Прятки

Когда я был маленьким мальчиком, я обожал играть в прятки. Спрячусь от родителей, а они бегают, ищут меня. Волнуются. День ищут, второй. А мне интересно, что же будет дальше, и продолжаю прятаться. Когда прошёл год, родители перестали меня искать. Я обиделся на них и продолжал прятаться.

Когда мне исполнилось семь лет, я как и все дети, пошёл в школу. Там под партами, я прятался от учителей и одноклассников.

В двадцать лет у меня появилась жена. Хотя она не знала о том, что она моя жена, она меня вообще не разу не видела. Я продолжал прятаться. Знали бы вы каких трудов мне стоило заниматься с ней сексом, продолжая играть в прятки. Зато какой шок она испытала, узнав, что беременна. Это надо было видеть. Но из укрытия я так и не вышел.

Шли годы. Росли дети, мальчик и девочка. Я их воспитывал как мог прячась то под кроватью,  то под столом. Но однажды мои дети стали играть в прятки. Они бегали, шумели, кричали. Я   смеялся над их неумелыми попытками спрятаться, но неожиданно для меня моя дочурка открывает дверцу шкафа, в котором я сидел уже несколько дней, и кричит; -Туки-луки папа, Я тебя нашла. Выходи. Теперь ты галишь.

Ну что ж. Я вышел из шкафа. И уже хотел не скрываясь обнять своих детей, поцеловать жену, попросить прощения у родителей. Но никого в доме не нашёл. Когда я вышел на улицу, город казался пустым, не было видно ни одного  человека.

Ну что ж. Когда я был маленьким, я любил играть в прятки. И вот играю до сих пор.

20.10.2003


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   15.10.2013 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.