Почему тошнит Медведева?

   

До сих пор никого не может оставить в покой ситуация с группой Pussy Riot, которая , на мой взгляд, захотела пропиариться за счет сумасшедшей выходки в церкви, но ни как не думала о столь серьезных последствиях.
Дмитрий Медведев считает, что данный поступок несет соответствующее наказание, даже чрезмерно, то есть указанный срок, слишком длительный, он не станет для них продуктивным временем.
Здесь я не согласна с мнением Медведева, их необходимо заточить в тюрьму на срок больше чем 2 года, чтобы всем фрикам стало понятно: творчество - это нечерный тупой пиар, а внутренняя работа и самореализация. Глупые поступки надо наказывать, а если нет, то массовое безумие начнется прогрессировать со скоростью света.
Но я поддерживаю его высказывание: " меня тошнит от того, что они сделали, от их внешнего вида и от той истерики, которая сопровождает эту историю". У меня возникает абсолютно такой же рефлекс от этих неуравновешенных истеричек. Самое абсурдное, что этот конфликт будоражить до сих пор людей и они своей цели добились- теперь их "музыкальную" группу знают все.


Рецензии
Если бы они сделали всё красиво и профессионально, то был бы несколько другой эффект, а они всё сделали по-уродски, я против их посадки, это перебор... Но в итоге они победили и это прискорбно...

Спас Великороссийский   17.06.2013 14:48     Заявить о нарушении
Вы считаете, их действия - чей это заказ?

Вайолет   29.06.2013 02:55   Заявить о нарушении