Внештатный командир Земли глава 57 книга 1

глава 57

Прошло девять месяцев напряженной работы всех групп.
За это время на ,,Восходе,, установили дополнительно еще два маршевых двигателя с крейсера , теперь ,,Восход,, мог развивать скорость до 83000 км\сек. Его можно было использовать уже и для межзвездных перелетов , хотя эти экспедиции продолжались бы 10 -15 лет
Построили две яхты трехместки с двумя ракетными установками на каждой.
На яхтах были установлены плазменные двигатели конструкции Владимирова. Они развивали скорость до 25000 км\сек.
Из оставшегося металла изготовили бомбы ,снаряды и ракеты.
Теперь можно было отражать атаки семи или даже восьми кораблей противника сразу.
На всех кораблях, кроме  ,,Восхода,,, были установлены антигравитоны.
Боб Милан готовился к походу.
Группа Кена Ройтнера , самая секретная из всех , все эти девять месяцев работала круглосуточно.
За это время с  ,,Восхода,, было доставлено на ,,Скиталец,, 54 капсулы , которые по отдельности вскрывали в режиме повышенной защиты в бункере № 13
Многие из них представляли чрезвычайный интерес.
В контейнере под № 18 из капсулы , которая работала автономно в районе Сатурна , была обнаружена стрела или, вернее, обломок стрелы длиной в 27 сантиметров и диаметром в 18 миллиметров.
Наконечник стрелы был выкован из какого - то металла или сплава черного цвета с очень острыми краями.
Сама стрела изготовлена из слоновой кости.
Наконечник стрелы даже на сверхпрочном сплаве оставлял глубокие царапины , при этом сам даже не тупился.
- Что - то новенькое , такого металла на Земле еще не нашли - заметил Ройтнер. - Может быть, это обломок стрелы Хедома?
- Наверно она и есть - держа стрелу в руке , подтвердила Юэ.
- Как стрела могла оказаться на таком расстоянии от земли. Если верить табличке на капсуле , то поймана она в системе Сатурна? - спросила Мери Гейлс.
- Это не простая стрела , это стрела богов - ответил Кен. Мери , отнеси эту стрелу в секретную лабораторию к Магдалене Маас. Пусть Якоб Паре сделает химанализ - обратился Кен Ройтнер к Мери Гейлс.
Мери стояла не шелохнувшись , уставившись на стрелу.
С момента ее оживления прошло уже столько времени , но мозг ее так и не ожил до конца.
Она соображала очень медленно, и все ее движения были заторможены.
Она была ,,зомби,,
Хотя ей было 35 лет , мозг ее работал на уровне 17 - летней девочки и в добавок тормозил.
Ей следовало повторять по несколько раз.
Но ее ни кто не обижал и не называл дурой , так как при жизни она была первым помощником капитана в звании майора, и Кен относился к ней с большим уважением.
Сейчас , да , это была полу - человек - полу мертвец , но все надеялись ,что Мери , как и все ожившие, обретет свою память.
Этого, к сожалению, не произошло.
- Мери , я к вам обращаюсь - повторил Ройтнер.
- Ее нельзя трогать - медленно , не разжимая губ, произнесла Мери. - Мы не Боги.
Все уставились на Мери , Юэ хотела что - то сказать , но Кен прижал свой указательный палец к своим губам.
- Тише. Пусть говорит Мери - сказал он
- Боги ушли и бросили людей. Они ушли далеко. Не надо пускать стрелу им вслед. Они оставили людям галактику или даже вселенную. Не надо возвращать  богов или идти к ним. Нарушится равновесие. Нам придется воевать с богами , а мы к этому еще не готовы или становиться рабами , чего человечество уже не желает. Это стрела Хедома. Вы будете  пытаться проткнуть ей кольцо Нибелунгов , а этого делать нельзя! Мы можем разгневать Богов. Прошу Вас, спрячьте ее или уничтожьте , она может принести несчастье. Каждый , кто знает о ней , рано или поздно попытается достичь других миров и стать Богом. Это соблазн , это суть человека - познать непознанное. Отдайте стрелу мне. Я спрячу ее. О ней буду знать только я - произнесла Мери.
С этими словами Мери протянула руку к стреле , но Ройтнер встал у нее на пути.
- Послушай, Мери , я просто хотел сделать химанализ наконечника стрелы , вот и все.
- Нет не все! Зная химсостав , можно изготовить новую стрелу  или много стрел , в этом все и дело , поэтому я ее спрячу.
- Но почему?
- Так надо... - Мери снова протянула руку.
- Прости, Мери , стрелу я тебе не отдам.
- Тогда отдайте мне кольцо Нибелунгов!
- Хорошо, я отдам тебе кольцо , но с условием. Ты должна сделать повторную операцию у профессора Нессэ. Я хочу видеть тебя в полном здравии.
- Ты хочешь сказать , что я не нормальная?
- Ты сама это сказала. Мери , ты только не обижайся , но кольцо ты получишь только после операции.
- Где гарантия , что ты мне его отдашь?
- Мы можем подписать договор при свидетеле. Кстати, кольцо у Юэ. Она подпишет договор вместе с нами.
- Я не верю тебе. Ты можешь использовать кольцо и стрелу, пока я буду оперироваться.
- Не бойся, Мери , я не отдам ему кольца - заявила Юэ.
- Хорошо. Я согласна подписать договор , но у меня тоже условие... Этот договор должен храниться у нашего капитана Боба Милана!
- Я не хотел посвящать капитана в наши дела - с ухмылкой на лице произнес Ройтнер..- Наши дела это только наши дела!
- В таком случае я обо всем , что здесь происходит ,доложу капитану!
- Ты не сделаешь этого. Это никто не сделает. Вы не выйдете из тринадцатого бункера , а связи с бункером до сих пор нет.
С этими словами Кен Ройтнер прыгнул к дверям и вдавил в сену красную кнопку ,замыкающую дверь изнутри.
Затем он одним рывком достал из - за пояса самострел и направил ствол на Мери.
- К стене, живо! Руки за голову! Стоять! Юэ, ты тоже к стене!
Мери и Юэ подчинились и встали у стены с поднятыми руками.
- Короче! Запомните обе... Я не затем возглавил работы в секретном бункере , чтобы выслушивать от вас всякую чушь. Мы стоим на тропе войны с инопланетянами и поэтому нам поручено изготавливать новое секретное оружие и создавать новые технологии для борьбы с ними. Мы еще не знаем, кто они и чем располагают. И я не потерплю от своих подчиненных неповиновения и провокаций .Мы должны проверять все возможности, помогающие нам выжить в этой войне. Может нам суждено погибнуть в результате какого - либо эксперимента , но я не потерплю неповиновения и саботаж. Корабль ,,Восход,, собрал много ценного и мы обязаны все проверить , пусть даже ценой своей жизни. Иначе нельзя. Мы должны спасти человечество от всякой нечисти. Поэтому я считаю , что Мери необходимо сделать операцию или выйти добровольно из нашей группы. Решайте. Или вы подчиняетесь мне, или я попрошу капитана исключить вас из секретной группы!
В это время из соседней комнаты вышла Аксельм Персо.

