Назад

Don`t feel... -
Я что-то упустил...
Я снова что-то упустил,
Простите.
Don`t kill... -
Любить никто не запретил,
И вы - любите.
Ложусь на дно
Давным-давно,
А мне бы в высь... -
А где-то дождь
Идет в кино...
И где-то жизнь. -
А где-то я..,
Возможно,с ней,
Возможно,вновь,
Навек покинув мир теней,
Поет любовь.
Черт,как я,все-таки,устал
От самого себя!.. -
Начнись же с чистого листа
Вселенна-
Я!..





Don`t feel... -
Я что-то упустил
Я снова что-то упустил,
Все может быть.
Простите все,
Кому меня
Не полюбить.
Ложусь на дно
Давным-давно, -
А мне бы в высь... -
А где-то дождь
Идет в кино... -


Крик "Обернись!"


Рецензии
Шикарно, Игорь! просто шикарно!!!

Don`t feel... -
Я что-то упустил...
Я снова что-то упустил,
Простите.
Don`t kill... -
Любить никто не запретил,
И вы - любите.
Ложусь на дно
Давным-давно,
А мне бы в высь... -
А где-то дождь
Идет в кино... (с)

Соня Никольская   27.05.2013 23:42     Заявить о нарушении
:-)Ну,вот и хорошо.
Спасибо Большое,Сонечка!

Игорь Щеулов   28.05.2013 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.