На том пути, куда душа зовёт

(Николаю Курпану посвящается)


Нет, ливень не расскажет никому
О песнях, что с утра мне напевает,
Лишь оставляет шум и пелену,
Чью кровь он смоет, уже знает.

Он знает, что случится, что нас ждёт,
И я готовлюсь к этим новым битвам
На том пути, куда душа зовёт,
Наперекор проклятьям и молитвам.

Та битва, где сражаюсь для себя,
Тебе оставив созданное мною,
Я сделала бы больше для тебя,
Но я не в силах, я не скрою.

В тебя могу лишь верить бесконечно,
Неважно с кем борюсь и для чего,
И, кажется, твой свет во мне навечно,
И не разрушит ложь других его.

Нет, солнце не расскажет никому
О том огне, что делится со мною,
Разнообразить мира тьму
И хаос мой пытается порою.

Нет, звёзды не расскажут никому
О том, что суть и души охраняют
И видят каждого вину,
И об успехах наших знают.


Рецензии