Два ангела притча

Один человек потерял всех своих близких. Постепенно от боли он потерял и веру в то, что когда-либо станет счастливым. Прошло ещё время, и в нём стала угасать и надежда. Дни стали серыми и беспросветными, а жизнь – нежеланием..
- Не могу больше так жить,- тихо, сквозь слёзы, прошептал он.
- Сможешь! – вдруг раздался в тишине голос.
Человек от неожиданности вздрогнул. Он поднял голову и увидел огромного ангела, который порхал своими большими крыльями, освещая вокруг всё.
- Господи,- произнёс человек и опустился перед ангелом на колени.
- Встань и не согни свои колени перед тем, кто с тобой вместе служит для одного Творца!
- Мы служим для одного Творца, но ты святой, а я простой никчемный человек, у которого нет ни веры, ни надежды и нет желания жить.
- Ты несправедлив по отношению к себе!- возразил ангел.
- Почему ты так говоришь,- удивился человек.
-- Потому,- ответил ангел,- что мы с тобой отличаемся только тем, что я живу на небе, у меня крылья видны, и всё моё внимание направлено на землю, а ты живёшь на земле, крылья у тебя невидимые и всё твоё внимание направленно на небо! Мы с тобой являемся одним целым, сохраняя равновесие неба и земли.
- Мой ангел,- со стоном сказал человек,- Тебе дана сила помогать всем живым, а я даже себе не могу помочь.
- Ты утратил умение жить,- на это ответил ангел.
- Да, утратил.
- А почему тебе не растрясти себя и не начать жить заново?
- Не нужна мне моя жизнь без моих близких людей.
- Вот это и есть беда человечества,- рассердился ангел,- Запомни раз и навсегда, даже заботишься за чужую душу, - она становится родной! Человека родным делает не вера, не надежда и не кровь…а родным делает искренняя забота и понимание. Говоришь, тебе не нужна собственная жизнь?
-Нет! Не нужна!- почти крикнул человек.
- Есть многие, которым нужна твоя жизнь! Иди и подари её бездомным детям –сиротам! Подари твои заботы бездетным старикам.., и ты станешь для них родным, как и они для тебя! Вот так и расправишь ты свои невидимые крылья, станешь как я, только на земле! Все, которых ты порадуешь своей жизнью, будут благодарны и тебе, и ангелу и Творцу!
Человек внимательно посмотрел в глаза ангела, и заметил две огромные капли слёзы. Он быстро подошёл к нему.
- Нагнись и разреши мне прикоснуться к твоим щекам.
Ангел нагнулся. Человек протянул руки и осторожно вытер слёзы с его глаз.
- Прости меня, мой милый ходатай, что я заставил твои глаза познать горькие слёзы. Обещаю тебя здесь и сейчас, я посвящу мою жизнь тем, которым она нужнее, чем мне.
Ангел и человек смотрели друг на друга и обнялись. Через несколько минут, расстались друг с другом два ангела. У них у обоих пока много дел….
С ЛЮБОВЬЮ К МИРУ И К СВОИМ ДРУЗЬЯМ ЕРАНУИ.


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112092703853


Рецензии
Детям и старикам помочь - это хорошо! По-ангельски)

Человек Летающий   24.07.2018 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.