- В чем дело, командир? - спросила она. - Какие - то проблемы?
- Да, проблемы и большие. Аксельм, прошу вас, расскажите этим двум особам - Ройтнер указал стволом самострела на Мери и Юэ - что вы с Мэнсоном  изучили насчет инопланетян. Может ваш доклад убедит их?
- Эти исследования секретные, и я не имею права разглашать их без приказа капитана.
- Я разрешаю вам это сделать , так как с сегодняшнего дня наша группа на особом положении. Я согласую этот вопрос с капитаном. До конца исследований никто, кроме меня и вас, не покинет секретного бункера. Если надо ,то мы будем жить здесь!
- А как же связь с остальными и с капитаном?
- Я доверяю только Джеймсу Антуану и самому капитану. Только они будут у нас на связи. Сейчас я вам дам инструкции, с которыми вы пойдете к капитану и согласуете их. Пусть подпишет. Согласно этим инструкциям будем работать. Возьмите с собой Мери , ей необходимо прооперироваться у Нессэ. Это мой приказ.
Ройтнер посмотрел на Юэ.
- Вы согласны выполнять мои приказы, Юэ?
- Если дело обстоит так , как вы говорите , то  да , но пока не увижу приказ за подписью Боба Милана.
- Вы получите этот приказ. Отныне все наши исследования должны касаться только нашей группы. Все должны знать все , от этого зависит успех или не успех нашей с вами работы.Каждый день будем обсуждать назревшие вопросы , но решающий голос оставляю за собой. Аксельм, проводите Мери к профессору Нессэ.
Ройтнер нажал на зеленую кнопку , открывая дверь
- Когда вернетесь , то наберите код 777.Будем менять его каждый день. Никто не должен пострадать от наших с вами опытов.
- Все ясно, командир. Разрешите идти?
- Когда вернетесь , получите инструкции для передачи капитану и принесете подписанные им приказы . Можете идти.
Когда Аксельм и Мери вышли , Ройтнер закрыл за ними дверь и закодировал замок.
Потом он подошел к Юэ и заглянул ей в глаза.
- Я не слишком вас напугал? Поймите, Юэ , капитан вас включил в нашу группу не для того, чтобы вы чинили препятствия , а наоборот. Он в вас поверил. вы же сами ему говорили , что наше предназначение - спасти мир. Наш мир - мир людей!
- Простите меня, Ройтнер ,я поняла , что была не права. Мне просто на мгновение показалось , что вы захотели стать супер героем , воспользовавшись стрелой Хедома.
- Не надо извиняться , у меня и впрямь возникла такая мысль. Я был не прав.
- Хорошо , что вы это вовремя поняли. Жаль Мери. Вы ее унизили.
- Может быть и так , но я хочу , чтобы она скорее пришла в норму.
По решению Ройтнера и согласию Милана , Мери была проделана повторная операция. Профессор Нессэ ввел в нее раствор, состоящий из сыворотки жизни и крови Розенберга.
Процесс восстановления протекал очень медленно. Он шел 21 день.
За это время тело Мери выросло на 22 сантиметра и прибавило в весе 15 килограммов , но как и прежде, она выглядела моложе своих лет.
Кожа тоже не изменилась.
Она по - прежнему была бледной , но зато развился мозг.
Мери теперь была 20 - летней девушкой.
Из - за бледного цвета кожи , ей дали кличку ,,Снегурочка,,
Двигаться она стала гораздо быстрее и соображать , как нормальный человек.
Оглядев результаты своей работы Нессэ остался доволен.
- Славная девушка получилась. Ну просто ,,Снегурочка,,
Ройтнер сам пришел забирать Мери из госпиталя.
- Я оставляю вас в своей группе. Вы нам очень нужны, Мери. Как вы себя чувствуете?
- Как заново родившаяся. Раньше я была как во сне.
- Ну, вот и хорошо. Работа ждет вас Мери. Ее для вас будет очень много. Будете проводить анализы. У нас накопилось много нового и неизученного. Милан торопит , скоро мы все покинем эту планету.
В тринадцатом бункере теперь все было на особом положении. Приказом по кораблю Кен Ройтнер был наделен особыми полномочиями. Ему должны были подчиняться все, кроме Милана .В случае отсутствия капитана по любым причинам командование принимал Кен Ройтнер.


Рецензии