Забота друга

(ироническая кантата номер три шестьдесят две. Исполняется благородным голосом, слегка дрожащим после вчерашнего. Сопровождается яростной игрой на гобое)

Посвящаю моему лучшему другу, чудесному парикмахеру, человеку, совершенно не лишённому идей агитации и пропаганды трезвого образа жизни Гарьке Сэ

Вышел Гарька из ночИ,
Нёс в руке котлету,
А в другой держал стакан
( Вы поверьте в эту!).

«Эй, товарищ,  - крикнул он. -
Выйдь, опохмелиться!
Сразу станет жизнь милей!
Перестанешь злиться!

Я же знаю: ты лежишь,
Морд уткнув в подушку.
И воды уже принЯл
Не одну лишь кружку!

Но водой не отопьёшсь,
Будет тока хуже.
Не заметишь, как проснёшьсь
В мочевой ты луже!»

Долго так он мне орал,
Соблазнитель гадкий.
Я же, стиснув зубы, ждал
И стонал украдкой.

Не дождёсси ты, подлец,
От меня согласья!
Патамушт от алкаша
Не желаю счастья!

Лучш в блевоте захлебнусь
И в моче утОну,
Не услышишь ты, алкаш,
От меня ни стона,
Ни покаянных речей,
Ни другого звука.
Патамушт алкоголизм –
Это жизни мУка!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.