Joanne 4 глава. Часть 3

Он достал из шкафчика ароматную свечу и зажег ее, затем вытащил еще пару таких же свеч и тоже зажег их, вокруг меня он на чертил круг, а в нем треугольник. Вокруг меня танцевал дым и пахло так сладко, Квентин принялся читать какие-то непонятные стихи( по крайней мере это было похоже на стихи) из дырявой кожаной книжки. Постепенно я засыпал и лишь издали слышал уже приглушенный шепот Квентина.
Я проснулся с головной болью и шумом в ушах. Рядом сидела Джоанн и гладила мой лоб. Ее глаза сияли.
- Не вставай, Джаред, отдохни...- нежно прошептала она.
- Где все? Уже утро? - воскликнул я, когда солнечные лучи пробились сквозь окно.
- Да, но не переживай, мы позаботились, чтобы твоя мама не волновалась - подмигнула мне Джоанн.
- Ох, магия - улыбнулся я.
Я лежал и смотрел в ее бездонные светлые глаза, упиваясь каждой секундой. Мне хотелось сказать, что люблю ее, но слова здесь были неуместны.
- Ты проснулся? - воскликнул забежавший Квентин.- Я думал, что ты еще день проспишь, но ты крепкий парень. Тогда собирайтесь, дела не терпят отлагательств.

Мы поехали в близжайшее кафе.
Квентин выбрал столик у окна,туда мы и сели.
Когда к нам подошли брать заказ все сошлись на одном лишь кофе.
— Доставай письмо,Джоанн. - попросил Квентин
— Да,сейчас. - ответила она
— Что мы имеем?Письмо вашего отца, которое способны разгадать лишь вы,так? - спросил Квентин.
— Да. Он написал его так, чтобы только близкие ему люди смогли разгадать, никто другой.Видимо, боялся, что письмо попадёт в чужие руки. - ответила Гвен.
— Читай. - попросил я.
— «1985 год, 15 сентября.

Я пишу это письмо с надеждой, что никто из моих дочерей никогда не прочтет его.Но, увы, если вы читаете его, то я скорее всего мертв. Это письмо принадлежит моим дорогим дочерям и любой самозванец, который попытается отправится по маршруту, который я указал, погибнет.
Всю жизнь свою я посвятил написанию магической книги, о чем непрестанно жалею. Но верю я в то, что вы не будете нуждаться в ней, ибо я буду рядом с вами...
Книга эта - пособие для моих дочерей, в которой я изложил все заклинания и зелья, которыми пользовались бывшие великие ведьмы четырех конечной звезды! И не удивляйтесь, ибо пол жизни своей я учился у них искусству магии.
Но если случилось так, что вы нуждаетесь в книге, то вот вам подсказка, которая приведет вас к следующему письму. Не буду говорить сколько всего этих писем, но найти последнее смогут только мои дочери. Оно и приведет вас к книге!
Будьте аккуратны и бдительны, не верьте никому, кроме своих близких или же будете обмануты. Книга - мощное оружие. И заклинаю вас, стерегите ее от дурного человека...
Вот вам и загадка.
На окраине города, который есть на карте и которого на ней нет, в амбаре, заваленном грудой камней найдете три золотых медальона, с тремя разными камнями. Выберете тот камень, который покажется вам знакомым.
Откройте его, там найдете следующее письмо.»
Квентин достал из своей сумки карту   и разложил её так,чтобы все видели, что на ней и начал цитировать строки из письма.
— «На окраине города,который есть на карте и которого на ней нет». О каком городе идет речь? Подумайте!
Гвен и Джоанн взглянули на друг друга и начали разговор.
— О каких городах любил рассказывать нам отец? Это трудно, но давай постараемся вспомнить, Джоанн.. - умоляющим голосом произнесла Гвен.
— Дело не в тех городах, о которых он рассказывал, дело в том, что этот город есть на карте,но его нет. - ответила Джоанн.
Они осматривали карту и долго думали, до тех пор пока Гвен не осенило.
— Я, кажется, поняла на что папа намекает в письме.«Его нет на карте». Название! Город,который он называл нам совсем по-иному!
— Швейный уголок - одним голосом произнесли Гвен и Джоанн.
— Бостон? - спросила Гвен
— Да. - уверенным голосом ответила Джо.


Рецензии