Ссора

Обычный вечер. Люба и Маня,родные сестренки, зависали в интернете. Савва, парень Любы, с которым она проживала в гражданском браке, смотрел телевизор.
- Девчонки, а пойдемте погуляем?-предложил Савва, парень лет двадцати пяти, темноволосый, средней комплектации, непревлекательной наружности и бысто соскочил с дивана.
Девчонки немного оторопели от такой неожиданности, но согласились. После недолгих сборов, троица решила отправиться в какую-нибудь кафешку. По дороге они смеялись, шутили и всячески дурачились.
  Негромкая музыка, приглушенный свет, вкусные запахи, сплетение ароматов...
- Добрый вечер, вы готовы сделать за...Савва? Это ты?
Официантка очень громко и быстро заговорила:
- Савва! Я так рада тебя видеть!
Парень оторопел и привстал. В его глазах была тихая радость, а на лице пыталось изобразиться недоумение.
- Савка! Ты меня не узнаешь? Это же я Поля! Мы учились вместе! Савка! Ты на том же емсте работаешь? Мне так нужна твоя помощь! Дай свой номер телефона!- выпалила на одном дыхании деваха. Савва что-то промямлил и начал диктовать номер.
- Еще одна цифра, и я уйду! - громко и настойчиво сказала Люба. Савва сделал вид, что не слышал и продолжил диктовать. Люба тоже повторила свою фразу, только громче. Младшая сестра старалась не вмешиваться и пропустить все мимо ушей, уткнувшись в меню, но пара не унималась. Официантка Полина только похихикивала и стараласт прикоснуться к Савве, чем окончательно вывыла из себя его спутницу. Чтобы конфликт не разгорался прямо в кафе, ребята вышли на улицу, где и началось все самое неприятное.
  На остановке стояли люди. Их разговоров не было слышно, шума города не было слышно. Только три человека ругались около кафе. Точнее, ругались двое, Маня молча стояла рядом.
- Научись себя вести, чтоб в люди выходить! И не ори! Что ты устроила сейчас! - начал Савва. Но и Люба не унималась:
- Что это еще за Полина?
-Мы учились вместе! В 7 классе курили вместе.
- А что еще мы вместе делали?
- Я тебе сказал, научись себя вести прилично! Все из-за твоего поведения тупого. Он развернулся и пошел к ларьку. Поскольку денег у девчонок с собой не было, а дорога домой была не знакомой, им ничего не оставалось больше, как пойти за ним следом. Купив пива, Савва продолжил ругань:
- И не ходи за мной. Ах, денег нет? На. Не берешь? Делай тогда, что хочешь, я пошел.
- Ты ведь к ней пойдешь?
-К кому?
-К Полине своей!
Савва посмотрел на Любу злыми глазами и пошел прочь. Девчонки побрели домой пешком.
- А ведь вы оба не правы...-проговорила Маня, обдумывая произошедшее.
- Я знаю, но не признаю, что я не права. Его вины больше! Каждый раз, куда бы мы не пошли, найдется тварь с которой у него что-то было. И он сразу расцветает, забывая о моем существовании. Мне это не нравится! Только вечер испортил.
- Зачем он тебе такой нужен?
- Ты предлагаешь расстаться? Но мы уже пять лет вместе, привычка.
-Привычка, но не любовь...
Стало совсем темно. Люба и Маня с трудом добрались до знакомого двора. В окнах выключен свет: Саввы не было. В квартире сестры поговорили немного на посторонние темы и легли спать. Мане не спалось. В ее молодой пятнадцатилетней голове не укладывалось, как можно так поссориться? Родители всегда жили в ладу, никаких подозрений на ссоры. Как реагировать в таких ситуациях, как себя вести? Долго думая о произошедшем, она все же заснула. Наутро самым главным задавались все: как быть дальше. Но все сделали вид, что ничего не произошло, молча позавтракали и занялись своими делами. Маня и Люба в интернет, Савва к телевизору.


Рецензии