Один из способов снять стресс

     Как снять накопившийся стресс?
     Обычно советуют побывать на природе, посмотреть хороший фильм, встретится с друзьями.
     Все это испытано и не всегда помогает. На природу – долго ехать, нужны попутчики. Так, собственно, и хороший фильм – лучше смотреть с кем-то.
Встреча с другом - не факт, что поможет поднять настроение. А вдруг он в противофазе? Еще хуже будет.
     Интернет пестрит новыми способами снятия стресса: плавание в бассейне с дельфинами,  прогулка верхом на лошади…
     Решила попробовать и начать с лошади.
     Звонок, согласование времени визита, - и вот я уже с инструктором, который рассказывает, как это полезно и замечательно проехаться на лошади: общение с прекрасным, умным животным подарит незабываемые впечатления, заставит забыть о всех накопившихся проблемах и повседневных делах, укрепит здоровье. Еще немного рекламы - и я уже на лошади. Но она не очень, кажется, понимает все величие момента: спокойно что-то пожевывает и с места двигаться не собирается.
     - Но-о-о! Пошла, родная!,- мои уговоры на нее не действуют никак.
     Инструктор решил взбодрить лошадку и с размаха хлестнул плетью по заду. Если б он хлестнул меня, может я бы и взбодрилась, но он хлестнул лошадь.
     Лошадь  - на дыбы, я – на землю.
     Итог – перелом пальца на руке.
     Правда, все накопившиеся проблемы как-то исчезли, т.к. появились новые.
     Может в этом и была суть терапии?


Рецензии
давным-давно, будучи студентом в колхозе, я как-то разленился и решил пойти работать не в поле (со всей нашей группой - собирать картошку в три погибели, а ...на кухню - помогать там поварихам. Им был нужен помощник, а поесть я люблю, да, и сами поварихи были довольно...аппетитные.
Так вот, все-таки насчет лошади-то!В первый же день мне дали задание съездить на ферму за молоком. Я взял огромный бидон и присел в ожидании транспорта. Не на себе же тащить, там километров 8 было.
На стоящую рядом телегу с лошадью я как-то внимания не обратил. Вскоре вышла повариха и в коротких, но ёмких выражениях дала понять, что телега эта и есть транспорт.
Лошадей до этого я видел только в кино. Я сел на телегу, нашел вожжи и робко прошептал что-то, типа "Но-о!Пошла!"
Это была спокойная трудовая лошадка, она и пошла себе, по привычной за многие годы дороге. Я затарился молоком и мы поехали обратно. И вот тут она свернула куда-то не туда, и я ничего не мог с этим поделать. Что я только не говорил, кричал, матерился мерзко - ничего не помогало. Она как-то сразу почувствовала во мне ...лоха. И перестала подчиняться.
На беду попался глубокий овраг, в него мы въехали, а вот наверх....никак. Я схватил, наконец, вожжи и врезал лошадке по бокам. Она захрипела, рванула и понеслась вверх, а я с телегой покатился вниз. Бидон разлился, естественно, так как я не закрыл плотно крышку, тоже естественно.
На кухню пришла одна лошадь с оглоблями.Через час явился и я с пустым бидоном на плече.И в страшном стрессе, который вспоминаю до сих пор.
Вот ...целый рассказ получился.

Игорь Гудзь   28.01.2014 17:28     Заявить о нарушении
Игорь, рассказ получился, действительно, замечательный. Рассмешили до слез. Спасибо!

Лара Шниц   29.01.2014 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.