Город без солнца

В этом городе никогда не бывает солнца. Небо затянуто грозовыми тучами и каждое мгновение готово разрыдаться  унылым, серым дождем или беспросветным ливнем.
Даже листья на деревьях какого-то неопределенного серого цвета. Здесь не цветут сады
и не благоухают розы. Лица прохожих напоминают безжизненные маски. На них не сияют радостные улыбки. Все торопятся в привычном ритме однообразных будней. Они никогда не видели солнца. А мне оно снится ночами, я помню, какое он нежное и теплое. Во сне оно ласкает мою кожу и я просыпаюсь с улыбкой. Выхожу на улицу и снова вижу этот пейзаж. Если бы солнце вернулось, мир бы изменился, заиграл всеми красками.
Однажды я шла по улице, знакомой с детства и встретила тебя. Ты шла такая воздушная, такая необыкновенная, такая светлая и сердце мое невольно вздрогнуло. Я почувствовала, что это ты, та самая, которая станет для меня самой лучшей, самой чудесной, моей единственной любимой девочкой… Ты шла мне на встречу, и улыбалась. Свершилось чудо. Дождь прекратился, так словно наверху закрутили все краны. Небо разъяснилось и на нем огненным шаром засветилось солнце. Над фонтаном взошла радуга. Птицы радостно запели, приветствуя небесное светило, трава зазеленела и на газонах распустились желтые одуванчики. Моя душа пела, внутри нервы звенели натянутой струной, сердце билось так быстро, что перехватывало дыхание. Я шла к тебе на встречу и
знала, что тебе скажу…
«Здравствуй, родная, я так долго тебя искала, больше не уходи никогда, потому что без тебя нет солнца»


Рецензии
стихи хорошие... ритм и рифма не раздражают...
проза - искренняя, с чувством... мечтательная..:))
везде в текстах есть Любовь...
то ли к нему, то ли к ней...
это уже не важно...

Валерий Кувшинчиков   25.11.2018 10:57     Заявить о нарушении