Просто

Просто подожди.

Однажды ты увидишь свет. Это будет совсем скоро, я обещаю. Мы выберемся отсюда, обязательно выберемся. Разве может быть иначе? Даже если и может, то это нечестно и неправильно.

Просто подожди.

Я покажу тебе мир. Ты увидишь небо, увидишь цветы и деревья, услышишь, как поют птицы. Эх, знать бы мне тогда, много лет назад, каким прекрасным я буду вспоминать мир! А ведь он действительно чудесен. Он ярче всех сказок, вместе взятых, которые я тебе часто рассказываю.

Просто подожди.

Осталось еще совсем немного. Прошу, подожди! Разве ты не хочешь в тот мир? Я сплету тебе венок из самых красивых цветов. Только скажи, какие цвета тебе понравятся, и я найду такие цветы. Запомни сейчас, хоть ты и не поймешь: я могу ради тебя достать даже зеленые, лишь попроси и дождись.

Просто живи.

Не покидай меня. Я не хочу возвращаться туда без тебя, ведь лишь ты – тот луч света, которым я так дорожу в этой мгле. Все будет хорошо, ты только живи, и мне больше ничего не надо.

Просто живи.

Я не понимаю и, надеюсь, никогда не пойму, каково тебе. Дайте мне возможность отдать свою жизнь ради, я сделаю это! И все-таки ты постарайся дождаться того мира. Осталось совсем немного… Даже если ты там заболеешь, то тебя сумеют вылечить! Там есть для этого особые люди. Там вообще много что есть, и я тебе все покажу. Но для этого тебе надо жить.

Просто прости меня.

Я до сих пор обещаю тебе показать мир, хоть тебя уже и нет в живых. А ведь оставалось меньше минуты… В том моя вина, прости. Не получилось уберечь и защитить. Не должны родители хоронить детей, но уж как получилось… Я не прощу себе этого.

***

Женщина прижала к груди холодное тело трехлетнего сына. Нет, неправильно это, когда мать хоронит сына… «Я отомщу,» - шепчет она сквозь слезы, - «А ты прости меня. Все должно было быть иначе.» Она поднимает голову и кричит от горя, отчаяния и боли. Но лишь ветер слышит этот крик…


Рецензии