О важности навыка общения с людьми

Никого нет ближе самого себя. Рандеву. Тет-а тет. Называйте, как хотите. Я сижу, знакомлюсь сам с собой, а многие из вас себя не знают.
Вот, паучок ползет. Привет, паучок! Меня Альберт зовут. Я из Питера приехал. Сегодня домой. Хочешь со мной? Не вопрос. А какого цвета у тебя паспорт? Серый, красный? Если синий, тогда виза нужна. Дать тебе адрес российского посольства, маленький хитрожопый безбилетник? Ну ничего, может, хотя бы убьет то насекомое, которое так навязчиво поселилось у меня на джинсах. Полтора часа сидим: я у воды, а оно у меня на колене. Давай же, маленький паучок, свей свою невесомую паутинку, поймай эту мушку, и отужинай ей этак конкретненько. Давай, милаш, это будет прекрасный вечер; а после, мы вместе поедем в Питер, я буду рассказывать все, о чем думаю, а ты будешь делать вид, что тебе небезразлично. Это же так важно – найти, с кем поговорить, чтобы тебя выслушали. Что? Уже уходишь? Передавай всем привет, паучок. Скажи, что мы нескоро увидимся.
И я раздавил его ногой. Он был плохим собеседником, и за душой у него ничего не было.


Рецензии