размер коньков. Он был заинтересован в моем обществе. И от осознания этого мне становилось хорошо.

Он приехал ровно в 6, и сегодня это был совершенно другой Павел. В джинсах и свитере, пусть и очень дорогом, он казался мне таким простым и понятным.
- Хрустальные башмачки подошли? – как будто невзначай поинтересовался он.
- Конечно, ведь фея – крестная никогда не ошибается, - засмеялась я.
Мне нравилось, когда он улыбался. Мне нравилось, как он это делал. Его улыбка была искренней, от всего сердца, и чертовски привлекательной. Да ему достаточно просто улыбнуться, чтобы заинтересовать девушку.

Оказалось, что он очень уверенно стоит на коньках. Мы катались, наверное, часа два. Нам было так весело и уютно вдвоем. Мне нравилось наблюдать за ним, Паша был таким непосредственным. Я и сама не заметила момента, когда он перестал был Павлом и стал просто Пашей.
Когда мы пили горячий чай возле камина, пытаясь согреться после двух часов на льду, он сказал:
- Ты веришь в любовь?
- Вопрос с подвохом? – опешила я .
- Нет, простой интерес, - открещивался он.
- Да. Я верю. Многие считают меня просто романтичной дурочкой, но я верю. Верю в любовь, о которой пишут книги и стихи, о которой поют песни и снимают фильмы. Верю в любовь, которая не признает доводов, когда любишь просто потому, что любишь. Верю в любовь. Чистую, полную и безраздельную.
Он смотрел на меня и улыбался. Я видела в его глазах свое отражение. Он смотрел на меня с заботой и нежностью. Наши лица были так близко, что я и не заметила, как его губы накрыли мои. Он целовал меня. Долго, нежно и страстно. Его губы были самыми мягкими на свете. Его руки сжимали меня крепче и крепче. И мне не хотелось высвободиться из этих объятий. Мне хотелось, чтобы этот момент длился вечно, чтобы шли годы, а он все так обнимал меня своими сильными руками, потому что только в них я чувствовала себя в безопасности. Вскоре его губы отделились от моих, но наши лица по-прежнему были очень близко. Он смотрел мне прямо в глаза и улыбался. Его карие глаза улыбались.
- Знаешь, я тоже верю в любовь. Со дня нашего знакомства, - прошептал он.
Мои губы растянулись в счастливой улыбке. Он прижал меня к своей груди, и мы сидели так, наверное, очень долго, совершенно потеряв счет времени. Когда мы были рядом, время останавливалось, законы природы переставали действовать.
Теперь он звонил мне каждый вечер, желая спокойной ночи. Мы говорили часами, не надоедая друг другу. Каждый день он устраивал мне приятные сюрпризы. Это могли быть абсолютные мелочи, как шоколадное яйцо или фарфоровый ангел, но эти мелочи были причиной моего огромного счастья. Я чувствовала себя ласточкой, парящей высоко в небесах. И я наконец-то понимала, как это - чувствовать бабочек в животе.

Я знала наверняка, что Паша – это мой принц на белом коне. Когда он был рядом со мной, мне было страшно только проснуться и понять, что все это сон. Но я понимала, что это реальность и каждый день благодарила Бога за то, что он подарил мне Пашу. Мы никогда не ссорились. Нам всегда было о чем поговорить. Нам всегда было интересно наедине. Спустя три недели после нашего первого свидания, я поняла, что не хочу отпускать этого человека и никогда не позволю ему уйти.

Это была любовь. Та любовь, в которую я верила, которой так ждала. Та любовь, за которую люди умирают. Та любовь, которую каждый ждет. Любовь, которой суждено было быть. 
Я отчетливо помню нашу первую маленькую годовщину. Мы были вместе ровно месяц. В тот день он приехал ко мне с кучей разноцветных шариков. Мы сидели у меня в комнате, как вдруг он подошел ко мне и сказал:
- У меня кое-что есть для тебя, - и протянул мне маленькую бархатную коробочку. Я перестала дышать. Никто и никогда, за исключением родителей, не делал мне таких подарков.
- Ну же, открывай, смелее, - смеялся он.
Я открыла ее и ахнула. Кольцо. Золотой обруч с искрящимися изумрудами и бриллиантами.
- Такая, как ты, достойна только самого лучшего. Даже эти бриллианты меркнут на фоне твоей красоты.
Я понятия не имела, что сказать. Я была просто на седьмом небе от счастья. Мне хотелось прыгать, кричать и плакать, причем одновременно. Неужели так бывает не только в сказках?
- Алиса, это не все, - он подошел ближе, взял мое лицо в руки. – Ты самая необыкновенная девушка, которую я встречал в жизни. Мне ни с кем не было и не будет так хорошо, как с тобой. Ты как солнце, освещаешь мою жизнь. И мне безумно хочется сделать тебя счастливой. Я люблю тебя.

