Сценарий

У каждого из нас свой сценарий. Свои главные герои, свои истории о любви, свои счастливые и не очень отношения, свои взлеты и падения. И у каждого этот сценарий воплощается по-разному. У кого-то это просто постановка в дешевом театре, где кресла в разы старше актеров, где в накуренных гримерных со старыми обоями постоянные актеры перемывают друг другу кости. В таких театрах даже в дни премьер не бывает аншлагов. У кого-то это короткий мульт, но с глубоким смыслом, после которого еще несколько минут сидишь и обдумываешь то, что только что мелькало на экране. У кого-то долгая диснеевская сказка - такие всегда о любви и заканчиваются счасливо. У кого-то черно-белый фильм, где все со вкусом и понятно без слов. У кого-то американская комедия с глупыми шутками и без особого смысла... А у кого-то и вовсе сценарий остается только на бумаге, режиссеры просто не хотят это снимать, думая, что вряд ли кому-то это будет интересно. Не знаю, для чего бы подошел мой сценарий. Но я бы хотела, чтобы это был фильм. Вряд ли знаменитый на весь мир и собирающий огромные кассовые сборы. Я не знаю, кому он был бы интересен. Просто это был бы фильм со смыслом. С монологами, которые хочется цитировать. С сюжетами, которые заставляют задуматься. Я не знаю, с чего бы он начинался. Наверное, со счастливого детства. Ведь оно было по-настоящему счастливым. С друзьями на улице до позднего вечера. Без мобильных телефонов, компьютеров и интернета. Без безответной любви в 13 лет. С единственной двойкой в дневнике. С любящими родителями. С альбомами для наклеек ракетками для бадминтона. Без предательств и унижений. И если с признаниями, то уж точно настоящими и искренними. У меня было прекрасное детство. И я точно помню момент, когда оно закончилось. И он обязательно будет в моем фильме. А еще в нем будет мое шикарное выпускное платье. И надеюсь, что и изысканное свадебное. Будет многое. Но обязательно будет любовь. Разная. Временами сложная и непонятная другим. Временами с ссорами и упреками. Но самая настоящая чистая и взаимная. Не такая, как в обычных фильмах. Другая. Такая, ради которой живешь и которая делает счастливой двоих.


Рецензии