Любовь с первого взгляда

Доброго времени суток. Решил вам поведать еще одну историю…
Был прекрасный день, и решил я как то раз пойти с друзьями на пляж… Собрались уже возле самого пляжа но тут я забыл купить сигареты…
-Ребят я за сигаретами, потом позвоню когда буду подходить к пляжу…
-Хорошо…
Вот пошел за сигаретами… Захожу в магазин и вижу её... Она прекрасна я подумал, и решил подойти познакомиться…
-Девушка, а можно ли с вами познакомиться ?
Застенчиво она посмотрела на меня –Да меня зовут Настя, а вас ?
Я немного растерялся думал она откажет… -Меня зовут Артур, а чем вы заняты после того как выйдете с магазина ?
-Я свободна после него… А вас что то интересует ?(Мило улыбнувшись спросила она меня)
-Да, я хотел бы вас пригласить пойти со мной и моими друзьями на пляж… Ну конечно же если вы не против…
-Хорошо только мне надо будет зайти домой переодеться…
-Ничего страшного(улыбаясь ей ответил)
Вот мы уже вышли с магазина пошли к её дому я сидел у неё во дворе ждал, и тут она выходит…
Мысли меня «накрыли», я был поражен её фигурой, она прекрасна… Вот она подходит…
-Ну что идем те ? )
-Настя может давай на ты ?(улыбаясь ей предложил)
-Хорошо, только не приставать(Смеясь она мне сказала)
Вот мы уже подходим к пляжу, я звоню друзьям…
-Ребят а вы где ?
-Щас подойдем встретим.
-Хорошо только я не один…
-Ничего, будет веселей…
Вот они подошли, и мы пошли на место где они заняли. Мы начали переодеваться, но и тут меня опять же накрыли мысли… Какая же у неё все таки фигура… Вот уже веселимся в воде 1 час, 2, 3 и тут пора уже выходить надо согреться все таки… Мы все выходим а она стала на месте и не выходит…
-Артур, давай еще поплаваем ?
-Хорошо(Улыбаясь)
Мы плаваем уже начинаем обниматься что бы согреть тела немного…
-Насть, а у тебя есть парень ?
-А к чему интересуешься ?
-Ну а вдруг ты мне понравилась…
-Нет, но может появиться если кто то не будет долго думать(Улыбаясь сказала и сразу же поцеловала)
-Ну тогда может будем в месте ?
-Не встречаться ? А в месте ?
-Да, именно в месте. Так ты согласна ?
-Думаю ты догадаешься, сам….(И тут она меня поцеловала)
Я догадался с самого первого поцелуя с ней… Но тут уже садилось солнце… И друзья решили нас сфотографировать на его фоне… Фото получилось интересным… Но не хотели от давать, но мы их с ней догнали и как раз согрелись…
Решили прогуляться по ночному городу, с начала пошли в кафе под небом(оно как раз было чистым и было видно все звезды), Потом решили прогуляться по парках, а под утро решили опять по плавать… Придя на пляж, мы начали раздеваться, решили нагишом поплавать… Вот уже начинает всходить солнце а мы полностью нагишом в воде, и она сидит прям на нем… Находиться в ней божественно… Но тут пошел дождь… Мы вдвоем в воде нагишом и она сидит на моем… Мы решили собраться и свалить ко мне… Вызвав такси, мы поехали ко мне и по дороге заехали в магазин купить вина и шампанского… Что бы продолжить…  Сидим на балконе смотрим как светит солнце и льет дождь… Такого мне не приходилось переживать еще… До пивши вино и шампанское мы решили перейти на кровать немного полежать и послушать музыку… Но как всем известно этого не дано было случиться… Мы начали предварительные ласки, и снимали друг  с друга…
Вот наши тела уже переплетаются в экстазе… Повалив ши её на спину я начинаю в неё входить… С каждым движение усиливая и ускоряя движения тазом… Она начинает по немного постанывать и шепчет…
- Ты прекрасен
И тут она уже не может себя сдерживать и стонет на полную… В таком темпе мы продолжали еще примерно часа полтора… И тут я уже не могу и высовываю его с неё и ложусь рядом, обнимая шепчу ей…
-Дорогая ты просто идеальна… Может переедешь ко мне?
Запыхавшимся голосом… -Да я не против переехать, но с начало надо отдохнуть…
Так мы и уснули в обнимку…


Рецензии