Ты оставь меня, тоска...

Это время великих теней.
Бесконечность над нами видна.
Слабый свет далёких огней.
Над уснувшей землёю луна.

Только ветер скиталец не спит,
Он играет с опавшей листвой.
Та звезда, что всех ярче горит,
В эту ночь овладела мной.


   Припев:

   Ты оставь, оставь меня, ты оставь меня, тоска,
                Жизнь капризная с тобою не легка.

   Ты уйди, уйди скорее, ты уйди скорее прочь,
                Про тебя хочу забыть я в эту ночь.


*   *   *

Сон исчез неизвестно куда.
И куда он пропал не пойму.
Всё, что было, ушло навсегда,
Я один в сигаретном дыму.

А вдали всё слилось с темнотой.
В эту тихую, лунную ночь
Я любуюсь одной лишь звездой,
Той, что в силах ещё мне помочь.


   Припев:

   Ты оставь, оставь меня, ты оставь меня, тоска,
                Жизнь капризная с тобою не легка.

   Ты уйди, уйди скорее, ты уйди скорее прочь,
                Про тебя хочу забыть я в эту ночь.




1991.



https://www.youtube.com/watch?v=tK0oFJg-XDo


Рецензии