Степь да степь... куда идти? стих - шутка

Степь да степь кругом, а куда идти?
Если б за углом ... мог бы и найти.

Если бы в степи, если бы маяк,
знал бы, как пройти, ну, а здесь, никак.

Вспомнить бы теперь, но ... шофёр такси,
открывая дверь, мне сказал: "Мерси".

Почему я здесь? Как сюда попал?
Вроде помнил всё, ...но в мозгах провал.

Почему в степи? Я ведь шёл в театр!?
Ряд был тридцать три, вышёл - был антракт.

А куда пошёл? ... Туалет искал,
я его нашёл? ...Кольку повстречал!

Вот, уже теплей. Колька, бар, коньяк ...
в зал я не дошёл, ...а в степи-то…как?

Это ведь не степь!!! Просто реквизит!!!
Дерево и цепь, кот на ней сидит.

А в "степи" – такси и на сцене я.
Эй, ямщик, спаси, подвези меня!


* фото из Интернета


Рецензии
Эх, степь да степь кругом,
ковылём мне стелится
мне маяк указывал, что это реквизит)))
Иннушка, здорово и задорно!
Спасибо!
С улыбкой и теплом
Твоя Люся))))))))))))


Людмила Михайлова2   17.11.2015 23:07     Заявить о нарушении
Эх, занесло тебя в степь))) Как ты там очутилась????
Привет, родная!

Инна Рогачевская   18.11.2015 09:46   Заявить о нарушении
Занесло меня ветром сильным
закружило смерчем степным
и нашла я то, что искала)))
Привет ,солнышко ласковое!

Людмила Михайлова2   18.11.2015 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.