Я пишу тебе письма

          (Верлибр)



Я пишу тебе письма
каждое - на сотню строчек…
Скорее, они похожи на маленькие рассказы…
Я не очень люблю это занятие,
но мои послания к тебе – 
это острая потребность говорить с близким человеком…
С близким – потому что именно тебе я доверяю,
и только с тобой чувствую себя в безопасности…
В этих письмах я могу быть весёлой и грустной,
смеяться, рисовать смешные рожицы,
отправлять тебе фотографии осеннего леса
и «плакучих елей», согнувшихся под тяжестью снега…
Я  знаю, что ты никогда меня не осудишь
и не будешь смеяться над моими, порой наивными, высказываниями…
но ты… 
...ты  не замечаешь, как много там сказано между строчек…
ты никогда не прочитаешь в них, как сильно я по тебе скучаю,
а я не произнесу этого вслух…
Поэтому
каждое моё письмо к тебе неизменно будет начинаться
с улыбающейся рожицы и со слов:«Привет, братишка!»…




***


Рецензии