Алекс Беляев. Расставание

Конкурс Копирайта -К2
Внеконкурсная работа

   *** 


Мы шли с ней, взявшись за руки, по раскисшей дороге через дубовую рощицу под аккомпанемент унылого дождя. Дождь задорно барабанил по листьям, вековые гиганты шептали о чём-то своём, но на душе у меня было тоскливо. Ибо на шоссе в конце этой размытой дождём просеки меня ждал автомобиль, и мы должны были расстаться на целых полгода. Шли мы медленно, стараясь оттянуть момент расставания. Распутица под ногами напоминала мой жизненный Путь, состоящий из нелепостей и неурядиц. А пелена дождя впереди символизировала будущее наших отношений.

    У пенька напротив лужи мы нежно  припали к губам друг друга.
     -Не провожай. Дальше я сам. Не хочу видеть, как ты плачешь, -сказал я и быстро зашагал вперёд, проклиная и эту размокшую глину под ногами, и озорной дождь, и дубы с их вековой мудростью, и эту осень.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213052000025
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/20/25


Рецензии