Простое смешное 5 Пусть говорят!

 

                Ну почему!

Я очень люблю трубчатые лилии.
У меня есть одна. От неё идёт такой удивительно сильный аромат – по всему двору!
Одна, а  заменит десяток других.
Мне хочется, чтобы таких лилий было больше. Но я  всегда прихожу за луковицами поздно.  Трубчатые, наверное, многие любят. Другие сорта лилий всегда есть, а любимые к  моему приходу заканчиваются.

Но этой весной я купила луковицы лилий пораньше.
У них уже были маленькие ростки.
А весна, как назло, всё не наступала.
Я посадила луковицы в горшок с землёй.
А они так интенсивно расти начали!
Потом стали набирать цвет!
И к тому времени, когда их стало возможно высадить в грунт, они уже цвели!

Это было так удивительно!

Мне пришлось посадить их у забора, чтобы привязать для надёжности.

Красивые оказались!
Особенно хороша белая, с розовой серединкой.

Цветут!
А запах!
Выхожу – и сразу попадаю в сказку!

И вот, приходит ко мне подруга, видит цветущие лилии и  с возмущением восклицает: «Ну почему они у тебя цветут!!!»


                Как думаешь?

У меня есть  хорошая знакомая.
Рассказывает мне, что  купили уток.

Вечером её  муж  одновременно  с ней подходит к ним. Воды нет. Утки крякают, хотят пить.

Вдруг он и говорит: «Как ты думаешь, им налить воды?»

Смеюсь вместе с ней!


                Пусть говорят!

Мне практически каждый день говорятся  неожиданные слова.

Иногда приятные, иногда нет.

Больше всего мне понравилось сказанное  однажды утром: «Акула пера!»

А самое неприятное : «Гоблин!»

Я так возмутилась!
-Почему???
-Да не знаю! – был ответ.

Но всё это мне очень нравится!
Пусть говорят!


                Фото автора 21.05.13.
                "Но нельзя рябине к дубу перебраться..."


Рецензии
"Но всё это мне очень нравится!
Пусть говорят!"

Правильно, на каждый роток.:)) Успехов, Наташа!!! С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   03.12.2013 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик, дорогой Пётр!

Хорошего дня!!!

Наталья Меркушова   03.12.2013 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.