Дуся Глава 15

   Апрель не заставил себя ждать , в нём , с его оголившимися   от снега газонами и последними островками снега , грязью и обнажившейся  на ажурном от трещин старом асфальте пылью , набухшей вербе и ставшими разом грязными на ярком солнце окнах , появившейся кое -  где прошлогодней , тут же стремившейся  сразу начать расти траве , одиноких , будто отшельники , одуванчиков ,вылезших  как солдаты из окоп  из  под домов  и других тёплых местечек , Дэн начал вести двойную игру.
        Наведя справки о Николае , парень понял , что имеет дело с обыкновенным барыгой , и узнав у последнего , сколько он может заплатить за младенца ,  решил сам заняться продажей ребёнка Нинки более состоятельным "клиентам" - как он обычно называл тех , с кем имел дело. Николай  не представлял никакой опасности , посчитал Дэн , он не был и ни приближён к сильным мира сего , не являлся бандитом ,  и не работал в органах правосудия.
 - Он не поднимет шума , в случае чего ,  - решил Дэн, и как и Николай , отправился в пригород , в дом малютки , дабы узнать осторожно на месте ,  что к чему и почём.
         В отличие от Николая , с Дэном  заведующая была "в разы" сговорчивее , когда увидела , как во двор не видевшего пол века как двора , так и самого здания ,  въезжает на дорогой машине кто то. Подойдя поближе к окну своего кабинета , она стала наблюдать , как молодой парень выгружает из салона авто бесчисленные коробки с подарками для детей. Тут было и питание , и игрушки и средства гигиены за малышами. Заведующая , даже не закрыв дверь на ключ , выскочила из кабинета и ринулась во двор - встречать своего очередного спонсора.
         Дэн , будучи толковым психологом , увидев в заведующей увядающую женщину , судя по одежде  - старую деву , не стал расспрашивать её напрямую о таком роде бизнеса , а поболтав с ней с полчасика пригласил её отобедать в ресторане. Заведующая с радостью согласилась. Далее последовало весёлое застолье , плавно и незаметно перешедшее в ужин и , Екатерина Матвеевна , так звали заведующую , поведала молодому мужчине , кстати , оказавшимся  очень галантным и воспитанным -  как бы она охарактиризовала она его , всю тёмную сторону усыновления младенцев лицами других стран в её доме малютки. Она так напилась , что не помнила, как Дэн , затащив её , обездвиженную и уснувшую от большого количества спиртного в салон автомобиля , рванул назад , в дом малютки и там , вручив сторожу бутылку  коньяка " Белый Аист" , чтобы тот помалкивал ,  в её кабинете выудил в картотеке потенциальных приёмных усыновителей  данные о самых перспективных , на его взгляд.
         Потом он аккуратно  положил отключившуюся  заведующую на диван её кабинета и решив , что жизнь прекрасна , когда в ней есть такие люди, как Екатерина Матвеевна, так облегчающие его пребывание в этом мире ,  уехал.
         За дело Дэн взялся обстоятельно , не жалея сил и средств. В результате , после  бесчисленных переговоров  в  город ,  на  " смотрины"  женщины ,  чьего младенца  можно  будет  усыновить  и  уехать  к  себе  домой ,  чтобы  ,  наконец то  ,  вздохнув  с облегчением сказать жизни: Теперь у меня всё есть! - приехала пара , американцы , муж с женой , оба улыбчивые и  полные ,  и ни одного слова  не понимающие  по - русски . С собой они  из  вежливости привезли  подарки для молодой  мамы ,  попавшей  в  сложную  жизненную  ситуацию  и  горящие сразу  убить  трёх зайцев  - помочь  бедной  девушке ,  проверить ,  правда  ли   по улицам  России  ходят  медведи  и  круглый  год  лежит  снег ,  а также  самое важное - увезти  оттуда  маленького  человечка.
