Моя жизнь

        Моя жена никогда не понимала и не принимала того факта, что она может быть чему-то виной.
        Сломала кран, неудачно облокотившись на тоненькую трубочку своими сорока пятью – само. Оторвала ручку своими пятью – само. Отодрала от стены розетку и чуть не завалила стену – само. Затолкала в стиральную машинку весь гардероб, та поперхнулась – само. Хотя перед этим машинка и пыталась звать на помощь, жужжала, долго и натужно стенала, но умерла, не приходя в сознание. Сама, заметьте, умерла, сама, так и не дождавшись любви и ласки от противоположного пола. Не успел, каюсь, о чём буду сожалеть до конца своих дней.
        Я сначала думал, что жена так шутит, и просто ходил, молча подбирал, прикручивал, чинил, менял, докупал…
        А потом, в один прекрасный день, вдруг возьми и скажи, - «Ну раз Оно само, так может Оно соизволит и само починить?»
        Глупо, не спорю… Это была неудачная попытка самовыражения, признаю сразу…
        Потом был скандал, были крики, что я свинья и не заслуживаю такого счастья, как она, и что я совсем ополоумел со своими компьютерами, и что статистику придумали явные женофобы, а весы, так вообще… И что это, ну это… то, что Само сломало, когда я был на работе, и так не вписывалось в интерьер. Так что, делать нечего, придётся менять и интерьер …
        Дурак... Вы правильно подумали. А всего-то надо было промолчать, как обычно. Вот кто за язык тянул, спрашивается.
        И что деньги для того и нужны, чтобы наслаждаться жизнью в уютном и теперь уже новом… И что Оно, ну то, что сломало, это длань мироздания подсказывающая мне, идиоту, путь наименьшего сопротивления и наименьших же финансовых потерь.
        Я понял, и некоторое время на происки Его не обращал внимания.
        Но мы, мужчины, так уж устроены, что нам говори, не говори, а из нас всё равно прёт звериное упрямство и рано или поздно история обязана повториться, иначе благосостояние семьи может критическим образом увеличиться до благосостояния какой-нибудь маленькой страны. А там же должен быть президент, свита, фрейлины…
        В общем, это не наш путь, что мне было с успехом объяснено в течение всего полуторачасового концерта вплоть до антракта. В антракте я уже начал догадываться, что что-то случилось и что я снова был не прав, но ещё не вполне понимал, что и за что. Поэтому, собравшись с духом, мне был устроен второй акт с криками, истериками и попыткой выселения из моей же квартиры…
        Я, в конце концов, понял, не дурак… Я взрослый самостоятельный питекантроп и такие простые вещи, после трёхчасового скандала, до меня доходят почти как хлопок в ладоши, после которого я начинаю нервно прыгать, как наш пудель, вытряхивая из карманов заначки и сбережения на чёрный день.
        Оно конечно смеётся, смеётся уже не переставая, но спокойствие в семье важнее, чем моя расчётливость, личные планы, амбиции и природная бережливость, которую жена называет не иначе как жадность и скупость.
        И так до следующей моей оплошности.
        Правильно же говорят, что мужчины не пригодны ни для чего. Нас всегда подбирают на мусорке, на обочине, измученных и искалеченных свободной жизнью, выискивают по заграницам, по пляжам, по дорогим гостиницам, по ресторанам и кафе, приводят в порядок, дрессируют в меру наших слабых способностей, откармливают, прилично одевают, заставляют чего-то добиваться в жизни, помимо Hennessy.
        И всё, что от нас требуется, так это немного прикрыть глаза, когда нужно, и немного открыть, когда рядом…


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии