5. Черный тюльпан. В последний раз

Конкурс Копирайта -К2
 Работа написана курсантом Второй ступени Школы Трудолюбия http://proza.ru/2013/05/24/1842


2 275 зн.



Я знал, что больше не увижу ее никогда. Все закончится, как только будет готов портрет.  А затем, она укажет мне на дверь своей выхоленной и изнеженной рукой. Блеснёт в полумраке золото браслетов, разбегутся лучики искристого света от изумрудов и сапфиров и резанут по самому сердцу. Боже, как я беден! Как я пред нею жалок!

В моей памяти навсегда бесценным сокровищем останется тот день, когда я гладил эти непослушные, растрёпанные на ветру волосы. А сегодня, черно-агатовые пряди, которые так неистово и упрямо рвутся на свободу, уложены в аккуратную причёску. Они утихомирились и безропотно подчинились безжалостной власти: тебе подвластно всё!

Ты и меня подчинила. Одним только мимолётным взглядом, уничтожающим на своём пути всё и всех, кто только посмеет встретиться с ним. И я не смею поднять глаза, чтобы снова не оказаться во власти пристального и надменного взора, в котором отражается вся женская мудрость, собранная тобой.

Ускользает и прячется в самом дальнем уголке тоскующей души обречённая на смерть хрупкая надежда:  э т о  никогда больше не повторится. Если бы... Если бы только не твоя грациозная рука, почти безвольно скользящая по все ещё упругому бедру, к которому я прижимался в порыве отчаянной страсти как ничтожный раб. Как ты играла мной! Так же, как играешь сейчас, перебирая тонкими, изящными пальцами дорогие жемчуга, обвивающие твою шею и неподвижно застывшие на гордой и царственной груди, накрепко закованной в медно-голубую парчовую сталь.

И словно в наказание за мои грешные мысли, луч солнца осветил небольшую ложбинку у локтя, едва прикрытую янтарными кружевами, вызывая во мне безумное желание тут же припасть к ней губами как к единственному источнику жизни, исцеляющему моё страдание и бесконечную сладостную муку.  Какое блаженство и какая невыносимая... боль.

У глаз твоих цвета ночи, ещё не в глубоких морщинках собирал я горстями россыпь из солёных бриллиантов. За всю мою никчёмную жизнь я не получал высшей награды, а ты звонко смеялась и называла меня глупым мальчишкой.

Затаив дыхание, жду одного единственного слова, которое могло бы вернуть меня снова к жизни, и тоскливо провожу тонкой кистью по безупречному овалу лица. И финальный штрих, как вечная печать, ложится поцелуем на твои сжатые, бесстрастные уста. В последний раз...



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213051900067
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/19/67


Рецензии