Фрикинесса

 Мадам была в летах. Курила вонючие дешевые сигареты специально в упрек окружающим. Ей было "по барабану" мнение этих окружающих о себе. Она считала себя гениальной во всем, особенно в написании как ей казалось-стихов.

Непризнанный узкими массами талант, бичевал. Нет, где жить -было, а в остальном-бичевал. Так ее клеймили узкие массы. Мадам мечтала попасть в богему. Что это, она знала лишь слегка.
Но знала, что там , именно там её место.

Один , однажды побывавший в богеме, ее окруженец, подал показавшуюся очень умной мысль.
-Вы-Гения-Талия-муза всего прочего. Ваши стихи жаждет богема. Надо скинуть в Инет, на спецсайт.

Мадам, не будь дурой, послушала, что говорит побывавший в богеме человек.

Назвалась Фрикинессой и тиснула пару высокохудожественных произведений.

-У меня дугою бровь
Ты испортил мне всю кровь
Ну зачем в тебя влюбилась
Моя страшная свекровь?

И второй стих, выстраданный после мартини, абсента, текилы и пачки вонючих сигарет.

-Я умру на закате
Или ночью во сне
Ты летишь в самокате
На поминки ко мне.

И всё. И не надо больше печатать. Кто ценит, тот поймет. Или наоборот..

На следующий день мадам проснулась в ореоле славы. Кто бы мог подумать, что эти стихи произведут фурор в Интернете!
За один день сто тыщ читателей! И сто тыщ рецензий! И все без ума от её таланта!

Вот так вот, мои дорогие. А чего париться-то? Интересно, а как у вас?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.