          Нинка ,  согласившаяся  на  передачу  ребёнка в иностранную семью  ,  притихла  и  стала  заедать  свои  душевные  муки  огромным  количеством сладкого  -  пироженых ,  шоколада  , булочек  и  разных  сладостей. К  концу апреля  она  стала  походить  на  апельсин  на  вилке.
           Американцы  Нинке  очень  понравились  и  она  им  тоже ,  а  у  Дэна  перед глазах  и  днём  и  ночью  стала  стоять  огромная  сумма  в  долларах ,  которую  он в случае  удачной  сделки  с  американской  парой  должен  был  получить. Американцы  могли жить в России не более месяца и в волнении стали ожидать , когда у Нинки наступят роды. Но судьба смилостивилась над ней и как бы это не было смешно и грустно одновременно , виза у них кончилась , прежде чем у Нинки начались схватки. План Дэна рухнул , американцы ,  не солоно хлебавши  , уехали , а Дэн ринулся осуществлять новый план , роясь в умыкнутой из дома ребёнка картотеки новых претендентов на его товар.
           Но и его поджидали подводные камни фортуны . Как верёвочке не виться, а конец будет - жизнь решила применить к Дэну эту поговорку и Денис Анатольевич Володин , двадцати девяти лет от роду , за махинации с недвижимостью и не только обман , но и преступления , направленные против жизни и здоровья людей , которых он обманывал , был рано утром , пятнадцатого мая , задержан у себя дома в новой квартире и отправлен в СИЗО , для дальнейшего ведения дела  , заведённого на него одной из дочерей старика , обманутого им.
           Нинка осталась без спонсора накануне родов , она вообще не понимала, куда мог деться Дэн. Сидя уже третий день одна в квартире  и не зная, что теперь с ней будет , женщина заволновалась и спустя два дня родила в местной больнице девочку , как она её потом назвала - Дусю , именем не современным , в честь своей никогда не виденной ею бабушки , маминой мамы ,   глядя с тоской в серый , холодный потолок палаты ,  и  видя в своей теперешней ситуации один выход - уехать в деревню. Но  перед  ней ,  опять - же ,   навязчивым  роем  витали  и  больно  жалили  другие  картинки  -  пьяный  и ревнивый   Санька ,  суровая долгая  зима ,  тяжёлый  физический  труд, неказистый  маленький  дом ,  ничем  не  похожий  на  городскую  квартиру  и полное  отсутствие  асфальта. Лёгкой и беспечной деревенскую жизнь назвать было трудно и молодая мамаша это хорошо понимала , несмотря на свои неполные двадцать лет и не хотела такой жизни своей дочери.  Та ,  вторая  Нинка ,  живущая  в  ней  и  так  любящая  город ,  пыталась  сопротивляться  и  поборола  в  ней  другую  -  любящую  каждую  травинку  того мира ,  из  которого  так хитроумно  была  сплетена  жизнь  деревни  и  она сама ,  проросший  своими чудесными  красками  через  сеть событий , произошедших с девушкой за последние четыре года.
                Отойдя от родов ,  Нинка выглядела потерявшейся и врач - педиатр , ведущий её ребёнка ,  вскоре узнал, что у женщины нет ни жилья ,  ни родственников , ни собственно говоря и мужа. Такие мамаши попадались в его практике  нередко , но у врача были не только высокие профессиональные качества , но и не менее высокие человеческие ,  и вскоре, накануне выписки Нинка подписала бумаги, где её новорожденный ребёнок должен был остаться в доме ребёнка до тех пор , пока его матери не удасться найти работу и обзвестись хоть каким то мало мальским жильём.
 - Ты всегда сможешь его забрать - уверила врач Нинку и та быстро согласилась , понимая , что без жилья и денег ей ребёнка не поднять. Через семь дней , двадцать пятого мая ,  Нинка вышла из роддома и пошла медленной походкой в старую квартиру , озираясь на неприветливое серое здание , где осталась её крохотная дочь.


Рецензии