В этот момент мне показалось, что я в раю. Я буквально слышала даже пение райских птиц. Мое счастье достигло своего апогея. Я смотрела на Пашу, который только что сказал, что любит меня. В животе образовывалось приятное сладостное тепло, разливающееся по телу, доходя до кончиков пальцев. Я притянула его к себе и поцеловала. Моя кожа закипала под прикосновением его пальцев. Бережно касаясь его губ, я чувствовала вкус меда. Паша был моим бешеным желанием жить. Он был один такой. Единственный и незаменимый. Я боялась этого чувства, потому что никогда его не испытывала. Все было ново и незнакомо. Я боялась, что однажды кто-то захочет быть со мной, и одновременно ждала этого. У меня появился человек, который стал родным.

Невозможно убежать от того, что внутри. И я уже не пыталась. Я любила этого человека, любила до потери пульса. Он перевернул мою жизнь, сделал ее другой. Я отчетливо понимала, что этот человек останется в моей жизни навсегда, что мысли о нем будут жить вечно. Мне хотелось кричать о любви каждому встречному. Я никогда раньше не любила по-настоящему. Любовь была намного глубже влюбленности. И теперь я знала, что это такое. Невозможно было даже дышать иначе. Я чувствовала себя необходимой. И я поняла, что сердце болит, когда любишь. Но боль эта не приносит разрушения или несчастья, она такая сладкая, что ты упиваешься ею. И крайне необходимо, чтобы о ком-то болело сердце, потому что, как ни странно, без этого жизнь пуста.

Я сказала ему о том, что люблю его, когда он знакомил меня со своими друзьями. Мы были в самом модном ночном клубе города. Мы и трое его лучших друзей. Сидя на кожаном черном диване я просто шепнула ему в ухо:
- Знаешь, я ведь тоже очень люблю тебя.
Он повернулся и посмотрел мне в глаза. Пожалуй, я еще никогда не видела его таким счастливым.
- Что ты сказала?
- Я люблю тебя, - повторила я, смотря прямо в эти бездонные карие глаза. – Люблю больше всех на свете. Люблю от пяток до кончиков ресниц. Люблю больше жизни.
Он тогда обнял меня и сказал:
- Я никогда никому тебя не отдам, родная. Я всегда буду рядом с тобой.

Мы пробыли вместе 11 месяцев, совсем чуть-чуть дотянув до большой годовщины. Лучшие месяцы моей жизни. Я помню каждую минуту, проведенную с ним вместе, каждую его родинку и шрам. Помню его запах и вкус. Он стал моим первым в жизни мужчиной. Он буквально сделал меня такой, какая я сейчас. Я до сих пор ощущаю вкус меда на своих губах, но чаще этот вкус становится соленым из-за слез.

В тот день он спешно позвонил мне и сказал, что нам срочно нужно поговорить. Я никогда не видела его таким. Темные круги под глазами, карие глаза стали бледными, а губы практически белыми. Он в тот день сказал только одну фразу:
- Я больше не хочу быть с тобой, нам нужно расстаться.
Эти слова были как гром среди ясного неба. За то время, что мы были вместе, мы даже не поссорились ни разу, а тут такое. Больше он ничего не сказал. Сел в машину и уехал. А я так и стояла, не понимая, что происходит.
Я целый день звонила ему, но трубку он взял поздно вечером.
- Тебе не нужно больше сюда звонить, - его голос был холодным, как будто этих месяцев и не было.
- Паш, что происходит? Что все это значит? – у меня начиналась истерика.
- Это значит только то, что я сказал, - говорил он очень хладнокровно. Я больше не хочу быть с тобой.
- Что случилось? – уже плакала я. – Ты можешь это как-то объяснить?
- Могу. Я больше не люблю тебя.

