Joanne 4 глава. Часть 2

Ужас. Я чувствовал ужас, но отступать было некуда. Если я не соглашусь, то потеряю Джоанн, а это сравнимо со смертью. Разве я прощу себе то, что из-за глупого страха смерти лишился ее. Ответ был очевиден.
- Я согласен, но и вы выслушайте мое условие, - произнес я.
- Нет, Джаред, это безумие, прошу тебя одумайся! - взмолилась Джоанн.
- Он уже решил, - сказал Квентин. - Давай свое условие.
Я встал со стула и прошел к середине комнаты. Глаза Джоанн были наполнены слезами. Мое сердце сжалось.
- Все, каждый ваш шаг я должен знать. Мы будем одной неразлучной командой, каждый доверяет друг другу. Я не приму другого отношения. Мы вместе до последнего, - я говорил с жаром и мой голос немного дрожал.
- Хорошо, вы согласны девочки? - спросил Квентин.
- Я верю тебе, Джаред, - сказала Джоанн и кинулась мне на шею.
Я обнял ее и поцеловал в макушку головы, от нее пахло медом и такой непередаваемой свежестью, что моя голова закружилась. Она ласково гладила мои взъерошенные черные волосы.
- Ну все, ребята, приступил к делу ? - засмеялась Гвен.
Джоанн отскочила от меня.
- Стойте , прежде расскажем ему все.- тихо прошептала Джоанн.
- Это верно - согласилась Гвен. - Я расскажу все сама. Каждую тысячу лет на свет появляются четыре сестры-ведьмы. Они обладают очень могущественной и древней магией, которая может включать в себя как черную, так и белую магию и при этом не быть опасной для ее обладателей. Что крайне редко в наше время. У наших родителей помимо нас, было еще две дочери и ...
- Так вы и есть эти ведьмы? - догадался я.- Где же остальные сестры?
- Верно, но это не вся история. Наши родители скрывали от всех кто их дети, чтобы сохранить нам жизнь. Но каким- то образом о нас узнали черные маги и отправились на наши поиски,когда они ворвались в наш дом, мы оказались уже достаточно сильны, чтобы защитить себя, но наши родители были захвачены и убиты, - слезно рассказывала Гвен.- Наша старшая сестра Изабелла схватила нас и перенесла в безопасное место, потом мы разделились. Я осталась с маленькой Джоанн, а Изабелла с Евой. После этого мы не встречались больше. Наш отец в тот день успел отдать мне письмо и умолял хранить его до совершеннолетия. Моя мечта была найти сестер и отомстить за родителей, но потом в день своего 18- ия, когда я открыла письмо, я узнала, что отец почти всю жизнь был учеником наших предков, бывших ведьм четырех конечной звезды, и написал книгу, в которой подробнейшим образом описывал все заклинания и зелья, использованные ведьмами. В каждом письме отец оставил загадку, чтобы разгадав ее, можно было отыскать следующее письмо и в итоге найти книгу. А найдя книгу, наша сила возрастет в тысячу раз. Тогда я отыщу сестер и вместе мы отомстим за нашу семью.- голос Гвен судорожно прерывался.
Все это не могло найти никакого объяснения в моем рассудке. В рассудке человека, который еще вчера думал, что чудес не бывает.
- Но почему ты была так груба с Джоанн? - спросил я.
Квентин засмеялся беззаботным, заразительным смехом.
- Дело в том, что она не хотела участвовать в этом деле, но я пообещала ей, что оставлю ее в покое, когда все кончится, - объяснила Гвен.
- Теперь я хочу лишь, чтобы с тобой все было хорошо. Это опасно, но вместе мы справимся, - воскликнула Джоанн.
Она подошла ко мне и взяла за руку. Ее ладонь была горячей, как и моя.
- Теперь осталось провести ритуал. - напомнил всем Квентин.
- Да, что нужно делать?- опомнился я.
- Тебе собственно ничего, ведь ты ничего не почувствуешь и не увидишь, мы пойдем ко мне в комнату, там все и сделаем, - объяснил Квентин.
Я держал Джоанн за руку и понимал, что это все что мне было нужно.
Ее встревоженные глаза смотрели на меня и будто говорили, что еще не поздно передумать.
Мы зашли в большую, просторную комнату. На стенах весели громадные листы, на которых были изображены разные магические знаки, слова были на непонятном языке. Окна были зашторенные, на полу валялись книги и бумажки, в углу стоял письменный стол, заваленный красивыми картинами. Мы подошли к кровати, заваленной одеждой.
- Расслабься и ни о чем не думай.- сказал Квентин.


Рецензии