Без названия, просто написала...

Такой замечательный был вчера вечер. Мы сидели напротив, разговаривали и не могли никак наговориться, потому, что говорить можно было без остановки обо всем, и даже о чепухе. Я смеялась, как когда-то в молодости, открыто и громко. Я вспоминала юность, но не с грустью, а с наслаждением, потому, что я живу в ожидании прекрасного будущего. Помните, что вы думали будучи молодыми? Что вот настанет в жизни период, когда вы встретите настоящую любовь, потом достигните высот, у вас будет счастливая семья, и мама с папой будут вечно. Я вчера это все ощущала опять, как будто мне столько, сколько моему сыну.
А ты сидел напротив и радовался, и смеялся, и наверное тоже на время отключился от реальной жизни.
Я думаю, что жить нужно именно так, легко и без оглядки. Я совсем недавно была замученной своими мыслями, истощенной воспоминаниями и потерявшей надежду женщиной. И казалось, что все умерло навсегда. Теперь я четко понимаю, что Бог подготовил все эти яркие переходы из одного состояния в другое специально для того, чтобы я могла ощутить счастье по-новому, по-взрослому...
 
Оправдываться не стану, я знаю себе цену
Вчера потеряв, сегодня вдвойне ценю свои цели.
Я все-таки собираю себя по крупинке в кулак,
Чтоб начать корректировать все, что сделала не так.

Я исправляю улыбку, за нею глаза и взгляд.
Я не стала винить себя и оглядываться назад.
Я точно знаю, что теперь ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Это не я сказала, это свыше предрешено.

Их было много, остались лишь те, что мне так нужны.
А те, что утехою были сами давно ушли
Не оставив на память ни запаха, ни следа,
Будто и не было их рядом со мной никогда...

А вы были когда-нибудь влюблены в себя? Попробуйте, это совершенно уникальное чувство. Только не перепутайте его, от непонимания себя оно легко может перерасти в манию величия. Улыбаетесь? Я именно этого и хотела:)


Рецензии