Мне как будто нож в спину вставили. Телефон выпал из рук, но Паша уже положил трубку. Я сползала по стене и кричала. Слезы застилали глаза, я ничего не видела. В моей голове эхом звучала фраза «Я больше не люблю тебя». Это было самое большое предательство в моей жизни. В груди – кровоточащая зияющая рана. Я чувствовала себя так, как будто меня втоптали в грязь. Как после такого снова доверять людям? Я умирала, медленно и болезненно. Я кричала от боли, раздирающей меня изнутри, разрывающей на кусочки, уничтожающей боли. Почему? Зачем? Я понимала, что никто не ответит на эти вопросы. Горе наполняло все мое существо и обжигало изнутри. Мне не хотелось жить. Мне хотелось проснуться, заплакать из-за страшного сна, а потом оказаться в родных руках, слушая любимый голос, повторяющий, что это всего лишь сон, и он никогда меня не оставит. Надо же, я верила ему. «Я люблю тебя», «я никому тебя не отдам», «я всегда буду рядом». Он столько врал мне. Он обещал мне всегда быть рядом и ушел. Я чувствовала, как холодеют пальцы, как боль окутывает все мое тело.


С эти чувством мне сейчас приходится учиться жить заново. В буквальном смысле слова. Я до сих пор не понимаю, почему это называют разбитым сердцем, ведь ощущение такое, как будто все кости сломаны тоже.
Сейчас прошел ровно месяц со дня нашего расставания. И я поняла одну очень важную вещь. В этом мире не существует абсолютно независимых людей. Зависимость – это болезнь, и каждый человек на земле страдает от нее. Просто у нее есть разные формы. Кто-то зависим от кокса или никотина, а кто-то от человека. Я по-прежнему ищу его в каждом встречном. Признаю, что мне больно, иногда просто невыносимо. Мне все напоминает о нем. Музыка, места, вещи, люди. И с этим очень тяжело бороться. Но я должна.
Каждый день я заставляю себя просыпаться. Теперь я не люблю смотреть на себя в зеркало. Вместо жизнерадостной и позитивной девочки с улыбкой я вижу там заплаканные красные глаза, синие круги под ними. Я ощущаю боль при каждом движении. Мое тело истощено, ребра выпирают. Мне не доставляет удовольствия ничего. Да, я выхожу на улицу, но только при большой необходимости. С друзьями я общаюсь нечасто и почти всегда по телефону.
Сегодня все как всегда. Было. До того момента, как я увидела на календаре, какое сегодня число. Ровно год со дня нашего знакомства. Зияющая рана снова дала о себе знать. Я очнулась от своих мыслей из-за звонка в дверь. Когда я увидела человека на пороге, то сначала подумала, что я брежу. Но потом осознала, что нет, что Паша пришел ко мне.
- Я просто пришел узнать как ты, - начал он.
- Как я? Тебя, кажется, последний месяц подобные вопросы не интересуют, - я была в шоке.
- И все же? Я слышал ты тяжело переживаешь наш разрыв?
- Наш разрыв? Нет, это не наш разрыв, это твое решение уйти. Как я? Отлично. Учусь тебя не любить. Как тебе наглости хватило прийти сюда? Ты ушел, даже ничего не объяснив. Разлюбил? В одно мгновение разлюбил?
- Алис, - попытался что-то сказать Паша.
- Знаешь, каким было мое желание на Новый год? Я загадала, чтобы ты никогда не оказался на моем месте, потому что это хуже, чем ты можешь себе представить. Ты как будто тонешь, тебя засасывает, ты хватаешь ртом воздух, но никак не можешь справиться со стихией. А еще… я искренне желаю тебе счастья, но в моей жизни тебе больше места нет.
Это были мои последние слова, сказанные в его адрес. Я захлопнула дверь и сползла по стене, рыдая. Нельзя давать людям второй шанс, они не меняются. Тот, кто предал однажды, обязательно предаст снова. Люди не меняются.


Спустя почти год после нашего расставания, я все еще помню его. Вкус его губ останется со мной навсегда, а его руки всегда будут самыми сильными и надежными. Но время действительно лечит. Да, оно прибавляет грусти, но никогда не поддавайтесь ей. Ничто не происходит просто так. Бог посылает нам только то, что мы заслужили. А еще, все, что ни делается, все к лучшему. Как бы вы ни страдали, знайте, что это всего лишь этап вашей жизни, что будет поворот, за которым вы увидите свет. Как только я поняла это, я встретила мужчину. Он уважает меня, заботится обо мне. Я не люблю его. Я уважаю его, мне нравится стиль его жизни, поведение и то, как он относится ко мне. Но я не люблю его. Для создания семьи он самая подходящая кандидатура. Он сможет обеспечить семью, будет заботиться обо мне и наших детях, он будет хорошим отцом. А любовь… Я все еще верю в нее. Но теперь я знаю, что любовь к мужчине – это не самое главное в жизни.


Рецензии