Точка

1.
Парень и девушка перед кучей старых вещей. Откладывают ненужные - которые на выброс - в отдельную коробку.

Девушка достает из кучи блокнот, сдувает с него пыль. Открывает, смотрит, закрывает, бросает в коробку.

Парень. Подожди, зачем выкидываешь? Может, новый?
Девушка. Да нет, заполненный уже. Точками какими-то.

Парень открывает блокнот. Листает его. Первые страницы утыканы ровными рядами точек.

Девушка. Выброси. Я тебе молескин подарю на день рождения.
Парень. Нет, подожди.
Девушка. Ох... Какой же ты зануда. Если бы не я, весь этот хлам тут бы вечно хранился.

2.
На календаре 1964-й год. Та же квартира, но обстановка советского времени.

Письменный стол. На нем лежит тот же черный блокнот. Из соседней комнаты доносятяся стоны. Через какое-то время вбегает полуголый мужчина, похожий на парня из начала сцены - такой же рыжий и с теми же испуганными глазами.

Мужчина (кричит в соседнюю комнату). Подожди секунду, я сейчас, в туалет зайду.

Мужчина открывает блокнот. Точек еще мало - только половина первой страницы утыкана ими. Он берет ручку, ставит еще одну точку, закрывает блокнот и уходит из комнаты.

3.
Девушка нашла решение.

Девушка. Я знаю, что сделать. Дай-ка.

Выхватив блокнот из рук парня, она вырывает первые несколько страниц, утыканных точками. Вырванные листы отправляет в коробку для мусора, а блокнот возвращает парню.

Девушка. Пользуйся на здоровье. Но молескин я тебе все равно подарю.


Рецензии