Честь апельсиновой Леди

                Честь апельсиновой Леди               
  Время-сосуд. Бах! Он весь у твоих ног в осколках и вино разлилось.
Не приедет ко мне белый рыцарь на белом коне, и не сделает гадость, и тогда обниму я земной шар ручищами, посмотрю в окно, и грустная слеза покатится симметрией со слезой небесной. Ещё одна осень.
     Тебе. Тебе, потому что ты идешь ко мне. Понять пытаешься и больше, может, всех других поняла... И все-таки мне плохо. Не то. Так смотришь ты, но может быть его поправить? Всего чуть-чуть поправить. Всего-то градусов на сто...Эх, ты, апельсиновое чудо.  Апельсин ярко- желтый, что рядышком со свечой примостился на полу... И не один, а с десятком вместе, и десятком десятка... Иль леди, что ступила на пол квартиры, где крупный гонорар лежит... В твою честь.
    Осень. Осень осознанья глубины отношений.  Тебя я больше всех ненавижу и люблю...
 – А у него глаза во всё лицо, улыбка шире, чем у квакуши... а, в общем, что мужчина есть? Он лишь для женщин обрамленье...
   Апельсин, ты чем-то похож на солнце. Твой свет сливается с  трепетом свечи отталкивающим и притягивающим, одновременно темноту. Апельсин в моей руке. Смотрю и глажу я его, и вскоре понимаю, что не гладить крайне сложно. И... Ложное бытие приличий не дает рукам и губам... Распоясаться. И что за дурень их придумал?   А впрочем... налью тебе бокал вина. Высокий, с затемненными, матовыми боками. С цветком на лазуритовую синеву похожим. Выпей!!! Я тоже с тобой выпью. Я так хочу, в пьяном звененье, прийти к манящей глубине... Единожды единым стать с тобой  и... повторить. Быть может...Ещё раз и ещё...
– Да он просто глупенький столичный телёнок! Что можно сделать с ним? Всё что я захочу! А может это и неплохо?
    Снимаю кожу с апельсина. Мой апельсин похож на солнце. И хоть нет в нём "Окон" и "Дверей"  вхожу...И вижу командный пункт, в котором маршал--ты, а всего лишь подчиненный. И я бегу, бегу из армии твоей дезертиром...  И вдруг какой-то частью сознанья, я понимаю – я сплю. Я сплю. Я сплю, но не хочу просыпаться, ведь там, за гранью сна меня ждешь ты и боль...твоей правды, которой выше нет...
Смотрю на тебя. Твой рот уже раскрылся и произносит фразу, что слышать больше не хочу...
    Мой апельсин не будет тебе подарен. Ты поняла меня лучше других, и сделала больнее, чем другие...
   Мой апельсин, одежда твоя, с тобою жить будет вечно.
     Время-сосуд. Бах. Он весь у твоих ног в осколках, и вино разлилось.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.




 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.