Не байка - быль!

                НЕ БАЙКА -  БЫЛЬ!
В одной из восточных сказок  охотник уверял собеседника, что как-то раз он одной стрелой  ранил газель в копыто и в шею. На ехидный вопрос: "Как же это могло произойти?", охотник ответил, что в момент выстрела газель чесала копытом за ухом.
              Долгое время я считал ответ охотника идеальным примером охотничьего остроумия. Но лет двадцать пять назад  я стал свидетелем и участником не менее  удивительного происшествия в первый день сезона охоты на лося. Стали на номера, начался загон,слышу лай собаки. И вот в метрах сорока от меня среди сосен замелькал лось. Стрелок я неважный, бежал он прямёхонько на соседний номер, и я воздержался от выстрела. Через минуту, сосед справа выстрелил, лось повернул  в мою сторону, я мажу два раза. Презаряжаю ружьё, не упуская лося из виду.  Две пули соседа слева вжикнули над моим ухом и тоже мимо. Лось проскакивает между двумя деревьями и со всего маху бъётся головой в стоящее на некотором удалении третье дерево. Садится на задницу. В такой позе обычно сидят собаки и кошки. И затем заваливается на левый бок. К нему подбегает охотник, стрелявший первым, и стреляет в упор.
               Когда освежевали лося, кроме раны от последнего выстрела в упор нашли только дырку в ухе - след пули от первого выстрела. Если бы испуганный стрельбой лось не наткнулся  на дерево, то оставил бы нас с носом.
              Вот тогда я подумал, что охотник из восточной сказки тоже мог сказать правду.
25.05.2013г.                Александр Мальчуков.


Рецензии