Впечатление о Ники Стрижак

Совсем недавно прошел мастер-класс с известной ведущей федерального канала Никой Стрижак.

Не буду писать, где она родилась, что закончила и как училась, в общем, ее биографию можно найти в википедии, поэтому кому станет невыносимо интересно, может заглянуть именно туда.
Мне все- таки хочется рассказать о своем личном впечатлении.
Она мне показалось очень жизнерадостной, образованной и хорошо воспитанной женщиной, при всем при этом весьма темпераментной. Если говорить о манере поведения, то ей присущи чрезмерная жестикуляция, сильная эмоциональность. Ей не хватало одного места локации, необходимо было присесть на все свободные стулья, которые окружали ее огромный стол.
В ее речи проскальзовал жаргон ( прошло уже несколько дней после занятий, поэтому я не помню конкретных фраз ) , но он звучал благородно, вот такой парадокс.

Встреча не походила на урок мастера и его учеников, атмосфера была домашней и уютной.
Начала Ника, как и многие выступающие с рассказа, как все начиналось, а в ее случае, как она попала на телевидение.
Это было дело случая, она закончила с отличием университет, а вскоре ее пригласили провести ток-шоу на тему современной музыки. Она согласилась, несмотря, на свой дефект речи( не выговаривает звук "р" ).
После успешного шоу, ее позвали на канал, но она выдвинула свои условия, что желает вести свою собственную авторскую передачу.
Могу добавить от себя, в то время, а точнее в 1993 году это еще было возможно, сейчас с такими требованиями, даже талантливых людей могут не услышать и это мягко сказано.
Но ее можно смело назвать счастливицей( правда, я не верю в случайное везение, считаю , что везет только тем , кто много старается) , и Стрижак начала вести свое авторское шоу "Наобум", она приглашала известнейших людей, таких как Анатолий Собчак, Пугачеву, Табакова, Гурченко и многих других.
Хочу поведать об одном, на мой взгляд, интересном случае.
Чтобы рейтинг начинающий программы был велик, они каким-то чудом привели Пугачеву.
Открывается дверь с размахом , из нее выходит Алла и, на тот момент, ее новый муж - Киркоров, забегает за ней как собачка.
Она садится на неудобный стул и начинает дико возмущаться:" я в такой обстановке сниматься не буду, жуткий свет!!!"
Звукорежиссеры Не смогли исправить неполадки со светом, тогда Алла приказала принести косметичку, чтобы ее подкрасили, забежал гриммер, принес комод- косметичку и поставил перед примадонной. Она сказала всем отойти:" я сама подкрашу себя и мы начнем передачу."
Ника нервничала перед эфиром, и у нее была на это причина- недовольный и значимый гость.
Алла сидела молча, не разговаривала и была весьма сердита, но как только, она услышала фразу:" камера, мотор, поехали"
Пугачева сразу повеселела и на лице появилась жизнерадостная улыбка.
За студийный стол гостей и ведущей режиссер поставил красное шампонское, что нелегко было найти в 1995 году. Алла и Филипп не дотронулись до бокалов, чего не скажешь о Нике, которая нервничала и пыталась снять стресс небольшими глотками.
К счастью, программа прошла успешна и они даже остались в довольно приятных отношениях.

Таких случаев в ее карьере было огромное множество, когда ей приходилось тяжело с гостем, который не желал идти на контакт, показывая всем видом неприязнь. Но больше все же было дружелюбных гостей.
Как говорит Стрижак:" я могу простить даже предательство, но только не высокомерие. Для меня не понятно, зачем многие участники соглашаются прийти на передачу, тем самым тратят много времени, а потом сидят с "усталым" видом, мол, им все это не интересно и скорее бы все кончилось. "
От себя могу сказать, что снобизм и высокомерие- самые отвратительные качества в человеке.

Уже к концу семинара, у нас появилась возможность задать вопросы, к сожалению мне не удалось задать свой вопрос, к которому я готовилась. Изучила всю биографию ее жизни, «пролопатела» все интервью с ней. И нашла цитату, которая поразила меня
: « Меня в этой программе трудно кем-то заменить: круг профессиональный ведущих в нашем городе очень ограничен. "
Меня возмутила эта фраза, но я не успела его задать. Единственное, что удалось «Сколько время нужно, чтобы подготовиться к интервью?»
На это ответила: « Один день, мои 5 редакторов ищут информацию во всех источниках, а после я вычленяю из 20 страниц самую важное.»
Ее подготовка перед программой, тоже является высоким показателем, мало кто из ведущих самостоятельно пишут вопросы, готовясь тщательно прорабатывая каждый материал, проверяя все даты и имена.
В общем, для себя я открыла еще одного талантливого Ведущего, и не случайно, я написала «Ведущий» с большой буквы, потому что большая часть –это дикторы, которым пишут сценарий. И я рада, что я познакомилась с известной ведущей.


Рецензии